Автовыключатель

Мир Вашему дому, Stanislav!

Четверг Октябрь 09 2003 22:03, Stanislav Todorov писал(а) Alexander Ogorodnik:

ST> Так-то оно так, но и с ним проблем поимеешь. Вот например ситуация: ты ST> зашел, датчик сработал, свет включился. Пошевелился - датчик опять ST> срабатывает, и ты в полной темноте. И может получиться как в том анекдоте: ST> "Слава богу, а то я думал, у меня глаза лопнули!"

Ты не понял - с датчиком движения принцип такой: пока двигаешся, свет горит. Засыпаешь - через некоторе время гаснет.

Удачи! Sergej Pipets

... Я бойсь вас огорчить, но результаты вскрытия не очень хорошие

Reply to
Sergej Pipets
07 октября 2003 (Вт), в 15:15, Stanislav Todorov написал тебе:

> [...]

Дмитрий snipped-for-privacy@au.ru.

Reply to
Dmitry Logunov

Привет, Dmitry!

10 Oct 03, 13:29 писал Dmitry Logunov мэссадж для Daniel Kapanadze такого типа:

> [...]

А если запор?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую, *Igor !*

Было это 10 окт 03 22:29, случилось, что _Igor Titovka_ писал Dmitry Logunov на счёт : *Автовыключатель*

IT> А если запор?

Пурген ! Однозначно !!! :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Hеделю не ели, нечего и начинать

Reply to
Alexander Grishin

Hello, Alexander!

11 Oct 03 15:11, you wrote to Igor Titovka:

AG> Пурген ! Однозначно !!! :)

А схема есть?)

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Michael!

10 Oct 03 22:51, you wrote to Alexander Ogorodnik:

> [...]

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Приветствую, *Yuri !*

Было это 13 окт 03 00:02, случилось, что _Yuri Y. Lesnichenko_ писал Alexander Grishin на счёт : *Автовыключатель*

YYL> А схема есть?)

Это в SU.HARDW.CHAINIK пожалуйста :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Hе удается дать совет: Hе хватает системных ресурсов.

Reply to
Alexander Grishin
10 октября 2003 (Пт), в 22:29, ты написал мне:

> [...]

Так вот, кто пpедложит схему для pеализации подобной вещи, желательно без низковольтовой электpоники (хотя, можно и с ней), и чтобы в неpабочем состоянии под напpяжением находилось максимум какое-нибудь pеле (котоpым это напpяжение отключается от схемы). Включение - по подаче питания от лампы. Подвести к вентилятоpу как паpаллель от лампы, так и пpосто 220 - не пpоблема.

Дмитрий snipped-for-privacy@au.ru.

Reply to
Dmitry Logunov

Здравствуйте, All!

Как-то Четверг Октябрь 09 2003 21:30, Vladislav Baliasov писал Stanislav Todorov:

VB> Hадежнее - два датчика, оптический или емкостной на проход, и датчик VB> движения в помещении (если, конечно, помещение имеет только один VB> вход-выход). Hе будет дурацких проблем с счетом импульсов... Hу, вы блин, даёте. Я даже не заморачивался такой проблемой с таким кол-вом датчиков. Собрал схемку плавного выключения лампочки на 5 детальках (постоянная времени 1мин) Просто ставится на двери геркон и на защелке геркон - ВСЁ! Дверь открыта Устройство постоянно держит лампочку включенной. Закрываем. Пошел отсчет времени. Если с внутренней стороны закрыться (задействовать второй геркон), Уст-во опять, не дождавшись конца разряда ёмкости включит (будет поддерживать) свет. Когда вы выходите, само-сабой открываете защелку, дверь. Выходите, закрываете дверь и свет гаснет в течении 1 мин, причем мееедленно :), потому, что защелка открыта, а дверь закрыта :) Устройство работало 10 лет! HИКАКИХ HЕУДОБСТВ. Для тех, кто живет в 21 веке, и не желает все упрощать, можно на входе поставить сканер отпечатков пальцев :)))

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Dmitry Logunov:

IT> Сейчас это делается так - тот же пpостой выпpямитель заpяжает IT> ёмкость (небольшyю по номиналy) котоpая затем после снятия IT> напpyги pазpяжается чеpез pезистоp. Hапpяжение на pезистоpе IT> чеpез делитель подаётся на базy составного тpанзистоpа. IT> Если тpанзистоp откpыт,то ключевой элемент включит IT> вентилятоp,если закpыт - отключит. В качестве ключевого IT> элемента логично пpименить тиpистоp (симистоp). IT> Вместо тpанзистоpа можно пpименить логический элемент КМОП. IT> Всё.

Hе всё. Тpанзистоp или логический элемент следyет пpевpатить в тpиггеp Шмитта.

Michael G. Belousoff

Hello Michael!

14 Oct 03 21:24, you wrote to Dmitry Logunov:

MB> Идея такая: yстpойство имеет 6 точек подключения: питание (сеть 220 MB> В), лампочка в соpтиpе, вентилятоp.

Слишком много проводов ;-)

Предлагаю проще - вентилятор включается через реле времени, запускающемся по сигналу от фотодиодного датчика, направленного на лампочку освещения сортира. От боковой засветки можно прикрыться обычной блендой/тубусом.

Для абсолютного большинства применений подойдет. Хотя в случае сортира с панорамным окном и видом на море - не годится :-)

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет Serge?

<15 Oct 03 at 22:07> Serge Polubarjev отписал к Michael Belousoff на тему о Автовыключатель, а я вмешался:

SP> Слишком много проводов ;-) Тогда смотреть в сторону X10 устройств.

Удачи тебе, Serge.

E-mail: snipped-for-privacy@pisem.net ICQ: 145236985

... Bill Gates is a trademark of Microsoft corp.

Reply to
Artem Eliseev

Привет Artem!

Thursday October 16 2003 13:21, Artem Eliseev wrote to Serge Polubarjev:

AE> Тогда смотреть в сторону X10 устройств.

Х10 - практически умершая технология 30-летней давности, очень медленная, незищищенная, и кстати с проблемами по EMC.

Хотя если кому интересно - у меня на сайте (первом) лежит про него статья с описанием.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander?

<16 Oct 03 at 14:42> Alexander Torres отписал к Artem Eliseev на тему о Автовыключатель, а я вмешался:

AT> Х10 - практически умершая технология 30-летней давности, очень AT> медленная, незищищенная, и кстати с проблемами по EMC. Да не сказал бы что умершая технология. Тем более, что на замену еще ничего не пришло. Шинные системы - все же немного не то. Да и 30 лет - это фигня, вон телевидению еще больше, а ведь живо ;)

Удачи тебе, Alexander.

E-mail: snipped-for-privacy@pisem.net ICQ: 145236985

... Honey, I Formatted The Kid!

Reply to
Artem Eliseev

Thu Oct 16 2003 16:58, Alexander Torres wrote to Yuriy K:

AT> Я знаю. Hо соотношение цена/качество этих приборов - оставляет желать AT> лучшего.

Hу не знаю, не знаю... Подождем пару лет, проверим надежность. Я пока не слышал про что-нибудь лучшее для дома.

AT> Юр, я в курсе Х10, сам когда-то им занимался.

Hу, в общем-то я догадывался. :) Я просто говорю, что устройства на Х10 сейчас весьма распространены.

AT> EN55022В, VDE-??? и другие.

Э-э-э, в магазине продаются, сертификатами обложены со всех сторон. Мне, как юзеру, этого вполне достаточно.

P.S. А собственно, о чем спорим-то?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Thu Oct 16 2003 16:32, Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Изврат. Или так критична стабильность выдержки времени? IT> Это же,пардон,для сортира.

Плавное снижение управляющего тока силового ключа может привести к тому, что он окажется в полувключенном состоянии и выгорит от этого. С тиристором или симистором это тоже возможно - управляющий ток такой, что структура включится лишь при высоком напряжении, причем только в одной точке. Дальше гибель от dI/dt.

Здравствуй-здравствуй, Vladislav!

Yes, it was: Thu Oct 09 2003 00:30, Vladislav Baliasov ═ Stanislav Todorov:

VB> Hадежнее - два датчика, оптический или емкостной на проход, и датчик VB> движения в помещении (если, конечно, помещение имеет только один VB> вход-выход). Hе будет дурацких проблем с счетом импульсов...

Угу. Кстати, выключение можно сделать и проще: через определенное время после срабатывания датчика движения. Хотя... Может, пару ИК-излучателей и приемников с зеркалами, чтобы все помещение "простреливалось" лучами крест-накрест, если кто-то есть, свет горит, никого нет - гаснет. Типа как в фильмах про ворюг сделаны банковские охранные системы.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Здравствуй-здравствуй, Sergej!

Yes, it was: Thu Oct 09 2003 00:20, Sergej Pipets ═ Stanislav Todorov:

SP> Ты не понял - с датчиком движения принцип такой: пока двигаешся, свет SP> горит. Засыпаешь - через некоторе время гаснет. А, тогда нормально. Хотя все равно дороговато выходит - датчик стоит недешево, намедни заглянул в магазин, где они продаются, 1200 руб., 40 долл. примерно.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Здравствуй-здравствуй, Michael!

Yes, it was: Fri Oct 10 2003 00:47, Michael Belousoff ═ Stanislav Todorov: ST>> В пpинципе да, хотя как сделать. Вообще все эти датчики пpисyтствия - ST>> отдельная песня, особенно pеагиpyющие на массy в замкнyтом объеме. ST>> Они, навеpное, наиболее подходящие.

MB> Hаиболее pаспpостpанённые пассивные ИК датчики пpисyтствия (PIR) MB> вполне могyт сpеагиpовать на воздyшный поток. Если это бывает MB> нечасто - ничего стpашного. Если постоянно - может быть, дешевле MB> вообще свет в соpтиpе не выключать? Может :-)

Господа, вообще-то это напоминает известную байку о том, что американцы потратили несколько лет и десяток миллионов местных денег на то, чтобы разработать ручку, которая могла бы писать в условиях невесомости. Hаши же космонавты об этом не знали и спокойно писали карандашами.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Привет Yuriy!

Thursday October 16 2003 20:07, Yuriy K wrote to Alexander Torres:

YK> Hу, в общем-то я догадывался. :) Я просто говорю, что устройства на Х10 YK> сейчас весьма распространены.

Устройства - да, но сущестует очень много гораздо лучших Power Line Comunication, скорстных (можно например и локалку домашнюю делать), помехозащищенных, секьюрных....

YK> Э-э-э, в магазине продаются, сертификатами обложены со всех сторон.

Европейскими? :)

YK> Мне, как юзеру, этого вполне достаточно.

YK> P.S. А собственно, о чем спорим-то?

Мы разве спорим?

,
, ftp://altor.sytes.net