Поль МкКартни

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Sep 2010 18:18:16 +0400:

SS> что _именно_ мерять?

Параметры сигнала на выходе.

SS> может нужен (утрированно) кни в 0.000000000000000000000000000000001 SS> на самом деле, а ты со своим прибором с максимум измерения 0.0001 SS> придешь, и скажешь - все супер!

Если сравнить с ламповым, то конечно супер :)

SS> потому что на выходе стоит человек с ушами, а не прибор неизвесно SS> что собственно меряющим

А человек с ушами в зависимости от настроения и на одно и тоже тебе каждый раз разный ответ давать будет. Правильный ответ даст статистика продаж, но что-то я сомневаюсь, что тебя такой критерий устроит больше :)

SS> я уж тут кучу раз писал, уж чуть не сто лет пытаются понять, что нам SS> надо, что б сказать - этот железный ящик однозначно того вот SS> исполнителя никак не испортил на каждом витке развития техники SS> оказывается - все прежнее никуда не годится как вон орали везде - SS> аудсд с 44-16 - зе бест навсегда!

Кто и где орал? В сравнении с массовой тогда магнитофонной кассетой и магнитофоном - таки да бест.

SS> а оказалось - мусор с кучей недостатков ща вон 24-192 точно так же SS> поднимают как флаг,

Поднимают, только флаг подниматься не спешит, большинство вполне удовлетворено CDDA и DVDA покупают мало и не охотно, больше уже просто не нужно, а он уже со сцены сходит, потому как видеоформату до совершенства еще пилять и пилять. 24/96 не говоря уж о 24/192 с запасом перекрывают измеренный диапазон человеческого звуковосприятия, а средствам видеовоспроизведения (и записи) до предельных возможностей зрения еще очень и очень далеко.

SS> но поверь, через 20 лет точно так же закопают как недостойный для SS> истинного звучания формат

Вряд ли, он уже достиг своего предела.

SS> - тока все так же где то там на сцене будет маячить ржавый маршал с SS> ел34 :)

Прямой связи нет, но через 20 лет и посмотрим, если доживем, что там будет на сцене стоять. Сейчас использовать этот аргумент несколько преждевременно.

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

... это явный перебор.

MB> Второй: твои домашние оценивали не музыку, а технические параметры - MB> возможно, достаточно высокие. Hо причём тут музыка?

... я вот сейчас подумал, что местное мягкое ограничение усиления выходных каскадов в том усилителе (такая своеобразная защита от КЗ) чем-то похоже на выходную характеристику ламп... может и это было причиной, хотя отличий в усилителях было много...

MB> Я продолжаю оставаться на позиции не аудиофила, но меломана.

Да кто против... но большинство при покупке предпочитают просто послушать качество звучания и покупают понравившееся... ты же не станешь их осуждать за это...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Alexander Yaremchuk:

DO> а материалы XXV съезда КПСС, как бы их ни издали, читать не стану.

Боишься заразится? ;)

Я в своей комсомольской жизни несколько раз успешно сдавал "Ленинский зачёт" по работе Ленина "Как нам организовать соревнование", а вот что там на самом деле написано я почитал (с пониманием написанного) только в конце 80-х. Так и материалы съездов - доклад Брежнева был "в печёнках", но не смотря на эти "жалобы" его на самом деле никто из нашего брата "не читал"... да и слушал с пятого на десятое...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 24 Sep 2010 20:14:24 +0400:

> [...]

NA> Млекопитающие (теплокровные) просто появились позже, соответственно, NA> заняли в первую очередь свободные экологические ниши типа "мелкий NA> ночной хищник в габаритах фокстерьера", потом эффективно выели NA> тормозящую по ночному холодку молодь динозавров (размер новорожденных у NA> яйцекладущих ограничен размером яйца, а размер яйца - газообменом через NA> поверхность), а взрослые-крупные сами постепенно кончились. Кончились NA> динозавры - освободились другие экологические ниши, вот тогда-то NA> теплокровным карта и попёрла, несмотря на то, что жрать им надо больше, NA> чуть ли не на порядок.

В этих двух статьях примерно одно и то же, только разными словами. О зрении у Еськова та же версия?

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 20:17:48 +0400:

AV> Кстати, когда я еще интересовался гитарами, не раз обращал внимание, AV> что лежащие в магазине гитары одной и той же модели одного и того же AV> завода заметно разные по звучанию. Впрочем это вполне закономерно, так AV> как таки дерево.

У меня дома пианино безвестной Пензенской фабрики, куплено по цене дров, но звучит, как редко какой инструмент даже приличных фирм. Повезло.

AV> Моя самарская шестиструнка, например, имела вполне себе теплый, AV> прозрачный (но не ламповый :) звук, не смотря на имевшиеся с рождения AV> трещины на задней (нижней) деке.

Хорошие гитары попадались даже среди продукции свердловской музфабрики с ее ноу-хау: гриф крепился снизу винтом, проходящим через весь корпус. Hо это лоторея с крайне небольшим числом выигрышных билетов. Чтобы выбрать одну пристойную, приходилось перебирать десяток-другой.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 20:43:48 +0400:

SS> я не гитарист SS> вообще

SS> так, трынькаю иногда то что в детстве подобрал SS> с чего ты взял что я выступаю в ДП или ЮХ? SS> :)

А кто ты тогда? "Пусть другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали Вы" (с) :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 21:17:14 +0400:

VVS> Воскресенье 26 Сентября 2010 20:31, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+f8f2a9e1:

Мы могли бы сыграть дуэтом. Это было бы ужасней вдвойне :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 17:26:13 +0000 (UTC):

DO> Да я не настаиваю именно на низах, хотя запомнились, почему-то, низы. DO> Просто сам разговор меня чрезвычайно позабавил. Hу это действительно, DO> как букинисты (или даже не знаю как таких назвать и встречаются ли в DO> природе), которым важно как и когда, но не слишком важно что DO> напечатано. В принципе, занятие аудиофильством достаточно безобидное, DO> ну хотят люди слушать лампу, ну пускай слушают, вот, говорят, уже и DO> китайцы подтянулись и начали ламповые усилители клепать. Просто не DO> люблю, когда надувают щеки и высокомерно заявляют, что все остальное - DO> фигня на постном масле, и только им одним ведом тайный вкус настоящего DO> ТЛЗ.

А это в любой области сколько угодно - деление на своих и чужих, приобщенных к единственной истине и оболваненых чуждой истиной. Звуковоспроизведение, диетология, религия - сколько угодно таких посвященных в тайное знание. Психология, однако, что делать?

Hello Alexander!

AH> А кто ты тогда?

изготовитель унчей и акустик, на котором играли гитаристы не уж то не понятно?

про то что я клевый супер гитарист нигде никогда не писал - не говорил

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> ... это явный перебор.

Теоретически - могло быть? Я думаю, могло - потому и упомянул. Прошу не обижаться. :-)

AA> ... я вот сейчас подумал, что местное мягкое ограничение усиления AA> выходных каскадов в том усилителе (такая своеобразная защита от КЗ) AA> чем-то похоже на выходную характеристику ламп... может и это было AA> причиной, хотя отличий в усилителях было много...

Ага, и давало характерную ламповую окраску. Почему бы нет?

AA> Да кто против... но большинство при покупке предпочитают просто AA> послушать качество звучания и покупают понравившееся... ты же не AA> станешь их осуждать за это...

Конечно, не стану, я и сам послушаю. Вообще весь этот разговор я затеял в пику аудиофильскому подходу - когда качество звук считают важнее музыкального содержания этого звука.

Привет, Alexander.

AH> Более или менее - как это определить?

Органолептически, как ещё... Hе у всякого дома имеется хотя бы измеритель нелинейных искажений. Критерии каждый выбирает себе сам.

AH> Когда-то народ радовался появлению новой модели патефона с AH> усовершенствованной мембраной, сейчас его качество Карузо-Рабиновича AH> и тебя не устроит. Художники разглядывают альбомы репродукций и не AH> возмущаются, что листы в них бумажные, а не холстовые (или холщовые?) AH> Хочет аудиофил лампу - пусть слушает лампу, не надо ему мешать. Тот AH> музыкант не мешал мне слушать магнитофон с нестандартной скоростью.

Да я ему и не мешаю. Это он заявляет, что ему тошно от транзисторов и мп3. :-) Я просто показываю другую сторону и обращаю его внимание на то, что он обращает внимание _не_ на то. :-)))

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 27 Sep 2010 12:14:56 +0400:

AA> Боишься заразится? AA> ;)

Hет, просто скука невыносимая.

AA> Я в своей комсомольской жизни несколько раз успешно сдавал AA> "Ленинский зачёт"

Я как-то миновал, не знаю что это.

AA> по работе Ленина "Как нам организовать соревнование", а вот что там AA> на самом деле написано я почитал (с пониманием написанного) только в AA> конце 80-х.

Тогда уже можно было не читать.

AA> Так и материалы съездов - доклад Брежнева был "в печёнках", но не AA> смотря на эти "жалобы" его на самом деле никто из нашего брата "не AA> читал"... да и слушал с пятого на десятое...

Да и не слушал, какой смысл-то?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 27 Sep 2010 12:19:25 +0000 (UTC):

AH> А это в любой области сколько угодно - деление на своих и чужих, AH> приобщенных к единственной истине и оболваненых чуждой истиной. AH> Звуковоспроизведение, диетология, религия - сколько угодно таких AH> посвященных в тайное знание. Психология, однако, что делать?

Ты не находишь, что это какая-то психология болванов?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 27 Сентября 2010 15:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+523f1d5e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 27 Сентября 2010 21:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ac348d9f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 21:21:06 +0400:

VVS> Воскресенье 26 Сентября 2010 21:02, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8453629f:

Да сейчас во всемирной свалке можно найти что угодно. Hе все такие невезучие, как ты.:-) У меня до сих пор лежат два метра винила, и всегда оказывается, что легче найти запись в инете, чем лезть на полку за проигрывателем. Так и лежат.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 18:35:54 +0400:

MB> Да я ему и не мешаю. Это он заявляет, что ему тошно от транзисторов и MB> мп3. :-) Я просто показываю другую сторону и обращаю его внимание на MB> то, что он обращает внимание _не_ на то. :-)))

Да, кстати, он ни разу не упоминал о своих музыкальных вкусах. В отличие от большинства неаудиофилов.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 15:46:22 +0000 (UTC):

DO> Ты не находишь, что это какая-то психология болванов?

Hо настолько распространенная, ...

Hello, Michael!

MB> Конечно, не стану, я и сам послушаю. Вообще весь этот pазговоp я MB> затеял в пику аудиофильскому подходу - когда качество звук считают MB> важнее музыкального содеpжания этого звука. я думаю,что ты не пpав с подобным выводом) я ( да не обвинят меня в некоем маpгинальстве))) увеpен ,что они считают качество неотъемлемым от содеpжания звука (сиpеч музыкального пpоизведениея) для наслаждения тончайшими обеpтонами его.) если некотоpые начинают пpоявлять некотоpый фанатизм , то это бывает))) и неpедко) С уважением, Alexander... ... Пьян да умен - две ментальности в нем.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! AH> Кстати, о бумаге. "Мастеpа и Маpгаpиту" Булгакова, "Камень" AH> Мандельштама и AH> много дpугого хоpошего, но почему-то запpетного, я пpочитал впеpвые AH> в виде AH> стопки истpепаных машинописных листов. Впечатления это нисколько не AH> поpтило. конечно) эта сладость запpетной лит-pы))) флеp конспиpации пpи доставании.... гpозная тень КГБ витаюющая в эфиpе )сладностное осознаие пpичастности к тайне , очень сильно сглаживало впечатление от плохой бумаги и т.п.) а не пpобовал читать и дpугих писателей? у меня неплохо пошло чтение и фpанцузских классиков и pусских.. ;-) не неплохой бумаге) но pаздpажала затpепанность книг о пиpатах) а шеpлоке холмсе... особенно недостающие стpаницы ))) но читал..) С уважением, Alexander... ... Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности

Reply to
Alexander Yaremchuk