Интересный вопрос...

Hello!

У нас из продажи пропал Флюс_гель для пайки smd. Поиски в Питере также не дали никакого результата - есть только какая-то фигня в шприцах, пользоваться которой совершенно невозможно. Посему остро стоит вопрос об самостоятельном изготовлении такого флюса. Кто в курсе о составе его? Наверняка там нет никаких экзотических компонентов. Если кому-то непонятно, о чём речь, могу приложить фото - у меня ещё остался фунфырик из старых запасов, но уже кончается. Any idea?

Reply to
Igor V. Titovka

Hello Igor!

IT> У нас из продажи пропал Флюс_гель для пайки smd.

какие то были и в чип дип (какой то их мазутой пользуюсь для лужения плат :) , например, и есно полно в спец инет магазинах для ремонтников мобилок

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Dmitry!

Значит, это вопрос не к тебе.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Sasha!

Только что чел с Питера приехал, привёз какую-то фигню в шприце, которая даже не растекается, как надо. Мне же нужно вот это:

Очень чудно ведёт себя при пайке всякой мелочи типа BGA - не кипит, не дымит, даже сам деталюшку на место ставит. Очень экономичен.

Кстати, Шост, давай-ка сними с меня RO, один хрен я уже тут.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Igor! You wrote to All on Sat, 23 Oct 2010 09:26:28 +0400:

IVT> У нас из продажи пропал Флюс_гель для пайки smd.

Сколько лет паяю SMD, ни про какой флюс-гель и не слышал. В производстве паяльная паста используется, а при ручной пайке - просто припой с флюсом внутри, его хватает.

dima

Dmitry Orlov

Добpого вpемени суток, *Igor*!

23 октябpя 10 года в 10:26 *Igor* *V. Titovka* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "Интеpесный вопpос..."

IVT> Посему остpо стоит вопpос об самостоятельном изготовлении такого флюса. Я бы купил на eBay, с одной оговоpкой - если нужно чеpез месяц (мое мнение о нашей почте цензуpными словами не выpажается).

Если нет каpты, пpигодной для PayPal, посмотpи на
(pазные пpоекции одних и тех же тестикул).

Aleksandr Volosnikov

Hello Dmitry!

DO> вообще нужен? Почему мне хватает того, что в припое, а тебе - нет?

ну, например, демонтажом ты не занимаешся зачем припой в деталях, которые сняты с одного места и ставятся в другое? достаточно флюса

те, ситуации разные бывают

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 23 Oct 2010 17:53:42 +0400:

SS> ну, например, демонтажом ты не занимаешся

Я ремонтажем не занимаюсь, а демонтажом - приходится. Делаю это горячим воздухом, флюс при этом не нужен.

SS> зачем припой в деталях, которые сняты с одного места и ставятся в SS> другое? достаточно флюса

Снятую деталь я обычно выбрасываю, ну или очищаю от припоя отсосом. Им же чищу плату. Вот с BGA я действительно не работаю вообще.

SS> те, ситуации разные бывают

dima

Dmitry Orlov

Hello Igor!

Saturday October 23 2010 16:58, Igor V. Titovka sent a message to Dmitry Orlov:

IVT> Потому, что ты не паяешь такую молочёвку, как я. IVT> Попробуй заменить на плате с трубочным припоем пусть даже не BGA,

ну с этими все понятно.

IVT> а хотя бы PLCC, тогда все вопросы сами-собой отпадут.

а с этими-то какие пpоблемы? лично без пpоблем паял обычным паяльником pазные QFP, TSOP и им подобные. ну никаких пpоблем. хотя спpаведливости pади - именно PLCC удобнее феном. потому как ноги коpоткие и хитpовы...гнутые.

Sergey Kosaretskiy