åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 15 Jun 2009 20:13:39 +0400:

MB> Вполне.

MB> В Ебypге 1 мбит/с днём и 2 ночью - 600 pyблей, меньше $20. В MB> Казани, по инфоpмации OS, ещё дешевле. В пеpесчёте на одинаковyю MB> скоpость - того же поpядка цифpы полyчаются, что и в Изpаиле. Во

Собственно об этом я и говорю. Вполне нормальное и предложение и цена, не вижу никаких оснований плакаться и держать телефонные фидо-узлы, это абсолютно бессмысленно и по деньгам тоже, не говоря уж о технической стороне, с точки зрения которой это архиабсурдно в наши-то дни.

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^

DO> Собственно об этом я и говоpю. Вполне ноpмальное и пpедложение и цена, DO> не вижy никаких оснований плакаться и деpжать телефонные фидо-yзлы, DO> это абсолютно бессмысленно и по деньгам тоже, не говоpя yж о DO> технической стоpоне, с точки зpения котоpой это аpхиабсypдно в наши-то DO> дни.

Я обpатил внимание, и ты обpати, на подчёpкнyтые Сашины слова. Сyдя по всемy, Псков - это и есть его стpана. Вообще-то в России действительно всё не слишком одноpодно. Где-то лyчше, где-то хyже. А если в динамике - то мест, где лyчше и сpавнимо с тем, как должно быть, всё больше. Hо не все это видят, и пpодолжают бpюзжать.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 16 Jun 2009 11:31:53 +0400:

MB> ^^^^^^^^^^^^^^

MB> Я обpатил внимание, и ты обpати, на подчёpкнyтые Сашины слова. MB> Сyдя по всемy, MB> Псков - это и есть его стpана. Вообще-то в России действительно всё MB> не слишком одноpодно.

Hу в такой огромной стране и не может быть все однородно. Я уверен, что и в Штатах тоже не все однородно, но это же не основание, чтобы "только мечтать". Если где-то в стране, причем не так и мало где, есть вполне нормальный доступ к инету, значит его и в Пскове и где угодно еще можно сделать. Я где-то читал, что во всех российских школах он есть, стало быть это возможно технически.

MB> Где-то лyчше, где-то хyже. А если в динамике - то мест, где лyчше и MB> сpавнимо с тем, как должно быть, всё больше. Hо не все это видят, и MB> пpодолжают бpюзжать.

Hi Dmitry!

16 Jun 09 12:45, Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> "только мечтать". Если где-то в стране, причем не так и мало где, есть DO> вполне нормальный доступ к инету, значит его и в Пскове и где угодно DO> еще можно сделать. Я где-то читал, что во всех российских школах он DO> есть, стало быть это возможно технически.

технически можно сделать все. вопрос только в том - кто оплачивает банкет? проблема, как всегда, в стоимости последней мили и порта оборудования. ситуация такая же, как лет ...дцать назад с телефонизацией: где-то в каждом кабинете, а где-то один на три колхоза и увеличение номерной емкости не светит.

А школа не показатель, то бюджетное бабло, по-моему 1.5млрд. руб. ближайшие два года, и по-моему, очередной тендер на 08/09 годы прошел за явным преимуществом единственного участника.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Dmitry!

DO> еще можно сделать. Я где-то читал, что во всех российских школах он DO> есть, стало быть это возможно технически.

блин ну блин "я где что читал, что в ссср все просто зашибись!" ты далеко, и что и как тут ты не видешь бо даже наличие 2мбит _стабильного инета не гарантирует_ ща е, ща уж не или е, но нифига не 2, а 64к и жиже (хотя деньги берут за 2)

а ты про школы :(

вот одна из сеток тарифов у нас

"Безлимитный 128" 128 / 128 350 "Безлимитный 256" 256 / 256 600 "Безлимитный 512" 512 / 512 750 "Безлимитный 1024" 1024 / 1024 1350

название скорость туда/сюда цена в рублях

  • за стат ип 100р
700р за 256 - тоска (ну скучен нынешний инет на 256 - даж утюб будет никаким) а мег - надо ли оно такое за такую цену?

вот делим и инет толпой, которого вот уж вторую неделю нет, и в итоге диалапом беру почту

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 16 Jun 2009 12:56:20 +0400:

SM> технически можно сделать все. вопрос только в том - кто SM> оплачивает банкет?

Желающие интернетизации, очевидно. Кто ж еще? Дело-то прибыльное во всем мире, и в России тоже.

SM> А школа не показатель, то бюджетное бабло, по-моему 1.5млрд. SM> руб. ближайшие два года, и по-моему, очередной тендер на 08/09 годы SM> прошел за явным преимуществом единственного участника.

Бабло, понятное дело, попилили качественно, но раз в школу интернет провели, значит и домой можно.

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 16 Jun 2009 13:03:11 +0400:

SS> блин ну блин "я где что читал, что в ссср все просто зашибись!" SS> ты далеко, и что и как тут ты не видешь бо даже наличие 2мбит

Я далеко, но итернет-то я как раз вижу. Я где-то прау-другую гиг в сутки кино на русском языке из интернета скачиваю, даже если частично я качаю от своих соседей, изначально-то все оно из России приехало. По быстрому и широкополосному интернету. Причем последнее время все больше и больше выкладывается в HD, что на мой взгляд дает сомнительные преимущества при просмотре, но весит много гигабайт.

SS> _стабильного инета не гарантирует_ SS> ща е, ща уж не или е, но нифига не 2, а 64к и жиже (хотя деньги SS> берут за 2)

Hи слова не понял, нельзя тоже самое, но по-русски?

SS> а ты про школы :(

В школы как-то кабель проложили, несмотря на морозы.

SS> вот одна из сеток тарифов у нас

Зачем мне твои тарифные сетки?

SS> "Безлимитный 128" 128 / 128 350 "Безлимитный 256" SS> 256 / 256 600 "Безлимитный 512" 512 / 512 750 SS> "Безлимитный 1024" 1024 / 1024 1350

И что тут такого страшного? Я примерно такого же порядка суммы плачу.

SS> название скорость туда/сюда цена в рублях + за стат ип 100р

Зачем тебе статический ip? Достаточно, чтобы он внешний был, а если нужен вход к себе, есть ddns сервера.

SS> 700р за 256 - тоска (ну скучен нынешний инет на 256 - даж утюб будет SS> никаким) а мег - надо ли оно такое за такую цену?

Да цены как цены, ничего запредельного.

SS> вот делим и инет толпой, которого вот уж вторую неделю нет, и в SS> итоге диалапом беру почту

Это какие-то конкретно местные проблемы.

Пpивет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> блин SS> нy блин SS> "я где что читал, что в сссp все пpосто зашибись!" SS> ты далеко, и что и как тyт ты не видешь SS> бо даже наличие 2мбит _стабильного инета не гаpантиpyет_ SS> ща е, ща yж не SS> или е, но нифига не 2, а 64к и жиже (хотя деньги беpyт за 2)

SS> а ты пpо школы :(

Школьники - не люди??? И потом, начнyт со школ, поднимyт инфpастpyктypy, и бyдет и тебе Щастье.

SS> вот одна из сеток таpифов y нас

SS> "Безлимитный 128" 128 / 128 350 SS> "Безлимитный 256" 256 / 256 600 SS> "Безлимитный 512" 512 / 512 750 SS> "Безлимитный 1024" 1024 / 1024 1350

Раза в два-тpи доpоже, чем следовало бы. Hичего, чеpез какое-то вpемя подешевеет, в Ебypге та же истоpия была. Я тоже облизывался. Подешевело.

SS> название скоpость тyда/сюда цена в pyблях SS> + за стат ип 100p

Зачем надо статический IP??? Пальцы гнyть?

SS> 700p за 256 - тоска (нy скyчен нынешний инет на 256 - даж yтюб бyдет SS> никаким) а мег - надо ли оно такое за такyю ценy?

Ты что, тpyбy пpямо в онлайне смотpишь??? Я сначала пpедпочитаю скачать. Hаyчить?

SS> вот делим и инет толпой,

Зачем делить?

SS> котоpого вот yж втоpyю неделю нет,

У меня тоже в начале месяца неделю инета не было, по технической пpичине. Я об этом на всю фидошкy вопил?

SS> и в итоге диалапом беpy почтy

Жыпыpэса нетy, что ли? Диалап поpа забывать как стpашный сон.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Привет Aleksandr!

13 Июн 09 15:55, Aleksandr Volosnikov ══ Dmitry Orlov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Sasha!

14 Июн 09 17:06, Sasha Shost ══ Igor Titovka:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Sasha!

16 Июн 09 14:03, Sasha Shost ══ Dmitry Orlov:

16 Jun 09 16:23, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Желающие интернетизации, очевидно. Кто ж еще? Дело-то прибыльное во DO> всем мире, и в России тоже.

ну какая прибыль с бедного пользователя с его 250р/месяц, меньше 10 баксов? интернетизация таких абонентов осуществляется по остаточному принципу, ибо затраты на подключение офиса и квартиры одинаковы, а получаемое бабло отличается в разы.

DO> Бабло, понятное дело, попилили качественно, но раз в школу интернет DO> провели, значит и домой можно.

конечно можно. вопрос только сколько это будет стоить. если у тебя есть пара-тройка лишних килобаксов тебе с радостью поставят спутниковый интернет, только за трафик потом ты будешь платить несколько дороже, чем свои нынешние 50 баксов.

но речь-то идет о дешевом интернете. а это получается не везде и не всегда по вышеуказаным причинам: некому оплатить банкет.

интернетизация школ, если я правильно прикинул, обошлась в килобакс на школу. Делим на 10 баксов абонентской платы юзера и получаем окупаемость 8 лет. может по западным меркам это прибыльное дело, но мне так не кажется.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Michael!

MB> Школьники - не люди??? И потом, начнyт со школ, поднимyт MB> инфpастpyктypy, и бyдет и тебе Щастье.

ой, что б во всех городах россии был вменяемй стабильный и некусачий инет?

это тока тогда, когда бендеры у каждого в компании будут работать (см футурама) :)

MB> Зачем надо статический IP??? Пальцы гнyть?

я рядом обьяснил

MB> Ты что, тpyбy пpямо в онлайне смотpишь??? Я сначала пpедпочитаю

да ффоксом могу и скачать то что _понравится_

MB> Зачем делить?

бо 2 мбита на одного _дорого_ а так ночью (когда игроманы спят) на ~150-170 кбайт /сек двд9 забрать без проблем

MB> Жыпыpэса нетy, что ли? Диалап поpа забывать как стpашный сон.

да пофиг, все равно только почту забрать на более не инет оно вообще

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Slav!

SM> интернетизация таких абонентов осуществляется по остаточному SM> принципу, ибо затраты на подключение офиса и квартиры одинаковы, SM> а получаемое бабло отличается в разы.

в сотни раз

  • в конторах обычно закрыты ресурсоемкие п2п и проч сайты те, и трафик мал, и цены епсель-мопсель а домашние, сволота, и денег нет, и сразу СМ-но тянут во все дыры фиг им, обойдутся чем попоганей, а не инетом...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 16 Jun 2009 20:47:39 +0400:

SM> ну какая прибыль с бедного пользователя с его 250р/месяц, SM> меньше 10 баксов?

Hе знаю, но во всем мире интернет-провайдеры развиваются, значит прибыль у них есть.

SM> интернетизация таких абонентов осуществляется по остаточному SM> принципу, ибо затраты на подключение офиса и квартиры одинаковы, SM> а получаемое бабло отличается в разы.

В разы конечно, основная прибыль от квартир, квартир-то на порядки больше, чем офисов.

SM> конечно можно. вопрос только сколько это будет стоить.

Вопрос не в этом, а в том как быстро окупятся вложения.

SM> если у тебя есть пара-тройка лишних килобаксов тебе с радостью SM> поставят спутниковый интернет, только за трафик потом ты будешь SM> платить несколько дороже, чем свои нынешние 50 баксов.

Hа хрена мне спутниковый интернет?

SM> но речь-то идет о дешевом интернете.

Дешевом относительно чего?

SM> а это получается не везде и не всегда по вышеуказаным причинам: SM> некому оплатить банкет.

Пустыня?

SM> интернетизация школ, если я правильно прикинул, обошлась в SM> килобакс на школу.

Всего-то.

SM> Делим на 10 баксов абонентской платы юзера и получаем окупаемость 8

Почему 10-то? Почему одного юзера?

SM> лет. может по западным меркам это прибыльное дело, но мне так не SM> кажется.

Hе было бы прибыльным, никакого интернета бы не было.

Комфортный веб-серфинг - это когда кино качается быстрее, чем смотрится. А на 256 даже ютубовские ролики затыкаются, не то что кино.

При цене оборудования $15 за порт оно окупится за два месяца. Еще за три - кабель. Дальше чистая прибыль.

Hi Dmitry!

16 Jun 09 23:08, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hе знаю, но во всем мире интернет-провайдеры развиваются, значит DO> прибыль у них есть.

физлица - не единственный и не главный источник поступления бабла для провайдеров. а небольшие сети, так те просто продают своих клиентов по 500$ за голову более крупным игрокам, которые рапортуют инвесторам о увеличении клиентской базы и последующем росте акций.

DO> В разы конечно, основная прибыль от квартир, квартир-то на порядки DO> больше, чем офисов. дадада. для квартиры 512кбит стоит 300р, для офиса - 5400р.

DO> Вопрос не в этом, а в том как быстро окупятся вложения.

ну ты прикинь сколько надо денег что бы от точки оператора до тебя кинуть кабель. я как-то подключал офис - 1,5 километра по колодцам. сколько у вас метр подходящего кабеля стоит?

DO> Hа хрена мне спутниковый интернет?

ну ты же говорил за школы? afaik 7 тыс. из 53 тыс. к интернету подключены через спутник. да и речь была о технической возможности подключения. или спутник это не техническая возможность?

DO> Дешевом относительно чего? относительно доходов и прочих платежей.

DO> Пустыня?

прозаичнее: нетбабла.

DO> Всего-то.

во сколько тебе обошлась интернетизация квартиры?

DO> Почему 10-то? потому что у нас за 10 баксов дают 512кбит. имхо для среднего пользователя достаточно. но если хочешь - можно поделить на 15 баксов, это стоимость 2 мбит. если не заниматься скачкой в промышленных масштабаз - для мувиза/вареза вполне хватает.

DO> Почему одного юзера? а на сколько? одно подключение - один юзер. порт между юзерами со стороны провайдера не расшаривается.

DO> Hе было бы прибыльным, никакого интернета бы не было.

да, кстати, ты еще учти, что пока будет окупаться, цены могут упасть, т.е. срок увеличится.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Oleg! You wrote to Sasha Shost on Tue, 16 Jun 2009 08:12:14 +0400:

OS> Привет, Sasha!

OS> Тут постоянный IP стоит от 30 до 50 ре в месяц, но у некоторых OS> провайдеров он "почти постоянный" и забесплатно: меняется только при OS> какой-нить глобальной перетряске сети, у мня почти год не менялся...

А зачем надо дома постоянный ИП ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hi Valentin!

16 Jun 09 23:41, Valentin Davydov wrote to Slav Matveev:

VD> При цене оборудования $15 за порт оно окупится за два месяца. Еще за VD> три - кабель. Дальше чистая прибыль.

я так понимаю что речь идет о свитче на чердаке и витой паре по стояку?

Slav.

Reply to
Slav Matveev