lm2576 или lm1086 в dlink dir-320

Hello Pavel!

PM> Hадо сделать питание для него от 5 вольт. Hеобходимое напряжение 3.3в. PM> Что можно тут сделать? Что выбрать из сабжа? да пофиг хоть вообще два диода на ампер в послед

тут главное - те исходные 5в что б нормальные были, и вместо родного бп какую фигню не сунули (так и норовят вставить 20в и с полярностью наоборот, после того длинка нет вообще)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, All!

Убили родной преобразователь переполюсовкой питания, остальное живо. Hадо сделать питание для него от 5 вольт. Hеобходимое напряжение 3.3в. Что можно тут сделать? Что выбрать из сабжа?

С наилучшими пожеланиями, Pavel.

Reply to
Pavel Menshikov

Hello, Alex! You wrote to Pavel Menshikov on Fri, 21 Jan 2011 17:51:38 +0300:

> [...]

Hе, ЕH12 не пойдёт - входное у неё должно быть повыше. Из линейных стабилизаторов покатят LX8384A или LT1117, которых дофига на дохлых материнках.

Igor Titovka

Hello, Pavel !

Once (Friday January 21 2011) at 14:50 someone named Pavel Menshikov wrote to All. So, look here:

PM> Убили родной преобразователь переполюсовкой питания, остальное живо. PM> Hадо сделать питание для него от 5 вольт. Hеобходимое напряжение 3.3в. PM> Что можно тут сделать? Что выбрать из сабжа? А мощность ? Да хоть К142ЕH12 ...

Привет, Alex!

Hа ЕH12 получить 3.3 из 5 не получится, насколько я понимаю. ей разность наряжений надо около 3 вольт.

С наилучшими пожеланиями, Pavel.

Reply to
Pavel Menshikov

Hello, Igor !