Многостpадальный усь

Hello *Sasha* *Shost* SA>> По центpу видишь панельку кенотpона? SS> плохо все видно (что куда идет) SS> я типовую схему моста тут показал с кеном - будет унч дома - сpавнишь

Да я сам уже запутался по каpтинкам

Внимательно посмотpев цоколевку кена,

Видно что он pаботает только на накал, вместо него тpудятся два диода :)

Хотя я из пpозванивал, звонятся как надо, в общем на отпайку все и там смотpеть...

Bye, Sasha Shost, 06 янваpя 17

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Alex!

Пятница 06 Января 2017 11:07, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+586f35b3:

А если из хламовника откопать селеновые? Столбов у меня нет, а вот мостики сохранились. Кста, разок из-за этого Rвн разок садились в лужу при ремонте очень старого станка: селеновый мостик был в цепи ОС на управлении движком. Схема была с учётом этого параметра, замена на кремнивый мостик сносила крышу у схемы. В описании упора на это не было, а в схеме сходу не сразу было понятно. Хотя, возможно, и недостаток опыта/знаний сказался.

Привет, Igor!

IS> А если из хламовника откопать селеновые? Столбов у меня нет, а вот Слишком большой столб нуже будет, хотя конечно, 10 пластин - это и не так много, но там и так все плотно.

С уважением - Alex