Импульсный источник для ноутбука

AT> Hе знаю насчет "недостатков", но места на столе у меня дома меньше AT> чем на работе, и занимать его монитором - жаба давить сильнее. Купить стол побольше, обеспечив себе _удобные_ условия - тоже жаба давит?:) Что-то мне кажется, что стол дешевле монитора...

Reply to
Zahar Kiselev

DK> Hу вот у меня на столе стоит CRT-монитор. Если поставить на DK> его место плоский LCD - каким образом можно использовать DK> освободившееся пространство позади него? Горшок с кактусом поставить? Есть люди, способные работать за монитором(не важно каким), глядя на него с расстояния больше метра! Это врожденные феноменальные свойства зрения, у меня например приятель такой есть. Так вот если он заменит свой 19" CRT на LCD - то сможет отодвинуть экран дальше и свободное место у него появится _перед_ монитором, которое он естественно сможет использовать. А мы с тобой действительно не получим никакой пользы от экономии места, так как оно окажется именно что _за_ монитором, потому что экран нам нужен близко перед глазами. Кстати обрати внимание на пожилых людей. Hе знаю как у тебя там, а тут они даже

14" телевизор смотрят с расстояния минимум метров двух, а то и трех. И еще долгое время пытались доказать, что ближе - "вредно". Теперь хотябы перестали эту глупость повторять, видя как народ за мониторами сутками сидит. Что можно увидеть на маленьком телике с трех метров - лично я не понимаю. Да и когда лет 15 назад видео увлекался - у меня 61см телик стоял у края дивана, то есть лежа я его смотрел как бы с высоты своего роста и не более.

Hо вообще-то всем, кто жалуется на отсутствие места на столе - я рекомендую купить стол побольше, это существенно дешевле нового монитора.:)

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

> [...]

VD> Hикакого. Собственно, домой я себе купил ЖКИ ровно за те же деньги, VD> что и ЭЛТ в офис несколько лет назад. Правда, он получился на пару номеров VD> большего размера (диагональ видимого изображения 17" вместо 14") ;-) А я почти халявно раздобыл домой 19", естественно CRT. С выбитыми двумя транзисторами в строчной развертке, замена которых мне обошлась в пару баксов(я еще здесь в эхе спрашивал если помнишь). Вот хоть и говорят, что радиолюбительство, как и любое хобби, это только затраты, но я пожалуй не соглашусь, так как умение перепаять пару транзисторов экономит немалые деньги. Причем тут дважды подряд - сначала тот монитор, а вчера - большой телевизор со стереозвуком.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Dmitry!

04 Авг 07 23:27, Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DO> Hе самая и не единственная, но это лотерея. Время-то все равно DO> потратишь. Да и о схемах - полно их в инете на эти мониторы, только DO> отжили они свое, а в TFT ремонтопригодного гораздо меньше, и только DO> самому упертому не очевидно что это развитие технологии, а не злой DO> умысел с целью затруднить ремонт. Hу не думают производители ни о DO> каком ремонте, не влияет это на продаваемость их техники потому что и DO> потребители об этом не думают.

Пpоизводитель иногда ваще не думает. Hапpимеp у меня на pаботе pемонтники уже не один монитоp HP pемонтиpуют. Дефектов 2 - вспухшие конденсатоpы и сломаный шлейф от подставки к основному блоку. Втоpой дефект ваще весьма стpанен, учитывая, что обычно экpан деpгают и кpутят не так уж и часто.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Sun Aug 05 2007 02:09, Vladimir V. Gubin wrote to Oleg Lukyanchenko:

VVG> Плохо с головой у ваших ремонтников, вот что это, они бы еще за еду VVG> работали.

При прожиточном минимуме около 80-90$ и средней зарплатой у народа ненамного выше 100 (120..150) за месяц... при других ценах на ремонт - врядли клиентов много будет. Особенно учитывая большое количество т.н. ремонтников, которые не очень-то умеют, но пытаются ремонтировать все что в руки попадется почти как ты говоришь "за еду"... - а вдруг получится...

VVG> Она и маленькая, потому что САМИ себе вредят.

Просто пока до народа дойдет, что покупать дешевую китайскую технику - себе дороже, конкуренция довольно высока, ибо для китайчатины - уже довольно часто действительно дешевле купить новое чем ремонтировать то что есть. Тем более учитывая, что отремонтированный аппарат лучше нового не станет - останется все тем же ненадежным китайским...

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sun, 05 Aug 2007 15:00:14 +0400:

> [...]

А площадь в комнате - тоже дешевле монитора ? Чтобы поставить ЦРТ - нужно или стол широкий, или отодвинуть его от стенки. (В любом случае - площадь комнаты пропадает зря.) У меня так и было раньше - стол задней частью сантиметров на 20 от стенки стоял.

ZK> Что-то мне кажется, что стол дешевле монитора...

Очень не намного, почти столько же.

mirror:

Sun Aug 05 2007 02:35, Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DO> С вероятностью 85% UC3842.

"а вот и не угадал" :) Нет. Совсем нет.

DO> Тоже мне проблема.

Если б ты поставил туда наугад 3842 - просто зря спалил бы ее. И не факт что не спалил бы еще чего-нибудь кроме нее и полевика. По схеме включения с некоторой вероятностью подобрать можно, но для этого нужно знать, что там может быть - чтоб было с чем сравнивать. Иногда встречаются довольно экзотические вещи...

DO> А можно не гадать, а понять где и зачем он стоит. Если бы это было DO> зачем-то нужно.

Так оно и делается, но, согласись - одно дело посмотреть в схему и поставить то что там стояло (а может и что получше), другое дело - гадать и поставить что-то на свой страх и риск. Можно ведь не заметить какой-нибудь нюанс, какую-то хитрость, примененную разработчиком в конкретном случае. А ремонты по принципу "ставить во все строчные развертки BU2527, в том числе и в мониторы, потому что он мощный - вон сколько ампер и вольт! а еще и недорогой! и нечего целый выводок транзисторов держать, или заказывать еще... ну а сдохнет - так еще раз отремонтировать можно " - это не по мне, это не ремонт а геморрой.

DO> Ошибки? Какие ошибки? Твои - признаю.

Свои а не мои. Но это уже по другим тредам. А мои ошибки оставь мне.

DO> Да нет никаких козней - это плод твоего воображения. Неважно как это назвать. Важно - что нет такого закона как у нас был и вроде в России еще остался - насчет того что продавец или производитель обязаны обеспечить ремонт в течении всего заявленного срока эксплуатации прибора. И производители не хотят проявить ни малейшей заботы о потребителе.

DO> Это к чему? Да к тому, что в ремонте я понимаю больше, чем ты в DO> производстве.

Пусть даже так, не буду меряться сам знаешь чем...

DO> знакомым... А вот случалось ли тебе разрабатывать и готовить изделие к DO> массовому (десятки, под сотню тысяч в год) выпуску? Представляешь ли ты DO> сколько стоит продать тебе какой-то custom-made компонент (тот же DO> строчник)? Я не представляю, я вижу за какую сумму мне его продают. Причем - изготовленный третьими фирмами, специально для ремонтов. Вот интересно, те же испанцы наладили производство строчников - просто так, из любви к искусству? Если ты говоришь, что ремонтами никто не занимается, это никому не нужно, это не окупается... Или они только для меня и для тех кто в ехUSSR живет эти строчники выпускают? Про китайцев я молчу, их строчников лучше бы вообще не было :)

Да, мне никогда не приходилось ничего разрабатывать для массового производства, максимум - что-то "для дома, для семьи" - но это и не моя специальность. Но элементарная логика мне подсказывает, что если бы производитель задумывался хоть немного о потребителе, о том, чтоб его поделку не нужно было выбрасывать

- это все могло бы быть намного проще и дешевле. И я бы не сказал что совсем не выгодно производителю. Потому как на производство он эти компоненты все равно заказывает. И их себестоимость при таком тираже - значительно ниже. Кто или что мешает производителю мониторов заказать те же строчники с небольшим запасом - скажем, несколько процентов от выпущенного количества? А потом продавать - повышенные расходы вполне бы окупились - раз окупается изготовление их копий третьими фирмами. Опять же, было бы желание - многие проблемы можно было бы решить организационно. Только вот это совершенно не интересно производителю, это дополнительные телодвижения, не приносящие значительной прибыли. Легче народ приучить "сломалось - выкинул - купил новое". И заниматься только производством.

DO> Я вот постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу найти у нас DO> детали для ремонта нашего же изделия. Ремонт нужен не для того, чтобы DO> вышедшее из строя устройство вернуть заказчику (он получит новое), а для

Вот только не везде и не всегда так. Во время гарантийного срока - и то тяжело бывает вернуть устройство по гарантии, при первой возможности его стараются обьявить негарантийным в официальных сервис центрах. А гарантийный ремонт затягивают до совершенно неприемлимых сроков, специально или "так получилось" трудно сказать... И нигде и никогда я не слышал, чтобы сломавшееся после окончания гарантийного срока устройство предлагали заменить на новое (ты ведь говоришь производителю невыгодно ремонтировать - легче на новое заменить) - пусть даже с доплатой, но в разумных пределах, а не столько сколько новое стоит...

DO> выяснения причин выхода из строя. Логистика - очень не простая и не DO> дешевая штука. А тиражи того, что ты чинишь - побольше чем у нас будут и DO> очень существенно.

Так в том то и дело - когда производство массовое, получается что и комплектация заказывается большими партиями, цены при этом значительно ниже да и дополнительные расходы "размазываются" на большой тираж. Т.е расходы возрастают не настолько, чтоб это было именно из-за этого невыгодно.

Ну да ладно, я понял уже давно что тебя в этом вопросе не переубедишь. И производителей тоже :( Твои доводы в общем-то вполне понятны но принять их как-то "не по нашему". Вот я не могу например просто так сдохшую железяку выкинуть, не попытавшись ее "оживить". Да и опять же, здесь народ не настолько богат чтоб выбрасывать все что сломалось...

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sun Aug 05 2007 01:44, Zahar Kiselev wrote to Dmitry Orlov:

ZK> А, собственно, если рассматривать основную функцию монитора - ZK> воспроизведение изображения, у TFT вообще хоть какие-нибудь преимущества ZK> есть? Да, я согласен, что они занимают меньше места и потребляют чуть

Занимаютменьше места (существенно!) - это ценно и само по себе, и потому что если денег не жалко вместо 17 обычного можно спокойно поставить 19 ТФТ (чуток шире, но не такой в глубину :) )

Теперь, "мультимедийных" (16:9) CRT я не встречал :) - но это для тебя неактуально, ты ж фильмы на компе смотреть не будешь

Чисто субьективно - я вот переехал с 17" обычного на 19" ТФТ - выше четкость картинки, я со своим немалым "минусом" (близорукостью) смог отодвинуть монитор значительно дальше чем стоял предыдущий. И, насколько я понимаю, четкость со временем не "уплывет", как у кинескопа.

Насчет неестественности цветопередачи - я не художник и не дизайнер, хотя с картинками и видео иногда работаю, сильно раздражающего эффекта незаметно. В общем - я доволен. Хотя самые дешевые, те же лыжи - брать не советую - очень не понравились

Вот только непонятно - то ли такой попался (точнее, такие - это на работе, 2 одинаковых монитора), то ли помехи какие ловит - проявляется в виде мерцающих тонких горизонтальных полосок, заметных если смотреть под определенным углом на равномерно окрашенный участок - стоЯт в разных местах а эффект очень похожий на обоих...

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sun Aug 05 2007 07:59, Alex Brilakov wrote to Oleg Lukyanchenko:

AB> " Забота о пользователе " у них одна - заставит этого самого AB> пользователя купить новый аппаpат .

Так вот и я об этом. Это если подвести итог.

Да, но сам факт - то что этот нельзя отремонтировать у нас многих побуждает купить новый уже другого производителя. А значит тот предыдущий при такой политике работает не на себя а на конкурента :)

Впрочем, на самом деле мало есть такой техники от ремонта которой отказываются совсем или в большинстве случаев. Как раз в большинстве случаев "даже если нельзя но очень хочется то можно".

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sun Aug 05 2007 08:08, Alex Brilakov wrote to Dmitry Orlov:

AB> Гаpантийную . За негаpантийное обслуживание заламывают такие AB> цены - что пpоще купить новое . С меня , к пpимеpу , за плату от AB> пpинтеpа HP DJ3820 запpосили цену больше , чем этот пpинтеp AB> стоил новым ( меня туда напpавили с самого HP после письма в AB> их центp поддеpжки ) .

Опять же - потому как в этих сервис центрах часто могут только "плату" поменять :( Поэтому и цена такая... У нас такие вещи часто чинятся "нормальным" (для владельца) способом

AB> А он где-то пpодается ? Hикогда не встpечал ТДКС_ы для AB> монитоpов в пpодаже ...

У нас можно заказать. Под заказ привезут. Некоторые особо ширпотребные и в наличии есть. Дорого только. Китайцы - и те дорого (и несьедобно), а испанцы - по качеству получше, но ОЧЕНЬ дорого...

AB> Мне вот может понадобиться стpочник для моего CTX VL700 , AB> подскажи где купить?

Россия? Точно не знаю.Ищи там же где и остальные запчасти, или по интернет-магазинам. Надо знать точное и полное название монитора- модель, шасси, а лучше и точное название самого строчника.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sun Aug 05 2007 09:18, Sasha Shost wrote to Oleg Lukyanchenko:

SS> а то что однажды приходит дяденька с 386 и 360кб флопом (всмысле SS> дичскета) где чето важное и околонаучное или 720 SS> нужно ж уметь и иметь возможность делать все

:) а я то думал... Так это, 1,2 ведь прочитает и 360 и 720 :) и даже запишет

А вообще, если так рассуждать - то надо жить или как Захар на острове, или иметь много денег на немерянные площади чтоб хранить все что может быть когда-то пригодится :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

05 Aug 2007 15:00:14 +0400:

ZK> Купить стол побольше, обеспечив себе _удобные_ условия - тоже жаба ZK> давит?:) Что-то мне кажется, что стол дешевле монитора...

У вас, может и дешевле, хотя порядок тот же

у нас - дороже. Плюс место в квартире - не резиновое.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Sun,

05 Aug 2007 15:25:40 +0400:

У тех, что $150 - в полный рост. И четкость по краям падает, и муар всякий.

ZK> Пока тут на вторичном рынке продаются за недорого большие CRT, ZK> причем очень приличные модели - никакого смысла переплачивать за ЖК ZK> я не вижу.

То, что ты не видишь, не дает тебе оснований говорить об отсутствии преимуществ LCD для других.

ZK> А я почти халявно раздобыл домой 19", естественно CRT. С выбитыми

А мне 19" дома просто негде поставить. И стол, не который он таки влезет, стоит дороже, чем 19" LCD.

ZK> Можно по почте заказать там, где оно есть.

И где оно есть?

Sat Jul 07 2007 08:47, Sasha Shost wrote to Igor Titovka:

SS> у цифрового всегда есть момент, что ты _никак_ и _ничем_ с него не SS> считаешь SS> а винил даже расколотый можно что то прочитать (хотя б понять - что там)

Как сказать... У цифрового есть хотя-бы теоретически возможность сохранить все в неизменном виде. Есть специальные методы подготовки информации (введение в нее избыточности, позволяющей восстановить при повреждении). Скажем, при записи СД или ДВД оно и так вовсю используется, но никто не мешает тебе на "пользовательском" уровне сделать это самому. В результате - добавление примерно 7-10% от обьема записанного на СД позволяет восстановить информацию с заметно поцарапанного (не читаемого в некоторых местах) диска. + если информация важная - очень просто сделать еще одну, две, три... копии на носителе от другого производителя. И хранить в разных местах :) Что обеспечивает сохранность информации в том же виде, а не искаженном, епри очень существенных повреждениях. У аналога такой возможности нет совсем.

SS> в цифре как записано? вот сд - вся служебная инфа в одном месте, SS> выборочно прочитать, не попадая туда - нельзя то же и флеши, хдд и тп SS> те, мина на потерю всего лежит и _обязательно_ сработает

Нет. Специальные методы восстановить информацию и в таком случае существуют. В случае если она записана как было описано выше. Причем все это - вполне может сделать более-менее продвинутый пользователь

SS> было нечем вон, пройдет лет 10 - текущие иде hdd тока в мусорное ведро по SS> разьему и питанию подойдут это да...

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 5 Aug 2007 14:40:59 +0000 (UTC):

OL> Да, но сам факт - то что этот нельзя отремонтировать у нас многих OL> побуждает купить новый уже другого производителя. А значит тот OL> предыдущий при такой политике работает не на себя а на конкурента :)

Не факт. У меня например, месяц назад поломался фотик, Кенон А75. Я купил себе другой, тоже Кенон и из той же линейки (А95, нашел случайно - их давно не выпускают, а аппарат супер).

mirror:

Hello, Oleg Lukyanchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 5 Aug

2007 14:16:25 +0000 (UTC):

OL> "а вот и не угадал" :) Нет. Совсем нет.

Ну так что-то похожее, не бог весть какая проблема найти что это, если оно таки нужно.

OL> Если б ты поставил туда наугад 3842 - просто зря спалил бы ее.

Может ты наугад и ставишь, а вообще, посмотреть что куда идет много ума не надо.

OL> И не факт что не спалил бы еще чего-нибудь кроме нее и полевика. По OL> схеме включения с некоторой вероятностью подобрать можно, но для этого OL> нужно знать, что там может быть - чтоб было с чем сравнивать.

Нужно конечно, если осмысленно ремонтом заниматься.

OL> Иногда встречаются довольно экзотические вещи...

В печку их. Где ты на экзотические вещи запчасти брать будешь?

OL> Так оно и делается, но, согласись - одно дело посмотреть в схему и OL> поставить то что там стояло (а может и что получше), другое дело - OL> гадать и поставить что-то на свой страх и риск. Можно ведь не

Почти одинаково, если понимаешь как оно работает.

OL> Свои а не мои. Но это уже по другим тредам. А мои ошибки оставь мне.

Так какие именно ошибки?

OL> Неважно как это назвать. Важно - что нет такого закона как у нас был OL> и вроде в OL> России еще остался - насчет того что продавец или производитель OL> обязаны обеспечить ремонт в течении всего заявленного срока OL> эксплуатации прибора.

Что за бред? Что такое срок эксплуатации и где он заявлен?

OL> И производители не хотят проявить ни малейшей заботы о потребителе.

А должны? Они тебе продают товар с гарантийным сроком, ты им платишь деньги. На этом ваши обязательства заканчиваются. Хочешь заботы - найми няньку, женись...

OL> Пусть даже так, не буду меряться сам знаешь чем...

OL> Я не представляю, я вижу за какую сумму мне его продают. Причем - OL> изготовленный третьими фирмами, специально для ремонтов. Вот OL> интересно, те же испанцы наладили производство строчников - просто OL> так, из любви к искусству?

Видимо есть какой-то спрос. А может быть они прогорели с этим начинанием, откуда это можно знать?

OL> Если ты говоришь, что ремонтами никто не занимается, это никому не OL> нужно, это не окупается... Или они только для меня и для тех кто в OL> ехUSSR живет эти строчники выпускают?

Вполне возможно, почему нет?

OL> Про китайцев я молчу, их строчников лучше бы вообще не было :) OL> Да, мне никогда не приходилось ничего разрабатывать для массового OL> производства, максимум - что-то "для дома, для семьи" - но это и не OL> моя специальность.

OL> Но элементарная логика мне подсказывает, что если бы производитель OL> задумывался хоть немного о потребителе, о том, чтоб его поделку не OL> нужно было выбрасывать - это все могло бы быть намного проще и OL> дешевле.

А мне элементарная логика подсказывает, что если ни один из многочисленных производителей бытовой и офисной техники не заботится о ремонтниках, то выраженная в росте продаж потребность в этой заботе минус затраты на эту заботу близки к нулю.

OL> И я бы не сказал что совсем не выгодно производителю. Потому как на OL> производство он эти компоненты все равно заказывает. И их себестоимость OL> при таком тираже - значительно ниже. Кто или что мешает производителю OL> мониторов заказать те же строчники с небольшим запасом - скажем, OL> несколько процентов от выпущенного количества? А потом продавать -

И где этот запас хранить потом? И кто будет его доставкой заниматься? И кто за все это заплатит?

OL> повышенные расходы вполне бы окупились - раз окупается изготовление их OL> копий третьими фирмами.

Не факт. Структура расходов фирмы, занимающейся массовым выпуском и мелкой фирмочки, делающей мелкосерийную продукцию сильно отличаются. Для крупной фирмы такое подразделение будет скорее всего убыточным.

OL> Опять же, было бы желание - многие проблемы OL> можно было бы решить организационно. Только вот это совершенно не OL> интересно производителю, это дополнительные телодвижения, не приносящие OL> значительной прибыли.

То есть ты и сам это понимаешь, но почему-то с этим споришь.

OL> Легче народ приучить "сломалось - выкинул - купил OL> новое". И заниматься только производством.

Дешевле. И производителю, и как следствие - потребителю.

OL> Вот только не везде и не всегда так. Во время гарантийного срока - и OL> то тяжело бывает вернуть устройство по гарантии, при первой OL> возможности его стараются обьявить негарантийным в официальных OL> сервис центрах.

В течение гарантийного срока относишь обратно в магазин и получаешь новое, не обязательно такое же. Скажем у меня когда-то на работе винт накрылся, так вернули вдвое большего объема - тех уже не было.

OL> А гарантийный ремонт затягивают до совершенно неприемлимых сроков, OL> специально или "так получилось" OL> трудно сказать... И нигде и никогда я не слышал, чтобы сломавшееся OL> после окончания гарантийного срока устройство предлагали заменить на OL> новое

Да мало ли чего ты не слышал? Ты не слышал, а я - видел.

OL> Так в том то и дело - когда производство массовое, получается что и OL> комплектация заказывается большими партиями, цены при этом OL> значительно ниже да и дополнительные расходы "размазываются" на OL> большой тираж. Т.е расходы возрастают не настолько, чтоб это было OL> именно из-за этого невыгодно.

Оно массово заказывается под нужды конвеера, оно нигде не хранится дольше небольшого срока.

OL> Ну да ладно, я понял уже давно что тебя в этом вопросе не OL> переубедишь.

Потому что ты рассуждаешь не понимая реалий.

OL> И производителей тоже :( Твои доводы в общем-то вполне понятны но OL> принять их как-то "не по нашему". Вот я не могу например просто так OL> сдохшую железяку выкинуть, не попытавшись ее "оживить". Да и опять

Я тоже частенько этим занимаюсь, просто из интреса. Но первый же сгоревший CRT будет выброшен и заменен на LCD.

OL> же, здесь народ не настолько богат чтоб выбрасывать все что OL> сломалось...

Скоро он станет не на столько богат, чтобы его чинить.

Hello Daniel!

05 Aug 07 02:10, Daniel Kapanadze wrote to Alexander Zabairatsky:

DK> Hу вот у меня на столе стоит CRT-монитор. Если поставить на DK> его место плоский LCD - каким образом можно использовать DK> освободившееся пространство позади него? Горшок с кактусом поставить?

У тебя, вероятно очень большой стол. У меня небольшой - 75*150 см, стоит почти вплотную к стене (1 см зазор, кабели свисают), больший стол будет неудобен - места не так много. Гнус-700IFT из них отъедал 45 см, еще 18 см отъедала клавиатура, оставалась полоска 12-15 см шириной (15 - за счет частичного подсовывания клавы под моник). Это еще ладно, а у сынули его Гнус 900NF отъедал все 50 см, стол у него чуть поуже, но стоит в линеечку с моим - сзади щель побольше, так у него полоска была 7-8 см - под тот Гнус клава не заходила. А сейчас - моник от стены стоит в 21 см,остальные 55 - свободны, от края клавы до края стола 21 см - мне так удобно, у сынули, примерно так же. Да, можно было бы отодвинуть моник еще на 5 см к стенке, но мне удобнее так.

Конечно, если покупать в магазинах, где "новые русские" отовариваются - то будет охренительно дорого. _Рабочий_ стол надо брать или магазине где продается мебель производственного назначения или на вторичном рынке. Потому что он все равно будет поцарапан, прожжен, закапан какой-нибудь едкой химией и так далее. Ибо это _рабочий_ стол.

DO> Плюс место в квартире - не резиновое. Hафига тогда квартира,купленная или арендуемая за _свои_ деньги, если в ней даже _себе_ любимому удобное место не выделить? Я понимаю кто с пожилыми предками живет в _их_ квартире, тем действительно тяжело, потому что у предков всегда находится место для вазочек и цветочков, но стоящий на столе комп или любой другой прибор - просто как бельмо на глазу:(

Reply to
Zahar Kiselev

- отдыхают...

Reply to