Поль МкКартни и Дима

Hello, Alexander! You wrote to Igor V. Titovka on Tue, 05 Oct 2010 12:44:21 +0400:

AY> сильно подозpеваю шо подобные фоты из сеpии как путин совеpшал AY> АВТОПРОБЕГ ))))))))))))))))на Калине)))))

Hа трех Калинах :)

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Igor,

IT> Медь твою ёрш, Орлофф, а ведь ты прав. Убью гадов... IT> Тыщу лет не видал тебя в эхе и пока я не разобрался, как тут в онлайне IT> твит делать, то хочу сказать, что полностью поддерживаю всё тобой IT> сказанное насчёт ламповых усилителей и маразма их юзеров. Всё до IT> последней точки.

Hо тогда придётся признать, что столь разные люди, из столь разных стран, не сговариваясь отстаивают примерно одно и тоже, ... эдакий мировой заговор...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Igor V. Titovka on Thu, 07 Oct 2010 14:41:24 +0400:

AA> Hо тогда придётся признать, что столь разные люди, из столь разных AA> стран, не сговариваясь отстаивают примерно одно и тоже,

Причем не только не сговариваясь, но и противореча друг другу и сами себе, и не умея чем-то аргументировать свою точку зрения. При этом несколько других человек, и, что характерно, тоже из разных стран им возражали, причем аргументированно.

AA> ... эдакий мировой заговор...

Кого с кем?