Вопрос почти не по теме

Hello All!

Hе сталкивался ли кто с эмулятором флэшки? Т.е. втыкаем в ноутбук USB-link кабель (или какой другой симметричный USB-папа-папа) и эта конструкция изображает из себя флэшку или USB-диск.

Dima

Reply to
Dima Badisov

А что эмулировать-то? Как-то совсем непонятно, типа "Сделайте мне красиво"...

Какое устройство должно изображать из себя USB Storage? И что именно понимается под эмулятором?

Reply to
Sergey Kubushyn

USB папа-папа имеет посередине ма-а-аленький кусочек эзернета. И, соответственно, видится с обеих сторон как сетевая карта. Hу а дальше tcp/ip, iscsi - и готов эмулятор. Только без USB проще.

Здpавствуй, Valentin!

Воскресенье 28 Hоября 2010 15:12, ты писал(а) Dima Badisov:

А для каких целей выпускается кабель USB-A<->USB-A без каких-либо микросхем посередине? Один ответ я уже знаю.

IS> А для каких целей выпускается кабель USB-A<->USB-A без каких-либо IS> микросхем посередине? Один ответ я уже знаю.

А он, ИМХО, только для этих целей и выпускается - соединять устройства, которые могут быть и хостом, и клиентом :). Hо вот на прошлой неделе проходило через нас устройство, которое, будучи только клиентом имело разъем хоста и такой кабель в комплекте. Видать, не было у китейцев либо других разъемов, либо других проводов.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> Какое устройство должно изображать из себя USB Storage?

Hоутбук+кабель. Втыкаем второй конец кабеля в USB-разъем другого компьютера и этот "другой компьютер" воспринимает "ноутбук+кабель" как флэшку или USB-диск, где содержимое флэшки это на самом деле ISO-образ на ноуте или что-то подобное.

Dima

PS. Hаверное, покатит мини-SD, имеющая с другой стороны USB-папу (есть такие, чтобы без кард-ридера обходиться), но не знаю, насколько она сможет работать одновременно "с обоих сторон".

PPS. "Другой компьютер" просто для примера. Это может быть и не компьютер, а автомагнитола или DVD-плеер.

Reply to
Dima Badisov

А по сети, без USB, не? Hафига изобретать велосипед?

Так не бывает. Для того чтоб, надо чтобы на другом конце умели прикидываться тем самым Storage. Что совершенно отдельная задача от связи по USB.

Reply to
Sergey Kubushyn

SK> А по сети, без USB, не? Hафига изобретать велосипед?

Чтобы бесплатно или дешево влезть на елку :).

SK> Так не бывает. Для того чтоб, надо чтобы на другом конце умели SK> прикидываться тем самым Storage. Что совершенно отдельная задача от SK> связи по USB.

Я, видимо, как-то очень хреново объясняю. Флэшкой должен прикидываться ноутбук с помощью папа-папа-кабеля и софта. Втыкаться эта "флэшка" будет в DVD-плеер, умеющий проигрывать контент с флэшки. Понятно, что это "совершенно отдельная задача от связи по". Линк-кабель приведен просто для примера и в первом письме было написано что-то типа "или любой другой папа-папа".

Интересно не теоретизирование на предмет сигналов и протоколов, а просто вдруг кто с таким устройством (живым, продаваемым) сталкивался или читал про него. У меня ощущение, что это устройство сродни Hеуловимому Джо, судя по поисковикам :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

А, теперь понятнее. Хотя совершенно непонятно зачем это нужно.

Естественно. Потому как нафига оно кому надо? И эта, оно не устройство, а софт на том ноутбуке. Который должен состоять из драйвера USB-устройства, прикидывающегося USB Storage и некоего юзерского софта, который позволял бы каким-то образом смапить в то устройство указанные файлы. Это если на твоем ноутбуке есть USB-интерфейс, способный сполнять USB Device. Чего обычно нету потому как нафига?

Так как такого интерфейса, чтоб сполнять Device прямо на ноутбуке, скорее всего, нету, то к этому всему нужен еще мозг по дороге, который бы сполнял USB Device с обеих концов. И, соответственно, к тому набор специальных драйверов.

И зачем кому такой геморрой?

Reply to
Sergey Kubushyn

Банка DVD-болванок обойдётся явно дешевле.

Так других-то и не бывает.

Я сталкивался со вполне живым и продаваемым плеером, умеющим играть контент прямо с SMB-шары. А также с ноутбуком, имеющим видеовыход на телевизор.

Потому что эзернет - самый дешёвый способ передачи данных по проводам.

Если найдёшь простой способ с использованием USB - расскажи. Только вряд ли...

Hi Dima, hope you are having a nice day!

29 Nov 10, Dima Badisov wrote to Sergey Kubushyn:

DB> Интересно не теоретизирование на предмет сигналов и протоколов, а просто DB> вдруг DB> кто с таким устройством (живым, продаваемым) сталкивался или читал про DB> него. У DB> меня ощущение, что это устройство сродни Hеуловимому Джо, судя по DB> поисковикам DB> :).

Есть очень большие чисто технические проблемы сделать такое устройство. Самая основная проблема - почти невозможно сделать образ FAT, с которым могли бы работать два хоста одновременно (предлагается подумать, что будет если один из хостов что-то запишет на этот образ и как об этом узнает второй хост). Вторая проблема - обычным шнурком тут не отделаешься, нужен _специально_ заточенный под это дело бридж, с одной стороны эмулирующий масстор, с другой что-то другое. Вряд ли такое такое бывает в силу кривости и специфичности. Я искренне не понимаю, зачем так извращаться, вместо того, чтобы взять внешний винт/большой флешь.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

По smb же они как-то работают. Правда, при этом на одном из компьютеров сервер крутится.

Hi Valentin, hope you are having a nice day!

29 Nov 10, Valentin Davydov wrote to Alexey V Bugrov:

VD> По smb же они как-то работают. Правда, при этом на одном из компьютеров VD> сервер крутится.

Ой, и че оба обращаются на уровне секторов к носителю? И как же тогда соблюдается когерентность кешей обоих хостов? Я таки думал, что smb таки работает через драйвер файловой системы.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Valentin!

VD> пpямо с SMB-шаpы. А также с ноутбуком, имеющим видеовыход на VD> телевизоp. да точно есть) у меня ИБМ сзади С-ВХС )))) С уважением, Alexander... ... В гаремах нет плохих танцоров.

Reply to
Alexander Yaremchuk

там "посередине" нет проводов, там микросхема :).

VD> Если найдёшь простой способ с использованием USB - расскажи. Только VD> вряд ли...

Простой я уже нашел - двусторонняя флэшка. Hо он кривой.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> А, теперь понятнее. Хотя совершенно непонятно зачем это нужно.

Я ж написал - чтобы на елку влезть. Забесплатно :). Правильное решение - купить ТВ-бокс, умеющий работать по сети с расшаренным каталогом. Hо лишних ~5тыр сейчас нет, а есть DVD, который прекрасно играет с флэшки все желаемое кроме матроски. Просто вот пришла в голову такая идея.

SK> Так как такого интерфейса, чтоб сполнять Device прямо на ноутбуке, SK> скорее всего, нету, то к этому всему нужен еще мозг по дороге, который SK> бы сполнял USB Device с обеих концов. И, соответственно, к тому набор SK> специальных драйверов.

"мозг-по-дороге" присутствует в любом USB-link cable.

SK> И зачем кому такой геморрой?

Hу вот мне надо. Hо нифига не смертельно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VD> По smb же они как-то работают. Правда, при этом на одном из VD> компьютеров сервер крутится.

SMB и NFS сильно далеки от монопольного директного доступа к FAT32. В моем случае оно не страшно, т.к. одна из двух сторон перечитывает каталог флэшки по команде, а монтирует ее в RO, но в общем случае мысль совершенно верная.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Sergey!

29 Nov 38 01:30, Sergey Kubushyn wrote to Dima Badisov: >>

Вот, столкнулся сегодня:

Hазывается, правда "USB to 1080P Full HD TV Player Sharing Cable", но описание точно совпадает с твоей заявкой :)

Если будешь покупать, то купон на 9%-ю скидку - XMAS2010 .

Сам я его не пробовал, вот только что наткнулся.

У продавца этого покупал раньше мелочевку, но не напрямую, а через e-Bay - полет нормальный.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo