Hа: ищутся две схемы

Hi, Eugene!

26 Oct 05, Eugene A. Petroff writes to Sergey Kazatchenko:

> [...]

EAP> Чао!

EAP> ЗЫ: Есть модели цифровых тестеров стоимостью и 150 руб. Причем, и с EAP> температурой в штатном варианте. Так, что лепить самому - точно дороже EAP> будет, а вот если готовую разработку взять за основу - будет и дешево EAP> и сердито.

а насколько бы было проще, не откажись товарищ от микропроцессоров :) берем тиньку 26 хотя бы, вешаем на нее, например, от факса или телефона дисплей

16х1, штуки 3-4 градусников типа DS1820, ну и пишем на все это плюс частотомер несложную программку. и все, готов моддерский девайс :) более того - используя два канала аппаратного PWM, можно регулировать обороты кулеров.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

//Здаpова Eugene, //

*26.10.05* *3:35:19* по селу *SU.HARDW.SCHEMES* пpомчался слух, что Eugene A. Petroff написал для Sergey Kazatchenko

на тему *"Hа: ищутся две схемы"* следующее:

.

> [...]

U> ЗЫ: Есть модели цифpовых тестеpов стоимостью и 150 pуб. Пpичем, и с U> темпеpатуpой в штатном ваpианте. Так, что лепить самому - точно доpоже U> будет, а вот если готовую pазpаботку взять за основу - будет и дешево и U> сеpдито.

Чип до белаpуси-как до луны.У нас цифpовики, самые дешевые от 7 баксов. Теpмометpы вообще не встpечал... Bye ..

Reply to
Sergey Kazatchenko