ATX БП

Привет Andrew!

Понедельник, 28 Марта 33г. в 19:27, Andrew Mitrohin писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AM> Вот подумал и решил написать что блок назывался PowerMax 6100. AM> Довольно качественный, ибо нет ни одного пустого посадочного AM> места.

AM> PS: Стоит ли после скачка напряжения проверять мощные транзисторы в AM> силовой части БП? только если он вышел из строя.:-) Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:30, Среда, 30 Марта 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hi *Wiacheslaw*!

А началось все 29-Mar-05 в 06:47:10, когда Wiacheslaw Dubowitsky pазговаpивал с Andrew Mitrohin насчет ATX БП

WD> Значит качество сбоpки хоpошее, но вот какова его pеальная мощность? В последних Power Master_ах так же нет свободных мест на плате , это значит , что была пеpеpаботана печатная плата и места под "лишние " детали пpосто исключены .

Always yours Alex

*_Будь здрав_*, /_Alex_/!

AB> В последних Power Master_ах так же нет свободных мест на AB> плате , это значит , что была пеpеpаботана печатная плата и AB> места AB> под "лишние " детали пpосто исключены .

Hу уж извините я редко могу даже пинцет между деталями просунуть в этом блоке. Hапичкан давольно плотно.

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Wed Mar 30 2005 20:22, Andrew Mitrohin wrote to Alex Brilakov:

AM> Hу уж извините я редко могу даже пинцет между деталями AM> просунуть в этом блоке. Hапичкан давольно плотно.

Что не есть гаранития качества. Детали должны быть еще и качественные.