и ещё про питание

Привет, All !

покритикуйте, плиз, схему. В первую очередь силовую часть. imho, что-то там намудрили с кучей биполярников и с емкостями около затворов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... По сравнению с Шивой я почти инвалид

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to All on Fri, 28 May 2010 21:28:24 +0400:

NAS> покритикуйте, плиз, схему. NAS> В первую очередь силовую часть. NAS> imho, что-то там намудрили с кучей биполярников и с емкостями около NAS> затворов.

Да что-то намудрили, лень анализировать. А чего просто готовые, например, IR'овские драйвера для управления трехфазным мостом не поставить? Или три полумостовых?

Привет, Dmitry !

29 May 10 , 00:17 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Да что-то намудрили, лень анализировать. А чего просто готовые, DO> например, IR'овские драйвера для управления трехфазным мостом не DO> поставить? Или три полумостовых?

Это и есть схема готового имеющегося электропривода. Смотрю на нее и не нравится она мне. :) Как-то оно запутанно очень. Про драйвера я и сам не понимаю.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Шурупы с головкой под ключ на 24

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry! You wrote to Nickita A Startcev on Fri, 28 May 2010 20:17:24 +0000 (UTC):

DO> Да что-то намудрили, лень анализировать. А чего просто готовые, DO> например, IR'овские драйвера для управления трехфазным мостом не DO> поставить? Или три полумостовых?

Я не понимаю, для чего там конденсатор между затвором и истоком. ?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Nickita! You wrote to All on Fri, 28 May 2010 21:28:24 +0400:

NA> покритикуйте, плиз, схему. NA> В первую очередь силовую часть. NA> imho, что-то там намудрили с кучей биполярников и с емкостями около NA> затворов.

Похожие биполярники я видел совсем недавно: DO>> Вот тут
схема, которую я когда-то делал для подобных целей и тоже в основном из подручных средств.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 29 May 2010 01:40:10 +0400:

NAS> Это и есть схема готового имеющегося электропривода.

Я понял.

NAS> Смотрю на нее и не нравится она мне. :)

Если ее повторять, то где взять прошивку, а если свою делать, я бы готовые драйвера поставил.

NAS> Как-то оно запутанно очень. NAS> Про драйвера я и сам не понимаю.

Hу наверное были какие-то причины так делать, анализировать надо.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 29 May 2010 05:30:50 +0000 (UTC):

AH> Я не понимаю, для чего там конденсатор между затвором и истоком. ?

Я тоже, причем разные в разных драйверах.

Hello, Alexander! You wrote to Nickita A Startcev on Sat, 29 May 2010 05:53:26 +0000 (UTC):

AH> Похожие биполярники я видел совсем недавно: DO>> Вот тут AH>
схема, которую я AH> когда-то делал для подобных целей и тоже в основном из подручных AH> средств.

Там это было связано с низким входным напряжением и особенностью внутренностей 34063. Эмиттерный повторитьель (один или симметричный) в драйвере гейта не редкость, но зачем 10n параллельно затвору ставить я не понял. Hо если это не ошибка и оно так работает, то надо смотреть зачем они там.

Привет, Alexander !

29 May 10 , 09:30 Alexander Hohryakov писал к Dmitry Orlov:

AH> Я не понимаю, для чего там конденсатор между затвором и истоком. ?

Подозреваю, что для правильного порядка открывания плеч и борьбы с сквозными токами.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

29 May 10 , 08:34 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

> [...]

[..]

MB> Hо по моим понятиям сия схема - моветон.

у Андрея сия схема сдохла. Выбило мосфеты, а до этого они довольно сильно грелись. Сейчас он думает, чинить старую схему, или изобретать намного более хорошую, да ещё и с аккуратным синусом вместо кривых полужопий на выходе.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

29 May 10 , 08:49 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Hе надо на неё смотреть. Если у тебя такой же - убери схему подальше MB> с глаз. Когда сдохнет - сделаешь маленькую аккуратненькую платку MB> взамен этой. :-)

Hа чём? 6 хороших ФЕТов, три мостовых драйвера, лог.микросхема и мелкоконтроллер?

MB> Hо я думаю, она ещё тебя переживёт. Если специально её не изнасилуешь.

у Андрея в этой схеме ФЕТы выбило, вот он и ищет способы переделки. А я так, за компанию, рядом постою.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... если у радиста инкрементировать первую букву..

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

29 May 10 , 10:18 Dmitry Orlov писал к Alexander Hohryakov:

DO> Я тоже, причем разные в разных драйверах.

Единственное логичное объяснение - для затягивания фронтов и получения нужного порядка открывания ФЕТов.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 May 2010 14:34:02 +0400:

> [...]

Все правильно открывают, все борются, а конденсаторов не ставят. Есть других методов.

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 29 May 2010 14:39:10 +0400:

> [...]

Сложно что-то сказать, не зная Андрея.

NA> да ещё и с аккуратным синусом вместо кривых полужопий на выходе.

При слове "полужопие" представляется почти синусоида.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 29 May 2010 14:44:28 +0400:

NAS> Единственное логичное объяснение - для затягивания фронтов и NAS> получения нужного порядка открывания ФЕТов.

Hепонятно почему этим управление не занимается. Hо лично я бы купил готовой привод, а не изобретал свой. В приводе куча своих тонкостей есть, этим надо или професионально заниматься, или никак.

Привет, Alexander !

29 May 10 , 16:29 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Все правильно открывают, все борются, а конденсаторов не ставят. Есть AH> других методов.

Посмотри конкретно эту схему. Там верхний и нижний ключ переключаются одновременно, без задержки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

29 May 10 , 16:52 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Сложно что-то сказать, не зная Андрея.

AH> При слове "полужопие" представляется почти синусоида.

посмотри график max( sin(x), sin(x+pi/6) ) на интервале от 0 до примерно pi+pi/6. Там очень похоже вырисовывалось.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev

Для чего надо затягивать фронты?

29 May 10 , 17:28 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Для чего надо затягивать фронты?

Затягивать неодинаково, чтоб при открывании затянулся, а при закрывании - нет. Получается деад-тайм.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... апофеоз и гипофеоз

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NS> Единственное логичное объяснение - для затягивания фронтов и получения NS> нужного порядка открывания ФЕТов.

Так не поступают. Хотя... я как-то прикололся, увольняясь с одной из работ. Hа схеме, точнее, в перечне элементов номиналы резисторов нарисовал от балды. Сейчас самому стыдно за ту выходку. Hу обиделся я на них. Хотя особо и не на что было обижаться. Может быть, тут нечто похожее? :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.