Ещё один странный вопрос.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> И барабанным командоаппаратом.

Издеваешься? :-) Счётчик плюс ЦАП - вполне решение даже и сейчас. "Я так дууумаю." Правда, пару одновибраторов добавить придётся - для антидребезга.

Hi Vladimir!

24 Oct 10 20:34, Vladimir V. Shulika wrote to Igor V. Titovka:

> [...]

можно на оси флажка сделать штифты, которые будут замыкать кнопку при повороте, можно сразу вместо флажка ручку переключателя на три положения с возвратом в ноль поставить.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Oct 2010 20:38:19 +0400:

> [...]

Прямоугольные импульсы для связистов - что транзистор для хайэндщиков.

MB> ЗЮ. Раз уж Титовка записал меня в своё время в торгаши - хрен я тут MB> буду в чём-то разбираться и что-то советовать. Вот.

Меня он тоже куда-то записывал (а кого не записывал?), но у меня другие причины. Советы можно давать только тем, кто их слушает.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> А я так не думаю, да и цапы параллельные, легко сопрягаемые со DO> счетчиком нынче экзотика.

Рекомендовать я такое, конечно, не стану, но если Волосников не справится - будет хоть какой-то запасной вариант. ЦАП, между прочим, можно и старый найти, да и счётчики.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Oct 2010 14:56:10 +0000 (UTC):

DO> Предлагаю на резистор надеть барабан, на него намотать нитку суровую, в DO> местах изгиба установить ролики, с другой стороны еще один барабан с DO> ниткой. Примерно как привод КПЕ в древнем радиоприемнике. Будет DO> помехоустойчиво и радиокошерно.

Резистором меняется яркость лампочки, перед ней - фоторезистор. Кроме прочих достоинств еще и красиво.

DO> PS Прошу в коневодстве не обвинять, вообще-то мне лошади в принципе DO> нравятся, но с некоторого расстояния.

С расстояния они тоже опасны. Мой старший (тот, что со змеюкой на фото) - любитель экстремальных развлечений. Увлекся скиджорингом - мазепированием. Hа объекта надевают лыжи, прикрепляют к лошади и пускают в чистое поле. Внезапно он узнал, что лошади умеют срать на скаку. Уворачиваться от летящего навоза было очень увлекательно, но не всегда удавалось...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Oct 2010 17:20:01 +0400:

??>> В нашем ДК до сих пор стоит пульт управления освещением сцены ??>> ака многоканальный диммер выпуска 80-х годов. В каморке оператора ??>> десяток движковых резисторов, жгут экранированных проводов, уходящий ??>> за два десятка метров в подвал, там через оптроны управляются ??>> симисторы. И до сих пор работает

IVT> А в тюрьме валенок е... дрючат.

Какой еще валенок, у тебя же оптрон.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 22:15:18 +0400:

MB> Рекомендовать я такое, конечно, не стану, но если Волосников не MB> справится - MB> будет хоть какой-то запасной вариант. ЦАП, между прочим, можно и MB> старый найти, да и счётчики.

Вот не представляю где бы я сейчас ЦАП старый нашел...

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 18:21:27 +0000 (UTC):

AH> Резистором меняется яркость лампочки, перед ней - фоторезистор. AH> Кроме прочих достоинств еще и красиво.

AH> С расстояния они тоже опасны. Мой старший (тот, что со змеюкой на AH> фото) - любитель экстремальных развлечений. Увлекся скиджорингом - AH> мазепированием.

Красивые слова, главное, непонятные.

AH> Hа объекта надевают лыжи, прикрепляют к лошади и пускают в чистое AH> поле.

Я так когда-то на веревке за папиным автомобилем катался, но лошадей я люблю на гораздо большем расстоянии и без механической связи с ними, чисто визуально, может быть, даже виртуально.

AH> Внезапно он узнал, что лошади умеют срать на скаку.

Странно, я об этом давно знал...

AH> Уворачиваться от летящего навоза было очень увлекательно, но не всегда AH> удавалось...

По идее, он не имеет большой начальной скорости относительно лошади... Hо теперь смысл мазепирования раскрывается полней. Я уж грешным делом подумал, что это как-то с украинской национальной идеей связано :)

Hello, Alexander! You wrote to Igor V. Titovka on Sun, 24 Oct 2010 18:22:58 +0000 (UTC):

AH> ??>> В нашем ДК до сих пор стоит пульт управления освещением сцены AH> ??>> ака многоканальный диммер выпуска 80-х годов. В каморке AH> оператора ??>> десяток движковых резисторов, жгут экранированных AH> проводов, уходящий ??>> за два десятка метров в подвал, там через AH> оптроны управляются ??>> симисторы. И до сих пор работает

AH> Какой еще валенок, у тебя же оптрон.

Вот такой вот хреновый валенок...

Hello Dmitry!

DO> Вот не представляю где бы я сейчас ЦАП старый нашел...

регистр и куча резисторов на выходе - самый старый цап :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Oct 2010 19:06:31 +0000 (UTC):

DO> Красивые слова, главное, непонятные.

Что означает первое - я до сих пор не знаю. А второе - родилось после рассказа об этом занятии. Самый известный факт из биографии Мазепы: Польский воевода, застукав Мазепу со своей дочкой, приказал привязать его к лошади и пустить лошадь в поле. Мазепа выжил, но это уже другая история.

Тридцать лет назад я бы позавидовал, сейчас бы предпочел роль папы, но у детей другие развлечения.

DO> но лошадей я люблю на гораздо большем расстоянии и без механической DO> связи с ними, чисто визуально, может быть, даже виртуально.

Сквозь решетку клетки зоопарка?

DO> Странно, я об этом давно знал...

Откуда? Папин автомобиль явно на такое не способен.

DO> По идее, он не имеет большой начальной скорости относительно лошади...

Это как раз тот случай, когда трудно рассчитать, проще поставить эксперимент. К сожалению, фото процесса сделать не удалось.

DO> Hо теперь смысл мазепирования раскрывается полней. Я уж грешным делом DO> подумал, что это как-то с украинской национальной идеей связано :)

А в чем заключается украинская национальная идея? Если верить фольклору, то жрать сало.

Привет, Alexander !

24 Oct 10 , 20:18 Alexander Hohryakov писал к Dmitry Orlov:

AH> Да хоть самый замечательный, когда оно не свое - происходит AH> отторжение, которое преодолевается с усилием.

Если свой стиль более-менее стандартный, то чужие исходники в том же стиле читаются легко. В других -- сложнее.

Hекоторые виндузявые так и вообще рефакторить перед прочтением приходится, заменяя всякие lplpDWORD на что-то типа ok_button_ptr

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sun, 24 Oct 2010 20:57:50 +0400:

IVT> Hу, смотри сюда:

IVT> Имеем: зубчатый диск и две пары пружинящих контактов.

Так это будет не полусекундные импульсы давать, а любой длительности при легком повороте ручки.

Hello, Igor! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Sun, 24 Oct 2010 21:20:35 +0400:

IVT> Вот такого я точно ещё не встречал... Что это будет за мышь, с IVT> тарахтелкой-то?

Колесико, которое пальцем крутят, вероятно имеется в виду.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 19:36:34 +0000 (UTC):

AH> Что означает первое - я до сих пор не знаю. А второе - родилось AH> после рассказа об этом занятии. Самый известный факт из биографии AH> Мазепы: Польский воевода, застукав Мазепу со своей дочкой, приказал AH> привязать его к лошади и пустить лошадь в поле. Мазепа выжил, но это AH> уже другая история.

Он был на лыжах?

AH> Тридцать лет назад я бы позавидовал, сейчас бы предпочел роль папы, AH> но у детей другие развлечения.

:)

AH> Сквозь решетку клетки зоопарка?

Типа того.

AH> Откуда? Папин автомобиль явно на такое не способен.

Hаверное в результате наблюдений сквозь решетку клетки зоопарка.

Во всяком случае, идею лошади я представляю себе именно так...

AH> Это как раз тот случай, когда трудно рассчитать, проще поставить AH> эксперимент. К сожалению, фото процесса сделать не удалось.

Я думаю, не должно быть большой разницы между стоящей и бегущей лошадью в начальной скорости навоза относительно лошади. Судя по моим наблюдениям, от стоящей лошади навоз падает не дальше, чем в полуметре от нормали к поверхности, на которой стоит лошадь, касательной ее заду. Тангенциальную скорость навоза мне считать лень, но это просто, пускай аспирант считает.

AH> А в чем заключается украинская национальная идея?

По-моему, это самая большая тайна украинцев, Кибальчиш с Волосниковым отдыхают.

AH> Если верить фольклору, то жрать сало.

Эту идею пытаются оспорить многие, даже евреи в Израиле. Из галахического запрета на выращивание свиней на святой земле был найден не лишенный изящества выход. Свиней выращивают на подмостках и исключительно в научных целях. Потом оставшийся от научных исследований биоматериал в разной форме пожирается.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 23:30:30 +0400:

SS> регистр и куча резисторов на выходе - самый старый цап :)

Ему еще буфер нужен, и не факт что нужная точность получится.

Особенно учитывая то, что, как правило, те же шаговые двигатели обычно держат в стопе током в обмотках. Я уже даже и не говорю про сервомоторы.

Есть, конечно, электромагнитные тормоза, которые отпускают вал при подаче тока (я и сам такие пользую), но у них тоже свои недостатки, например достаточно большое время срабатывания, заставляющее делать паузы перед началом движения. Потому чаще все-таки гоняют привода туда-сюда (homing) перед началом работы. Что может быть не очень быстро для какого-нибудь раутера с трехметровым столом.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dmitry!

Ручка с жестким фиксатором и крутится достточно медленно. Вот протянул руку к радиостанции и пробую. 19 щелчков - полный оборот. На это у меня уходит где-то 4 секунды. это в том случае, если после каждого клика не смотреть на результат, а просто крутить. Да, возможно, я немного погорячился и время следует немного уменьшить. Если же контролировать результат (по прибору или на слух), то полсекунды - самое то.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Dmitry!

Ааа. Ну да, точно. Тогда ещё ладно.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Dmitry!

У меня,конечно: 572ПА1,2 - $2.95 each + пересылка. :)

А вообще-то схема не такая уж сложная получается, я уже прикидывал на бумажке -

561ЛА7 - формирование импульсов и реверс счётчика, 561ИЕ14 - счётчик, 572ПА1 и ОУ 140УД7 - ЦАП. 8 разрядов вполне достаточно.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka