они заменят нас

Hello All!

ну когда такое видео вижу - душа поет сам когда то типа того начинал

а то смлтришь - сидят в мобилки уткнувшись, даже компы уж не интересуют (те, от электроники совсем далеко)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 14 Июля 2017 14:45, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5968af20:

SS> ну когда такое видео вижу - душа поет SS> сам когда то типа того начинал

SS> а то смлтришь - сидят в мобилки уткнувшись, даже компы уж не SS> интересуют (те, от электроники совсем далеко)

По-моему, это не юный радиолюбитель, а юный продавец-консультант. Лучше бы он приёмник разобрал и посмотрел, что у него внутри.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> По-моему, это не юный радиолюбитель, а юный продавец-консультант. AH> Лучше бы он приёмник разобрал и посмотрел, что у него внутри. так уже разобран был вон, переда нет, дин иной (родные часто не доживают, вон лежит вэф, дин заклинен насмерть), 3.5 гнездо стоит

сейчас найди на улице ему одногодка, что вэф это поймет как крутить вообще (типичная фраза - а пульт где?) тем паче у этого и укв никакого нет так не надо на пацана, он в курсе дел

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Sasha!

14 июля 2017 17:43, Sasha Shost писал Alexander Hohryakov:

SS> так уже разобран был SS> вон, переда нет, дин иной (родные часто не доживают, вон лежит вэф, SS> дин заклинен насмерть), 3.5 гнездо стоит

SS> сейчас найди на улице ему одногодка, что вэф это поймет как крутить SS> вообще (типичная фраза - а пульт где?) тем паче у этого и укв никакого SS> нет так не надо на пацана, он в курсе дел

Не одногодка, но еще молодой! И УКВ имеется :-)

  • Originally in SU.HARDW.SCHEMES
  • Also copied to the HOBBIT.LOCAL

Bye Sasha!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hello Alex!

хорошмй мальчик :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha, In a message dated 14 Jul 17 you wrote to All:

SS> ну когда такое видео вижу - душа поет

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 14 Июля 2017 17:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5968d9cd:

> [...]

Папой, наверное, разобран. Пацан не демонстрирует никаких познаний ни в схемотехнике, ни в распространении радиоволн. Hасмотрелся на ютубе обучающих роликов и тоже решил чем-нибудь отметиться.

SS> сейчас найди на улице ему одногодка, что вэф это поймет как крутить SS> вообще (типичная фраза - а пульт где?) тем паче у этого и укв никакого SS> нет так не надо на пацана, он в курсе дел

Я тоже не умею синхонизировать диск Hипкова. И не завидую тому, кто умеет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 15 Июля 2017 18:34, ты писал(а) Alex Kovrigin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+596a3619:

SS> хорошмй мальчик :)

Вы с моей женой не сговорились? Она тоже сказала "хороший мальчик" :-)

А я сказал фразу из другого фильма: "Вылитый я в молодости".

С уважением - Alexander