Импульсный металлоискатель с одной катушкой.

Как поживаете, All ?

Конкретно - NM8042 от МастерКИТ.

Можно ли заставить металлоискатель различать тип металла?

И нигде в инете не нашёл кострукций других датчиков для 8042... Hапример с повшенной чуствительностью или точностью.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Wladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 01 2007 13:33, Wladimir Tchernov писал Andrey Jasonov:

> [...]

Хм... А как же "Кощей" селективность свою осуществляет? Он тоже импульсный... Правда у него две катушки.

WT> Чем меньше диаметр катушки, тем больше точность, но меньше глубина и WT> наоборот.

Вот, до каких пределов это можно изменять? И что нужно сохранять неизменным - индуктивность, омическое сопротивление? Или ещё чего?

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Доброго времени суток тебе Andrey!

02 Hоя 07 08:41, Andrey Jasonov -> Wladimir Tchernov:

AJ> Хм... А как же "Кощей" селективность свою осуществляет? Он тоже AJ> импульсный... Правда у него две катушки.

Hихрена он не импульсный. Даже ряжом не лежал.

AJ> Вот, до каких пределов это можно изменять?

С сохранением индуктивности.

AJ> И что нужно сохранять AJ> неизменным - индуктивность, омическое сопротивление? Или ещё чего?

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Как поживаете, Wladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 02 2007 11:10, Wladimir Tchernov писал Andrey Jasonov:

WT> Hихрена он не импульсный. Даже ряжом не лежал.

Передача-приём... А что он принимает???

WT> С сохранением индуктивности.

Уже легче.

C уважением, Andrey Jasonov.