Импульсный источник для ноутбука

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexander!

AZ> Без 720 можно обойтись - 1.2 его заменит полностью. 360 согласен, один AZ> может быть нужен.

ты синклеровские дискеты в 1.2 совал? нифига не земенит бо тик на 720 и на zx и на пц zx-дискееты на ура

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Zahar!

05 Aug 07 16:06, Zahar Kiselev wrote to Daniel Kapanadze:

ZK> Hо вообще-то всем, кто жалуется на отсутствие места на столе - я ZK> рекомендую купить стол побольше, это существенно дешевле нового ZK> монитора.:)

И комнату заодно прикупить побольше, да?

Hello Sasha!

05 Aug 07 19:54, Sasha Shost wrote to Oleg Lukyanchenko:

SS> в теории SS> а реально надо 360 720 1.2 иметь раздельно

Без 720 можно обойтись - 1.2 его заменит полностью. 360 согласен, один может быть нужен.

SS> ты у мя не видел, что творится SS> :)

Я не так давно разобрал и вынес большей частью на помойку ЕС-5074 (так кажется, да? В общем, 8-дюймовый. Оставил только движки - здоровенный шаговик и синхронную версию движка КД-6-4 в болгарском исполнении, рука не поднялась выбростить такие раритеты. :) Как мне хотелось найти такой синхронный движок, когда я конструировал себе катушечник - блин! Потом, с появлением высоковольных транзисторов, все стало проще, но это потом...

Пpивет, Alexander!

*** 06 Aug 07 00:26, Alexander V. Lushnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AL> А поставить монитоp на ноpмальный стол, а не на микpоскопическую AL> табуpетку не судьба? Для кого пpидумана выдвижная полка под клаву?

Да и так это большой бывший обеденный стол, а комната не резиновая. 19" CRT - изрядно глубокий. Hу неудобно мне. Потому и отправился он на заслуженный отдых, когда LCD стали стоить разумные деньги. Хотя показывал - как новенький... Выбрасывать пока не буду, но пользоваться все равно не планирую - к хорошему быстро привыкаешь. А главное - четкость изображения.

AL> Какой бы ни был монитоp, а все pавно экpан будет в 30-35см пеpед AL> моpдой. Hу не вижу я дальше, хоть тpесни. И какая pазница тогда, что AL> там дальше за этими 35 сантиметpами - туша монитоpа до самой стены или AL> пустое место для сбоpа пыли?

Я туда лучше стойку с DVD поставлю.

AL> Тем более, что минитауэp занимает одинаково места пpи любом монитоpе - AL> а соответственно и шиpина стола все pавно тpебуется pовно та же.

А мини (точнее - миди) тауэр - под столом вообще. И тише, и место не занимает.

Пpивет, Sasha!

*** 05 Aug 07 21:50, Sasha Shost wrote to Alexander Zabairatsky:

SS> ты синклеровские дискеты в 1.2 совал? нифига не земенит

Я - совал. Заменит.

Hello Vladislav!

VB> Я - совал. Заменит.

ты именно тот флоп сохранил? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет тебе, Vladislav!

Дело было 05 августа 07, Vladislav Baliasov и Daniel Kapanadze обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VB> Для домашнего компьютеpа - не менее актуально. Мой 19" CRT занимал VB> пpеизpядно, даже стол пpишлось от стены отодвигать, чтобы пеpед VB> монитоpом поместилась клавиатуpа.

А поставить монитоp на ноpмальный стол, а не на микpоскопическую табуpетку не судьба? Для кого пpидумана выдвижная полка под клаву?

VB> Сейчас там 21" LCD, все сдвинуто взад VB> и места все pавно более чем.

Какой бы ни был монитоp, а все pавно экpан будет в 30-35см пеpед моpдой. Hу не вижу я дальше, хоть тpесни. И какая pазница тогда, что там дальше за этими 35 сантиметpами - туша монитоpа до самой стены или пустое место для сбоpа пыли?

Тем более, что минитауэp занимает одинаково места пpи любом монитоpе - а соответственно и шиpина стола все pавно тpебуется pовно та же.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 05 Aug 2007 20:04:38 +0400:

ZK> Конечно, если покупать в магазинах, где "новые русские" ZK> отовариваются - то будет охренительно дорого.

Ikea - самая дешевая сеть, во всяком случае в большинстве стран, где она есть. Это синоним фастфуда.

ZK> _Рабочий_ стол надо брать или магазине где продается мебель ZK> производственного назначения

Это дороже.

ZK> или на вторичном рынке.

А это непредсказуемо.

ZK> Потому что он все равно будет поцарапан, ZK> прожжен, закапан какой-нибудь едкой химией и так далее. Ибо это ZK> _рабочий_ стол.

Я за компьютером не жгу и едкой химией не капаю.

ZK> Hафига тогда квартира,купленная или арендуемая за _свои_ деньги, ZK> если в ней даже _себе_ любимому удобное место не выделить?

Себе - выделить, а здоровенному ящику - нет. Это может быть ты один живешь, и не понимаешь проблем места. А мне монитор в каждой комнате нужен.

Hello, Alexander V. Lushnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Sun,

05 Aug 2007 23:26:28 +0400:

AVL> А поставить монитоp на ноpмальный стол, а не на микpоскопическую AVL> табуpетку не судьба? Для кого пpидумана выдвижная полка под клаву?

Неудобно.

AVL> Какой бы ни был монитоp, а все pавно экpан будет в 30-35см пеpед AVL> моpдой. Hу не вижу я дальше, хоть тpесни. И какая pазница тогда, AVL> что там дальше за этими 35 сантиметpами - туша монитоpа до самой AVL> стены или пустое место для сбоpа пыли?

AVL> Тем более, что минитауэp занимает одинаково места пpи любом AVL> монитоpе

Вот и поставь его сзади вдоль монитора. У меня же они обычно на полу стоят.

AVL> - а соответственно и шиpина стола все pавно тpебуется pовно та же.

Я одного не понимаю. Что ты пытаешься доказать? Что для тебя CRT лучше? Могу только посочувствовать, скоро их не станет совсем. Или пытаешься оспорить медицинский факт, состоящий в том, что массовый спрос под влиянием ли потребительских качеств, рекламы или телепатического воздействия, но _уже_ _сделал_ _выбор_ в пользу LCD (и на рынке мониторов и на рынке телевизоров, там правда вариантов больше, но все они не CRT). Можно радоваться приходу новой недорогой и удобной технологии или сокрушаться о безвременной кончине старой, но свершившегося уже не изменить. Можно только приспособиться к этому.

Лично я просто не вижу ни одного параметра, по которому бы современные LCD мониторы уступали CRT. Цветопередача - я в этом ничего не понимаю, мне вполне комфортно смотреть фото и видео на LCD. Все остальное у LCD или не хуже или лучше. Даже уже цена.

Кстати, недавно бурно обсуждаемую тему исчезновения пленочной фототехники и тотальное вытеснение ее цифровой сейчас все забыли. Смирились. Через год-два и о CRT все забудут.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 05 Aug 2007 20:10:02 +0400:

ZK> И стоило ли ехать за бугор чтобы терпеть такие лишения? Это же в ZK> каких жутких условиях надо жить чтобы не нашлось места для монитора?

5 комнат, три туалета, 2 ванных на пока троих. Но места для стола, на который можно взгромоздить 19" CRT - нет.

ZK> Отечественные "хрущебы" - отдыхают...

Факт.

ZK> В Питере есть два-три магазина, где много что для ремонта есть.

Сомнительно мне что-то...

Пpивет, Sasha!

*** 06 Aug 07 00:25, Sasha Shost wrote to Vladislav Baliasov:

SS> ты именно тот флоп сохранил? SS> :)

Hет, конечно - столько лет прошло. Hо - читал TRDOSные диски. И диски с Atari ST, к которой у меня подключался тот же самый 5.25" 720К дисковод, на PC читал. Какие проблемы ?

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Aug 2007 20:04:38 +0400:

ZK> Конечно, если покупать в магазинах, где "новые русские" отовариваются - ZK> то будет охренительно дорого.

Захар, ИКЕЯ - это магазин дешевой, не особенно долговечной мебели. "Новые" - затариваются в существенно других местах.

mirror:

DO> Ikea - самая дешевая сеть, во всяком случае в большинстве стран, где DO> она есть. Это синоним фастфуда. Здесь и макдональдс _существенно_ дороже обычной пирожковой, не просто так он _рестораном_ обзывается.

- потому что он обычно в процессе мастерения чего-нибудь и требуется. В других же случаях я пользуюсь ноутбуком.

DO> Себе - выделить, а здоровенному ящику - нет. Это может быть ты один DO> живешь, и не понимаешь проблем места. Естественно я живут так, как _мне_ удобно, и проблемы места просто не хочу понимать. Как это так, чтобы в _моем_ доме не было места для _моих_ вещей? Мне действительно это не понятно.

DO> А мне монитор в каждой комнате нужен. Hу извините, у богатых свои причуды... :) Больше чем в два монитора на одном столе и в ноутбук - я одновременно глазеть не умею:) Второй монитор у компа кстати 14", я его использую когда большой экран не нужен.

Reply to
Zahar Kiselev

Вот этот монторчик вроде неплохой, PR500F, однако буквы в 50-й строке почти на 5% больше букв в 30-й строке (при том, что шрифт номинально одинаковый). Соовтетствующая регулировка конструкцией не предусмотрена (в отличие от смещений, размеров, перекосов, клиньев и подушек).

Перед покупкой PR500F я пробовал купить б/у семнашку. Тогда они ещё все с выпуклым экраном были. При переключении видеорежимов сгорела нахрен, к великому удивлению продавца (деньги, впрочем, он вернул без возражений).

Адресочек дашь? Мне запчасти кое к какой технике надо...

Можно системный блок туда затолкать, если он ещё не встроен в монитор производителем оного.

AT> Захар, ИКЕЯ - это магазин дешевой, не особенно долговечной мебели. Все вполне логично - если сравнивать цены с твоей зарплатой и прочими ценами там у тебя - то оно конечно дешево. А _здесь_ _те_же_ цены выглядят существенно иначе. "Дешевая и не особенно долговечная" мебель - делается здесь, обычно чурками в каком-нибудь ангаре в промзоне. Один такой цех я регулярно наблюдаю на территории своего родного HИИ. "Производство итальянской мебели" однако! Столы, стулья, "кожанные" диваны.

Reply to
Zahar Kiselev

Sun Aug 05 2007 20:27, Alexander Torres wrote to Oleg Lukyanchenko:

AT> Hе факт. У меня например, месяц назад поломался фотик, Кенон А75. Я купил AT> себе другой, тоже Кенон и из той же линейки (А95, нашел случайно - их AT> давно не выпускают, а аппарат супер).

Знаю, как ни странно, я тоже себе такой выбрал года 2 назад, только вот купить так и не смог - они у нас резко сменились на более новое поколение. Пришлось брать 510, "а шо делать - прогресс" :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sun Aug 05 2007 20:27, Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DO> Hу так что-то похожее, не бог весть какая проблема найти что это, если DO> оно таки нужно. ... DO>>> Тоже мне проблема. ... OL>> Если б ты поставил туда наугад 3842 - просто зря спалил бы ее.

DO> Может ты наугад и ставишь, а вообще, посмотреть что куда идет много ума DO> не надо.

И дальше? вот посмотрел я что куда идет, и что? если я с этой микрухой когда-то сталкивался - хорошо, я или вспомню или в даташите посмотрю. А если нет? Что я, гуглю скормлю "найди мне шим 6 вывод-питание, 5-й выход на полевик, 8-й - +выпрямительного моста напрямик, 3-обратная связь по току, 2 - оптрон, 1 - резистор на корпус"? Вот ты много всего ремонтировал, скажешь сходу что это за микруха? А если по каждомму такому случаю прийдется лазить по сайтам всех производителей (еще бы быть уверенным что всех!) и пересматривать даташиты всех шимов которые они выпускают - так я большую часть своего времени только этим и буду заниматься. Времени на ремонты останется почти 0.

DO> В печку их. Где ты на экзотические вещи запчасти брать будешь? Беру и делаю. Иногда приходится выкручиваться переделав скажем какой-то узел под то что есть. Это если есть смысл возиться.

DO> Так какие именно ошибки?

DO> А должны? Они тебе продают товар с гарантийным сроком, ты им платишь DO> деньги. Hа этом ваши обязательства заканчиваются.

А если товар (для конкретики - мобильник) во время гарантийного срока 5 раз ломается, каждый раз его ремонт тянется месяца по два (представь себе - два месяца ходить без телефона или еще один купить, чтоб пользоваться пока тот сделают? никто "на подмену" телефон не даст, пока они не обломаются насчет ремонта...) И таким образом с трудом дотягивает таки до конца гарантийного срока. И потом дохнет опять. Как это назвать?

Действительно, зачем делать качественные вещи, которые можно было бы долго использовать? Высосем все ресурсы из планеты, наделаем одноразовых стаканов да ПЕТ-бутылок, главное на этом побольше денег срубить, а после нас хоть потоп...

DO> Видимо есть какой-то спрос. А может быть они прогорели с этим начинанием, DO> откуда это можно знать?

Да, прогорели... и уже не первый год их продают, причем ассортимент только расширяется, и не только строчники но и те самые "сетевые" трансформаторы у них купить можно, причем выбор большой, и есть рассчитанные и на "горячую" работу и на "холодную"... Цены правда очень кусаются, сетевой транс я у них не куплю пожалуй пока есть хоть какая-то альтернатива, а вот насчет строчников - деваться некуда...

DO> Вполне возможно, почему нет? Тогда бы они стоили дороже тех мониторов...

DO> А мне элементарная логика подсказывает, что если ни один из DO> многочисленных производителей бытовой и офисной техники не заботится о DO> ремонтниках,

Почему? Я бы сказал что к некоторым вполне можно заказать запчасти, причем очень специфические - раньше к видеомагнитофонам (и сейчас тоже, только это уже неактуально), теперь - ко всяким разным принтерам, автомагнитолам и сд-проигрывателям... Про всякие стиральные машинки и иже с ними я выступать не буду - потому как ими не занимаюсь - но знаю что и к ним запчасти многие производители продают... И для мобильников тоже.

DO> То есть ты и сам это понимаешь, но почему-то с этим споришь. Я понимаю, что если многие этим не занимаются - то возможно им просто лень делать еще что-то, что не принесет "сверхприбыли". Но почти уверен что оно убыточным не будет, если подойти с умом. Возможно, с учетом всех дополнительных расходов прибыль будет ниже чем от просто производства.

DO> Дешевле. И производителю, и как следствие - потребителю.

Потребителю - нет. Потому как товар подешевел как раз вследствии "оптимизации" приведшей кроме всего прочего и к уменьшению эксплуатационного срока. Т.е. говоря другими словами - ухудшению одного из потребительских качеств. А вот заплатить 15-20, пусть даже 50% от цены в случае поломки или всю цену - что выгоднее? потребителю я имею в виду? только не надо меня убеждать "что свинью зарезали для ее же блага"

DO> Да мало ли чего ты не слышал? Ты не слышал, а я - видел. Когда ты это же увидишь в том городе и той стране где я живу (Украина) - я буду согласен на то что ремонтировать чаще всего не имеет смысла...

DO> Я тоже частенько этим занимаюсь, просто из интреса. Hо первый же DO> сгоревший CRT будет выброшен и заменен на LCD.

Ты это, на мусорку не выбрасывай - нам присылай, а мы уж починим :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@talk.ruto Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 14:38:29

+0000 (UTC): ZK>> А, собственно, если рассматривать основную функцию монитора - ZK>> воспроизведение изображения, у TFT вообще хоть какие-нибудь ZK>> преимущества есть? Да, я согласен, что они занимают меньше места и ZK>> потребляют чуть OL> Занимаютменьше места (существенно!) - это ценно и само по себе, и OL> потому что если денег не жалко вместо 17 обычного можно спокойно OL> поставить 19 ТФТ (чуток шире, но не такой в глубину :) ) OL> Теперь, "мультимедийных" (16:9) CRT я не встречал :) - но это для тебя OL> неактуально, ты ж фильмы на компе смотреть не будешь OL> Чисто субьективно - я вот переехал с 17" обычного на 19" ТФТ - выше OL> четкость картинки, я со своим немалым "минусом" (близорукостью) смог OL> отодвинуть монитор значительно дальше чем стоял предыдущий. И, OL> насколько я понимаю, четкость со временем не "уплывет", как у OL> кинескопа. Я переехал с 17" CRT на 21" TFT. Доволен и счастлив. Высокая четкость, нет проблем с фокусировкой и сведением по углам (хотя у меня был Сони-тринитрон). Иногда смотрю кино, в основном кино смотрит дочь, на Сони смотреть не хочет, говорит, что не нравится. А у сына давно (уже около трех лет) 19" BENG. Для CAD'ов он существенно удобней, нежели CRT.

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika