Hа: Модуляции

▐─▌i, Eugene!

18 Nov 06, Eugene A. Petroff == Alexandr Alexejuk:

EAP> Hу, кому то и байки - а вот то, что записывается на магнитофон, запросто EAP> берется по излучению ГСП правильным приемником на расстоянии в километр. EAP> Самолично брал :)

Я говорил не о методах съема информации, а отлове слушателей "голосов" всякими экзотическими способами.

EAP> А в чем его страх то?

Hу дык - страх что поймают, посему побояться слушать ...

Alexandr 18 Nov 06 18:27

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hi Eugene!

At суббота, 18 ноябpя 2006, 17:14 Eugene A. Petroff wrote to Alexandr Alexejuk:

EAP> Hу, кому то и байки - а вот то, что записывается на магнитофон, запросто EAP> берется по излучению ГСП правильным приемником на расстоянии в километр. EAP> Самолично брал :)

Модулиpованное сигналом записи подмагничивающее напpяжение 70 килогеpц? С ничтожных pазмеpов излучателя? За километp? "Осмелюсь доложить, а мне не веpится" (бpавый солдат Швейк).

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f1504.n.z2.ftn...

запросто

километр.

Да.

Верить илли не верить фактам - это твое личное дело :)

Но во времена оны в СКБ "Искра" существовал отдел, занимавшийся разработкой звукоусилительного комплекта для Кремлевского Дворца Съездов. Собственно, СКБ как таковое, было создано именно под эту задачу, а отдел бытовой техники появился лишь уж как приятный бонус.

Так вот - весь цимес проекта звукоусилительного комплекса, под который давалось сумасшедшее финансирование, и состоял в том, что в ТЗ были предельно жестко нормированы все излучения. Заказчиком было КГБ.

Вот мне мужики из этого отдела и показывали живьем подобные фокусы - потому, что комплектование проекта было начато с приобретения измерительной базы :)

Насчет "незначительных размеров излучателя" ты очень сильно ошибаешься - внутрениие переизлучения с элемента на элемент приводят к тому, что сифонить начинает сетевой провод. А во-вторых - гармоники простираются до коротких волн. И даже дальше...

Чао!

ЗЫ: По утверждениям ребят, что разрабытывали комплекс для ДС, засечь с улицы Чайковского излучение студийного магнитофона, пишушего в Кремле дорогого нашего вождя - как нефига делать. И естественно, что на ул. Чайковского супостат не дремал :)

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene!

EA> Hу, кому то и байки - а вот то, что записывается на магнитофон, EA> запpосто EA> беpется по излучению ГСП пpавильным пpиемником на pасстоянии в EA> километp. EA> Самолично бpал :) стpанный у тебя ГСП !!8-0 а может это было самовозбуждение УЗ ? и каким ты пpиемником ловил? С уважением, Alexander... ... Hе плюй в колодец - сам туда попадешь!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Спецслужбы, когда доходит до настоящего дела, как правило, не очень доверяют экзотическим способам, схемам и методикам, небезоснавательно полагая, что чем способ проще и провереннее, тем надёжнее его результаты.

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.ftn...

Отнюдь не у меня - это свойствено любому серийному магнитофону.

8-0 а может это было

Нет - это модуляция (как правило, комбинированная - АМ+ФМ/ЧМ), которая возникает в ГСП вследствие его совместной работы с УЗ на головку записи. Ты прикинь - сама головка модулируется НЧ-спектром и потому представляет для ГСП переменную нагрузку. Индекс модуляции не велик - но его достаточно, что б вытащить соответствующим приемником из эфира, причем, на гармониках ГСП, а не на его основной частоте.

Ну, марку я и не пытался даже запомнить - это был не мой профиль, и я просто зашел к мужикам в гости. Вот они мне по соседски и показали, что и как.

Еще раз повторю - это была лаборатория, знанимавшася разработкой звукоусилительного комплекса для Кремлевского Дворца Съездов, и _главным_ требованием у них была защита от утечек информации. Всякие обычные звукоусилительные фишки для них были второстепенны в том проекте.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff