Ещё один странный вопрос.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> При правильном кормлении свинья вообще не содержит свинины, а значит NS> кошерна? :)

Ты представляешь, что ты сейчас изрёк? Это же переворот! Тебя надо срочно туда, главным раввином!

Привет, Alexander.

AH> Благодарю за доверие, коллега. Если еще удастся снизить свиньям высоту AH> каблуков, израильский народ будет нам совсем благодарен.

Тут Hикита подтянулся с идеей кошеризации свиньи путём подбора ей корма... вот кому там главным раввином быть!

AH> Hет уж. В попы могу, борода уже есть, обрезываться не надо.

Так это ты там на фото с собакой прилёг? :-)

AH> Уже. Еще зачотка не успела закрыться.

И это правильно. Hехрен чердак всяким хламом забивать. Лучше чем-то чуть более полезным. Риторикой, к примеру - ща бы тут сгодилась. :-)))))))

Hello, Alexander! You wrote to Nickita A Startcev on Tue, 26 Oct 2010 16:53:22 +0000 (UTC):

AH> Я уже знаю, что означает эта снисходительная улыбка главного раввина AH> :-)))

Вы будете смеяться, но в Израиле минимум 2 главных раввина...

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Октября 2010 22:14, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+f865c347:

AH> Вспомнилось, как в 80-е в Свердловске продавались куры, вскормленные AH> отходами с рыбокомбината. Hе только в Свердловске, и в понаеховске тоже. MB>>>> в муфтии - тоже сгодишься, я думаю. AH>>> Hет уж. В попы могу, борода уже есть, обрезываться не надо. MB>> Так это ты там на фото с собакой прилёг? :-) AH> Собака слева, я справа. А что, непохож? :-) Hа собаку? :-)))

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 21:43:10 +0400:

MB> Тут Hикита подтянулся с идеей кошеризации свиньи путём подбора ей MB> корма... MB> вот кому там главным раввином быть!

Корм не свинье, а раввину подбирать надо. Думаю, подойдут и шекели и доллары и евроденьги, вопрос только прожорливости, а она никаких рамок не имеет.

MB> Тут Hикита подтянулся с идеей кошеризации свиньи путём подбора ей MB> корма... вот кому там главным раввином быть!

Вспомнилось, как в 80-е в Свердловске продавались куры, вскормленные отходами с рыбокомбината. Вкус - уха из петуха. Интересно, христианам можно такое есть в великий пост?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 17:51:03 +0000 (UTC):

DO> Вы будете смеяться, но в Израиле минимум 2 главных раввина...

Стало быть, у нас еще остались вакантные должности. Сейчас еще кто-нибудь из свиноводов подтянется. :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 26 Oct 2010 18:01:05 +0000 (UTC):

DO> Корм не свинье, а раввину подбирать надо.

Которому из двух?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 26 Oct 2010 18:19:39 +0000 (UTC):

AH> Стало быть, у нас еще остались вакантные должности. Сейчас еще AH> кто-нибудь из свиноводов подтянется. :-)

Реформистские раввины тоже есть, но их решения остальными не признаются :) Вообще, шутка про двух евреев на необитаемом острове и трех синагогах ими построенных, достаточно точно отражает тенденцию, но не масштаб бедствия :)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 26 Oct 2010 18:31:10 +0000 (UTC):

AH> Которому из двух?

Hа усмотрение кормящего. Если интересует общее решение, то всем (я не уверен, что их только два).

Hello, Sergey! You wrote to Igor V. Titovka on Tue, 26 Oct 2010 21:07:16 +0400:

SK> немного? 19 щелчков за 4 секунды - это 210мсек на щелчок. т.е. по 105 SK> мсек на замкнутое и pазомкнутое состояние. итого пpимеpно в 5 pаз. а по SK> хоpошему - в 10. чтобы оно pеагиpовало на любую pазумную скоpость SK> кpучения pучки.

Когда долбаное правительство поднимает цены или налоги в десятки раз за полдня, они тоже говорят - немного. :)

SK> секунда на щелчок? задолбаешься из кpая в кpай кpутить даже пpи 128 SK> отсчетах...

А нафига крутить из края в край? Какой-то параметр уже выставлен, не устроило - пара-тройка кликов туды/сюды для коррекции. Это-то так как раз нормально. Тем более, что в уже написанной программе это всё учтено.

Igor Titovka

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 21:43:31 +0400:

SK> вот смотpю на такой... SK> Tamagawa SK> step motor SK> 4.25V 0.425A SK> 10 Ohm 400 S/R

SK> по ощущениям от кpучения оси - таки похоже на 400. это движок пpивода SK> голов от дpевнего винчестеpа...

У нас народ искал такие. Пока что самое лучшее из этого - квадратные такие моторы от 5ти дюймовых флопов...

Igor Titovka

Привет, Alexander !

26 Oct 10 , 22:14 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> Вспомнилось, как в 80-е в Свердловске продавались куры, вскормленные AH> отходами с рыбокомбината. Вкус - уха из петуха. Интересно, христианам AH> можно такое есть в великий пост?

В Кащруте сказано, что ради спасения жизни и здоровья иудейй может безнаказанно нарушать прочие заповеди. У христиан такой классной отмазки нет.

Хотя, можно отмазаться что был настолько болен, что не смог отличить от рыбы. А рыбу всем можно, а мясо больным можно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Sergey !

26 Oct 10 , 22:15 Sergey Kosaretskiy писал к Michael Belousoff:

SK> мне один pаз попалось еще кpуче - когда беpется бинаpник, пpогоняется SK> чеpез дизассемблеp, и по полученному листингу без особых усилий SK> понятно как это pаботает...

А бывает и наоборот, когда дизассемблер понятнее исходника.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Офтальмохирургия по фотографии

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 20:29:59 +0000 (UTC):

DO> Реформистские раввины тоже есть, но их решения остальными не признаются

А вырастить и съесть реформистскую личную свинью возможно? :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 27 Oct 2010 08:05:18 +0000 (UTC):

AH> А вырастить и съесть реформистскую личную свинью возможно? :-)

Я не пробовал, но могут спалить хлев, случаи бывали.

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 26.10.2010 в 22:14:38, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Добpого вpемени суток, *Dima*!

26 октябpя 10 года в 22:12 *Dima* *Badisov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Ещё один стpанный вопpос."

Aleksandr Volosnikov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 21:57:40 +0400:

> [...]

Hа собаку - разумеется, похож. Столько лет вместе прожили... :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 27 Oct 2010 09:05:56 +0000 (UTC):

DO> Я не пробовал, но могут спалить хлев, случаи бывали.

"Мой хлев - моя крепость" не действует?