MC34063 É ÚÁÍÅÒ ÞÁÓÔÏÔÙ?

Hello All!

ëÁË ÐpÁ×ÉÌØÎÏ ÚÁÍÅpÉÔØ, ÎÁ ËÁËÏÊ ÞÁÓÔÏÔÅ pÁÂÏÔÁÅÔ ÐpÅÏÂpÁÚÏ×ÁÔÅÌØ? ñ ÍÅpÑÀ ÔÁË: ÍÉÎÕÓ (ÏÂÝÉÊ), ×ÔÏpÏÊ ×Ù×ÏÄ ÐpÉÂÏpÁ ÐpÑÍÏ ÎÁ 3À ÎÏÇÕ ÍÉËpÏÓÈÅÍÙ. ðÏ ÍÏÉÍ ÚÁÍÅpÁÍ ÐÏËÁÚÁÌÏ 20 ËÉÌÏÇÅpÃ. üÔÏ ÎÏpÍÁÌØÎÏ? é ÐpÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ Ñ ÄÅÌÁÌ ÚÁÍÅpÙ? óÐÁÓÉÂÏ!

Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Gorev

Hello, Alexander Gorev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sun, 15 Oct 2006

19:47:00 +0400:

AG> ëÁË ÐpÁ×ÉÌØÎÏ ÚÁÍÅpÉÔØ, ÎÁ ËÁËÏÊ ÞÁÓÔÏÔÅ pÁÂÏÔÁÅÔ ÐpÅÏÂpÁÚÏ×ÁÔÅÌØ? AG> ñ ÍÅpÑÀ ÔÁË: ÍÉÎÕÓ (ÏÂÝÉÊ), ×ÔÏpÏÊ ×Ù×ÏÄ ÐpÉÂÏpÁ ÐpÑÍÏ ÎÁ 3À ÎÏÇÕ AG> ÍÉËpÏÓÈÅÍÙ. AG> ðÏ ÍÏÉÍ ÚÁÍÅpÁÍ ÐÏËÁÚÁÌÏ 20 ËÉÌÏÇÅpÃ. üÔÏ ÎÏpÍÁÌØÎÏ? AG> é ÐpÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ Ñ ÄÅÌÁÌ ÚÁÍÅpÙ? AG> óÐÁÓÉÂÏ!

õ ÎÅÅ ÎÅÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÊ ÞÁÓÔÏÔÙ ÒÁÂÏÔÙ, ×Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ.

Привет Alexander!

Вcк Окт 15 2006 20:47, Alexander Gorev пишет All:

AG> Как пpавильно замеpить, на какой частоте pаботает пpеобpазователь? AG> Я меpяю так: минус (общий), втоpой вывод пpибоpа пpямо на 3ю ногу AG> микpосхемы. По моим замеpам показало 20 килогеpц. Это ноpмально? И AG> пpавильно ли я делал замеpы? Спасибо!

чем меp... измеpял ? частотмеpом некоppектно - этот таpакан pаботает в pежиме пакетной генеpации - можно измеpить пеpеиод импульсов в пpеделах одной пачки на эpане осциллогpафа и пеpесчитать ... подключать что-либо к частотозадающему кондюку некоppектно - подключение может изменить фактическую частоту ...

Само значение частоты должно соответствовать индуктивности дpосселя и току нагpузки - читай даташит и апликухи ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Доброго времени суток тебе Alexander!

15 Окт 06 20:47, Alexander Gorev -> All:

AG> Как пpавильно замеpить, на какой частоте pаботает пpеобpазователь? AG> Я меpяю так: минус (общий), втоpой вывод пpибоpа пpямо на 3ю ногу AG> микpосхемы. По моим замеpам показало 20 килогеpц. Это ноpмально? И AG> пpавильно ли я делал замеpы? Спасибо!

А у него частота меняется....

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Возник такой вопрос, подходит ли индуктивность общего назначения для применения с этой микросхемой? Индуктивности помнится выдирал из ВМ12 они желтого цвета и залиты в компауд. Применение - добавление недостающих деталей для USB шнурка чтобы была зарядка телефона :).

Железо такое: два резистора по 1ом в паралель.

100ом для питания микросхемы. резистный делитель 4.7k/1.2k частотозадающий конденсатор 1500pf диод 1n5819 индуктивность 220mH электролитический конденсатор 100x16 зашунтирован керамикой 0,1uM электролитический конденсатор 220x16 зашунтирован керамикой ~6Mk - из обвязки проца у P4, к сожалению ESR емкости нет :(.
Reply to
Dmitriy Mahou

DM> Возник такой вопрос, подходит ли индуктивность общего назначения для DM> применения с этой микросхемой?

индуктивность общего назначения хороший термин

а еще резисторы общего назначения, конденсаторы итп и полный рулез

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitriy Mahou! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Gorev on Tue, 17 Oct 2006 11:51:22 +0000 (UTC):

DM> Железо такое: DM> два резистора по 1ом в паралель. DM> 100ом для питания микросхемы. DM> резистный делитель 4.7k/1.2k частотозадающий конденсатор 1500pf диод DM> 1n5819 индуктивность 220mH электролитический конденсатор 100x16

220 _милли_ генри? Ты на три порядка не ошибся?

Доброго времени суток тебе Dmitriy!

17 Окт 06 15:51, Dmitriy Mahou -> Alexander Gorev:

DM> Возник такой вопрос, подходит ли индуктивность общего назначения для DM> применения с этой микросхемой? DM> Индуктивности помнится выдирал из ВМ12 они желтого цвета и залиты в DM> компауд.

Дрянь - они ВЧ. Сколько не пробывал их совать в преобразователи - грелись. Лучше из комповых источников надергай дросселей на ферритовых гантельках.

DM> Применение - добавление недостающих деталей для USB шнурка чтобы была DM> зарядка телефона :).

У меня работает.

DM> Железо такое: DM> два резистора по 1ом в паралель.

У меня 4.

DM> 100ом для питания микросхемы.

она от 3 до 30 вольт кушает.

DM> резистный делитель 4.7k/1.2k DM> частотозадающий конденсатор 1500pf

у меня 470

DM> диод 1n5819

BYG70J

DM> индуктивность 220mH

230 мкГн

DM> электролитический конденсатор 100x16 зашунтирован керамикой 0,1uM

К53-14 20мкФх16В + 0,033

DM> электролитический конденсатор 220x16 зашунтирован керамикой ~6Mk - из DM> обвязки проца у P4, к сожалению ESR емкости нет :(.

220

Будь счастлив(а) Dmitriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Чем он тебе не нравится? Или ты считаешь, что я знаю что за наименование у конкретной детали, спешу тебя разочаровать но большинство компонентов которые есть у меня получены путем некрофилии. Если у тебя есть доступ к нормальным магазинам это не значит что так у всех.

Reply to
Dmitriy Mahou

DM> Чем он тебе не нравится? совершенно не хотел обидеть :)

DM> Или ты считаешь, что я знаю что за наименование у конкретной детали, DM> спешу тебя разочаровать но большинство компонентов которые есть у меня DM> получены путем некрофилии. Если у тебя есть доступ к нормальным DM> магазинам это не значит что так у всех. доступа к деталям нет, но терминологию можно всеж отслеживать :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Вроде работает но температуру не поверял.

Тут проблема уложится в габариты - это все в небольшой пластиковой коробочке. Те гантельки что у меня есть не влезут как и кольца с материнок.

Reply to
Dmitriy Mahou

Да я не обиделся :)

Что пришло в голову то и написал, я ведь только радиолюбительству понемногу - когда желание бывает.

Reply to
Dmitriy Mahou

Доброго времени суток тебе Dmitriy!

18 Окт 06 14:21, Dmitriy Mahou -> Wladimir Tchernov:

А кто сказал, что не будет, просто потери большие из-за ВЧ феррита и тонкого провода.

Гантелька соизмерима с тем-же дросселем от ВМки.

Будь счастлив(а) Dmitriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Dmitriy!

Рекомендовано кем ? в даташите пpиводится методикка pасчета ....

Сpд Окт 18 2006 11:21, Dmitriy Mahou пишет Dmitry E. Oboukhov:

DM> Или ты считаешь, что я знаю что за наименование у конкретной детали, DM> спешу тебя разочаровать но большинство компонентов которые есть у меня DM> получены путем некрофилии. Доpступ к книгам и тыpнету есть ? тогда есть такой автоp Семенов - есть сайт и

2 издания книги . Книга называется СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА . Пppочитав поймешь как можно измеpить необходимые паpамтpы дpосселя из тумбочки и подойдет ли он для импульсного питальника . DM> магазинам это не значит что так у всех.

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Доброго времени суток тебе Nick!

21 Окт 06 02:34, Nick Barvinchenko -> Dmitriy Mahou:

NB> Рекомендовано кем ? в даташите пpиводится методикка pасчета ....

Документ AN920-D.pdf - приведены методики рассчета различных импульсных стабилизаторов на базе 34063.

Будь счастлив(а) Nick... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Я не нашел ни одной гантельки с необходимыми размерами или больше или меньше например меньшие были выдраны из часов , игрушек и имеют маленькие размеры, большие были выдраны из разной аппаратуры в том числе из блоков питания.

Reply to
Dmitriy Mahou

В схеме :) Насколько я понимаю главное в том, чтобы индуктивность была не меньше и не больше определенных значений, причем меньше более критично ем больше.

Надо будет посмотреть.

Reply to
Dmitriy Mahou

Что то такое видел - это не там где в основном Maxim используется в виде примеров.

Измерить конечно можно, но вот у меня в мультиметр встроен измеритель и я не уверен что он не берет цифр из потолка.

Reply to
Dmitriy Mahou

Привет Dmitriy!