åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Здрав будь Sasha!

14 июн 09 года Sasha Shost писал к Igor Titovka, ну я сразу и ответил: IT>> 64Кбит ADSL стоит 400 рэ в месяц.

SS> задумчиво - за такие цены надо яйцы отрывать провайдерам, бо жадные SS> непомерно че за блин инет, если образ линуха скачать нереально?

SS> до нормального инета в нашей стране тока мечтать SS> :( У брата 2мбит/с за 350 в месяц. Белый ип.

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

Hello Sergey!

SS> У брата 2мбит/с за 350 в месяц. Белый ип.

полный анлим? или вскладчину чего? или 5020? чего то не так где то :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha !

Once (Sunday June 14 2009) at 17:06 someone named Sasha Shost wrote to Igor Titovka. So, look here:

SS> задумчиво - за такие цены надо яйцы отрывать провайдерам, бо жадные SS> непомерно че за блин инет, если образ линуха скачать нереально? Почему нереально ? Это же безлимитка . Ставишь комп на закачку в течении пары суток - и все скачано . У нас люди в таком режиме фильма тянут - а ты "образ люникса " . даже если он на 16 DVD , просто времени уйдет пара месяцев . SS> до нормального инета в нашей стране тока мечтать До нормально-скростного безлимитного . Да , долго .

Здрав будь Sasha!

14 июн 09 года Sasha Shost писал к Sergey Sadkov, ну я сразу и ответил:

SS> полный анлим? или вскладчину чего? SS> или 5020?

5020. Блин, забыл написать... SS> чего то не так где то :) У меня 1400 за 2 мбит..

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Aleksandr Volosnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 14 Jun 2009 12:19:33 +0400:

AV> В моем гоpоде я знаю минимум одну живую двухлиненйную модемную ноду.

А я не знаю ни одной в стране, и что?

AV> Конкpетно в моем гоpоде телефонный безлимит стоит 330 pублей (47,35 AV> шекелей), а ADSL 128 кБит/с - 450 pублей (64,56 шекелей).

Опять же, и что? Какое все это имеет отношение к платности или бесплатности сети?

Привет, Sasha!

14 июн 09 в 17:06, ты писал для Igor Titovka:

SS> до нормального инета в нашей стране тока мечтать

Гхм... ADSL 1 мегабит за 339 ре - это не нормально?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Sergey!

SS> 5020.

во-во

SS> У меня 1400 за 2 мбит..

именно вне 5020 это реальнее и уже для одного как то скучно, им бы другое применение бы нашлось, для семьи более полезное

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Sergej!

Писал как-то Sergej Pipets к Vladimir Sheremetev 13.06.2009 в 12:10:43, а я смотрю и фигею

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Рад снова приветствовать Вас, Sasha!

14 Июн 09 года (а было тогда 17:06) Sasha Shost в своем письме к Igor Titovka писал:

SS> задумчиво - за такие цены надо яйцы отрывать провайдерам,

  1. Еще совсем недавно было 700 руб. 2. Маленькое, но существенное уточнение: не 64, а не более, чем 64.

SS> бо жадные непомерно SS> че за блин инет, если образ линуха скачать нереально?

SS> до нормального инета в нашей стране тока мечтать

Здоровья Вам, Sasha!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Здрав будь Sasha!

15 июн 09 года Sasha Shost писал к Sergey Sadkov, ну я сразу и ответил: SS>> 5020. SS> во-во SS>> У меня 1400 за 2 мбит..

SS> именно SS> вне 5020 это реальнее SS> и уже для одного как то скучно, им бы другое применение бы нашлось, SS> для семьи более полезное Во во.. Оттого на двоих делим...

700 ещё как-то реально вытянуть...

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sasha Shost on Mon, 15 Jun

2009 08:52:04 +0400:

OS> Гхм... ADSL 1 мегабит за 339 ре - это не нормально?

Я за 5 мегабит около $50 плачу, не помню сколько точно. В принципе хватает, но уже хочется больше, скоро должны 15 мегабит протянуть.

Hello Oleg!

OS> Гхм... ADSL 1 мегабит за 339 ре - это не нормально?

+100-150 за фикс ип (если дадут) и очень не везде все это так, особюенно подальше от 5020

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dmitry!

DO> Я за 5 мегабит около $50 плачу,

у вас страна менее толлько нашей Псковской походу те, у нас тянуть оптику по лесам и весям с болотами - сильно накладней потом и поддерживать что б не сгнила в ближайшую зиму (коих у вас тоже нет)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Sun, 14 Jun 2009 16:06:56 +0400:

SS> задумчиво - за такие цены надо яйцы отрывать провайдерам, бо жадные SS> непомерно

А это не только к провайдерам относится - вспомни, что там провозглашено основной задачей коммерческой организации? Правильно - извлечение прибыли. И всё. Они и извлекают. Им ещё с мафией в лице государства делиться...

SS> че за блин инет, если образ линуха скачать нереально?

Вообще-то 400 рэ - это запредельно дёшево. По местным меркам, конечно же. Ещё год назад 32Кбит ADSL стоил 900 рэ. А сейчас для физических лиц предлагают даже (даже!) безлимит 256Кбит всего за 1400 в месяц. И это не технические проблемы - таким макаром провайдер пытается выдавить клиентов с безлимита на оплачиваемый трафик, который у нас стоит 1.5рэ за мегабайт. Зато там сразу скорости

1-2Мбит.

SS> до нормального инета в нашей стране тока мечтать SS> :(

Да есть у нас нормальный инет, просто не для всех.

Igor Titovka

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Oleg Sorokin:

> [...]

Вполне.

DO> Я за 5 мегабит около $50 плачy, не помню сколько точно. В пpинципе DO> хватает, но yже хочется больше, скоpо должны 15 мегабит пpотянyть.

В Ебypге 1 мбит/с днём и 2 ночью - 600 pyблей, меньше $20. В Казани, по инфоpмации OS, ещё дешевле. В пеpесчёте на одинаковyю скоpость - того же поpядка цифpы полyчаются, что и в Изpаиле. Во Пскове чего-то не хватает, похоже. Hо со вpеменем и там всё бyдет ОК - пpи yсловии, что Саша Шостацкий паниковать не бyдет. :-)

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Привет Oleg!

15 Июня 2009г. 09:52, Oleg Sorokin -> Sasha Shost:

конечно. у меня 256 кбит за 450 ре. нормально.

Alexey. Я топчу землю уже 319101 час. ... [1-е января] ─────────────┼──────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

5030 не так уж и близко от 5020, а с интернетом б/м нормально. За 150 р самый дешёвый безлимит, а за 500 бывает и 30-40 Мбит/с с внешним IP-адресом. Причём стало так относительно недавно, то есть развитие идёт.

Hello Alex!

и ты двое суток без инета, бо весь твой канал занят полностью да и на эти 64 просто лазить - убится можно от вечного ожидания нафиг-нафиг оно вообще нужно нет инета, но это тоже не инет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Valentin!

VD> 5030 не так уж и близко от 5020, а с интернетом б/м нормально. За 150

20 и 30 - считай родня то что там - вяло интересно :(

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 15 Jun 2009 18:20:47 +0400:

SS> у вас страна менее толлько нашей Псковской походу те, у нас тянуть

Я не понял что такое "походу те".

SS> оптику по лесам и весям с болотами - сильно накладней потом и

Оптику по лесам и болотам и не надо тянуть, хотя ее и через океан тянут, если надо.

SS> поддерживать что б не сгнила в ближайшую зиму (коих у вас тоже нет)

Hу скажем в Финляндии зима ничуть не хуже вашей, а интернет примерно как у нас, а то и по-лучше.