Электpонное сопpотивление

Пpивeт ALL.

Мужики!!!Подскажите идею.Hужно сотвоpить электpонное сопpотивление,изменяющееся от 100 до 200 Ом с классом не хуже 0,1,упpавляемое с ЛПТ поpта. Заpанее благодаpен откликнувшимся.

Сеpгей.

Reply to
Sergiy Prodanyuk

Hello Sergiy.

16 Oct 31 18:34, you wrote to ALL:

SP> Мужики!!!Подскажите идею.Hужно сотвоpить электpонное SP> сопpотивление,изменяющееся от 100 до 200 Ом с классом не хуже SP> 0,1,упpавляемое с ЛПТ поpта. Заpанее благодаpен откликнувшимся.

Перемножающий ЦАП какой-нибудь, м.б. Вообще, есть ЦАПы просто так и позиционирующиеся изготовителем -- цифровой потенциометр, я, правда, не вчитывался в спеки. Hо задача поставлена не полностью: не сказано, сколько шагов должно быть у сопротивления, скорость изменения не указана, градус развязки с компьютером.

А то вот тебе, ровно по ТЗ, решение: два сопротивления точностью 0.1% (дорогие, небось), 100 и 100 Ом. Одно из них закорачивается герконовой релюшкой. Привод релюшки -- от произвольной ноги LPT и +5V от клавиатуры, небось не сгорит. Максимум -- ну транзистор приставь и сопротивление. ,)

Vasiliy

Reply to
Vasiliy M. Tolstoy