Телеуправление сделать

Привет All!

Подскажите может кто как реализовать простую задачку :

Есть кабель КСПП длиной 0.5 км и по нему бегает ~70В звукового сигнала (дистанционная подача на оконечник трансляционный) Hужно сделать дистанционку таким образом : со стороны оконечника по этой же паре что звук бегает подается типа сигнала разрешения, в ответ на удаленной стороне видят сигнал и включают свою подачу - отключая основной сигнал и включая свой. Я предполагаю использовать 3 провода : саму пару + земляной кабеля. Разделяю переменку конденсаторами по основной паре . По одному проводу подаю сигнал разрешения , по другому подаю сигнал переключения. Сначала думал тупо релюшки повключать - теперь передумал : лишняя индуктивность будет цепляться и неизвестно что получится в итоге :( Думаю загнать постоянки вольт 100 и включить "звонковые" оптроны (чтобы с полярностью не играться) , а уже от оптронов будет идти управление остальными железками. 100 вольт думаю получить при помощи МС34063 - ничего проще нет вроде :)) В итоге у мну должно получиться так : относительно земляного кабеля по одному проводку подается +100 В , срабатывает оптрон на дальней стороне и индицирую всякой подручной бякой сей сигнал. Hа дальней стороне оператором тривиальным тумблером коротится пара резистором например в 1 кОм и 100В бежит по второму проводу обратно - срабатывает второй оптрон и включает что ему положено (реле в частности)

Раскрититкуйте плиз какие грабли я себе аккуратно разложил :))

Thanks Oleg

Reply to
Oleg Agarkov
ðpÉ×ÅÔ, Oleg!

*** 14 Jul 04 07:21, Oleg Agarkov wrote to All:

OA> ÓÉÇÎÁÌÁ (ÄÉÓÔÁÎÃÉÏÎÎÁÑ ÐÏÄÁÞÁ ÎÁ ÏËÏÎÅÞÎÉË ÔÒÁÎÓÌÑÃÉÏÎÎÙÊ) HÕÖÎÏ OA> ÓÄÅÌÁÔØ ÄÉÓÔÁÎÃÉÏÎËÕ ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ : ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÏËÏÎÅÞÎÉËÁ ÐÏ ÜÔÏÊ ÖÅ OA> ÐÁÒÅ ÞÔÏ Ú×ÕË ÂÅÇÁÅÔ ÐÏÄÁÅÔÓÑ ÔÉÐÁ ÓÉÇÎÁÌÁ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ, × ÏÔ×ÅÔ ÎÁ OA> ÕÄÁÌÅÎÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÅ ×ÉÄÑÔ ÓÉÇÎÁÌ É ×ËÌÀÞÁÀÔ Ó×ÏÀ ÐÏÄÁÞÕ - ÏÔËÌÀÞÁÑ OA> ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÓÉÇÎÁÌ É ×ËÌÀÞÁÑ Ó×ÏÊ. ñ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ 3 ÐÒÏ×ÏÄÁ : OA> ÓÁÍÕ ÐÁÒÕ + ÚÅÍÌÑÎÏÊ ËÁÂÅÌÑ. òÁÚÄÅÌÑÀ ÐÅÒÅÍÅÎËÕ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÁÍÉ ÐÏ OA> ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÐÁÒÅ . ðÏ ÏÄÎÏÍÕ ÐÒÏ×ÏÄÕ ÐÏÄÁÀ ÓÉÇÎÁÌ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ , ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ OA> ÐÏÄÁÀ ÓÉÇÎÁÌ ÐÅÒÅËÌÀÞÅÎÉÑ.

á ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÔÙ ÕÓÌÏÖÎÑÅÛØ ? íÏÖÅÔ ÂÙÔØ, × ÔÕ ÖÅ ÐÁÒÕ ÐÒÏÓÔÏ ×ËÁÞÉ×ÁÔØ ÕÌØÔÒÁÚ×ÕËÏ×ÏÊ ÔÏÎÁÌØÎÉË, Á ÎÁ ÐÒÉÅÍÎÏÍ ËÏÎÃÅ ÅÇÏ ÄÅÔÅËÔÉÒÏ×ÁÔØ (LM567) ? ïÔ ÉÍÅÀÝÅÇÏÓÑ ÓÉÇÎÁÌÁ, ÐÏÌÁÇÁÀ, ËÁË-ÎÉÂÕÄØ, ÄÁ ÒÁÚ×ÑÖÅÛØÓÑ... Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×

Hi Vladislav!

14 ÉÀÌÑ 2004 13:06, Vladislav Baliasov ÐÉÓÁÌ Oleg Agarkov:

á ÍÏÖÅÔ ÐpÏÓÔÏ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ×ÔÏpÏÊ ÐÁpÏÊ? ÷ ëóðð ÉÈ ÏÂÙÞÎÏ Ä×Å, ÅÓÌÉ ÞÔÏ.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[ÓÏÂÁËÁ]yandex.ru

... ôÅÈÎÉÞÅÓËÉÊ õÚÅÌ üÌÅËÔpÉÞÅÓËÏÊ ó×ÑÚÉ, áÂÁËÁÎ, èÁËÁÓÉÑ

Reply to
Roman Gubaev

Привет Vladislav!

Wednesday July 14 2004 12:06, Vladislav Baliasov wrote to Oleg Agarkov:

VB> А не слишком ты усложняешь ? Может быть, в ту же пару просто вкачивать VB> ультразвуковой тональник, а на приемном конце его детектировать VB> (LM567) ? От имеющегося сигнала, полагаю, как-нибудь, да VB> развяжешься...

Мне просто надо в обе стороны !!! С одной стороны дают "отмашку" - с другой уже во время действия "отмашки" можно рулить усилителем. Да и детектировать даже УЗ при размахе фона в 70В мне как-то мало улыбается

- надо фильтра городить и прочая.

Thanks Oleg

Reply to
Oleg Agarkov

Привет Roman!

Wednesday July 14 2004 23:04, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

RG> А может пpосто воспользоваться втоpой паpой? В КСПП их обычно две, RG> если что.

Hе-а :( Вторая пара будет работать служебной связью - т.е. будут телефону гонять еще. Тут выборы президентов начались и нужна еще непосредственная связь чтобы командовать процессом вещания из подполья :)))

Thanks Oleg

Reply to
Oleg Agarkov

Привет Oleg!

Thursday July 15 2004 15:20, Oleg Terentjev wrote to Oleg Agarkov:

OT> удаленному сигнал - +100, отмашка - по току? OT> Bye-bye!

Да ну по току :) Я откель знаю какого состояния сей кабель. Просто думаю относительно земли по одному проводу подаю +100 (типа разрешение на работу) , потом эти же +100 возвращаю назад через резистор - это и будет сигналом усилителю на переключение от удаленного источника.

Thanks Oleg

Reply to
Oleg Agarkov

Приветствую тебя, Oleg

Чет Июл 15 2004 08:04, Oleg Agarkov отписал к Vladislav Baliasov:

OA> Мне просто надо в обе стороны !!! С одной стороны дают "отмашку" - OA> с другой уже во время действия "отмашки" можно рулить усилителем. Да OA> и детектировать даже УЗ при размахе фона в 70В мне как-то мало OA> улыбается - надо фильтра городить и прочая.

удаленному сигнал - +100, отмашка - по току? Bye-bye!

Reply to
Oleg Terentjev

Привет, Oleg!

15 Jul 04, 08:04 писал Oleg Agarkov мэссадж для Vladislav Baliasov такого типа:

OA> Мне просто надо в обе стороны !!! С одной стороны дают "отмашку" - OA> с другой уже во время действия "отмашки" можно рулить усилителем. Да OA> и детектировать даже УЗ при размахе фона в 70В мне как-то мало OA> улыбается - надо фильтра городить и прочая.

Развяжи HЧ сигнал конденсаторами,а управляющие сигналы в виде постоянного тока. Можно две команды - сменой полярности, можно больше - уровнем напряжения. Такая система уже лет пятьдесят применяется на железной дороге для управления по телефонной паре удалённой радиостанцией.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Oleg!

15 июля 2004 07:09, Oleg Agarkov писал Roman Gubaev:

> [...]

Hy ты что-то написал пpо тpетий пpовод.

P.S. А юзать в качестве пpовода оболочкy это не есть гyд. Ваабще. Совсем.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

Приветствую твой разум, Roman!

RG> Hy ты что-то написал пpо тpетий пpовод. RG> P.S. А юзать в качестве пpовода оболочкy это не есть гyд. Ваабще.

Если исполльзовать как землю для 2х оставшихся проводов - то можно.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy