Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

Контроллер люстры :)
Приветствую, All! Изобретаю велосипед, точнее сабж. Три канала, на три обычные 220в лампы накаливания, каждая до...
91
91

источник питания с входом 90-270в
Hello All! Размышлял тут над очередной самоделкой, и неожиданно нашел почти готовое решение задачи. Обнаружилось...
107
107

Thyristor
Hi, All! HÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÌÉ ËÔÏ, ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÌÉ × ÐÒÉÒÏÄÅ, Ô.Å. ×ÙÐÕÓËÁÅÔÓÑ ÌÉ ÔÉÒÉÓÔÏÒ Ó ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅÍ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÍ...
18
18

Причина перегорания?
Подскажите, плз, в чем может быть причина следующих событий? Перегорело уже 2 симистора (600В, 4А) в диммере...
27
27

Программатор 12F629
Привет All, Господа! Подскажите пожалуйста схему реально работающего программатора Microchip 12F629. Из нета собрал 4...
25
25

Паpаллельное соединение аккyмyлятоpов - в автомобиле.
Привет Alexander! 20 Jan 08 10:35, Alexander Hohryakov -> Vitaly Polikarpov: VP>> В качестве иллюстративного (работающего на СВЧ) примера,...

трансформатор
Hi All! В промышленной компрессорной установке в блоке управления сдох питальник. Hу сдох и черт с ним, замена...
1
1

Транзистор в инверсном включении
Hello, All! Были когда-то такие выкрутасы, уже не упомню с какой целью. Сейчас вспомнил вот по какому поводу. Хочу...
3
3

Возвращаясь к: Параллельное соединение аккумуляторов в ИБП
Salut, All ! Буквально сегодня видел "ифрменный" сабж: в ИБП производства "Инелт" (модель Интеллиджен-1100 ВА)четыре...
1
1

Проверить разгон
Пpивет, All! Интеpесно на пpактике yзнать методы пpовеpки pазгонябельности стаpых чипов z80 и 51го семейства. Я дyмаю,...
67
67

Re: Паpаллельное соединение аккyмyлятоpо
и гдей-то мы у обычного авто нашли зарядку здоровенным током? Этот тред уже был в прошлом году в причем прям в...
2
2

Частотомер на КР1878ВЕ1
Hi All, Была такая схема в Радио где-то 2000 года (вроде 8 номер). Сделал я ее, правда пришлось выкидывать входную...
7
7

Панельки для SMD
Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или макетирования SMD-микросхем? Hедавно увидел...
13
13

усилитель-источник тока
Hello All Хочется почитать об аудиоусилителях-источниках тока (ИТУH). Кое-что нашёл в интеpнете,но может ещё чего...

что за соик-8 микросхема?
Hello All! на маме ep-8rdae ir323m 6s7s по ir323m в гугле 0 сборка транзистров по идее, 5,6 и 7,8 попарно на плате вместе, что...