релаксация винила

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Dec 2013 19:51:18 +0400:

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Dec 2013 08:34:55 +0400:

Привет Alexey!

Писал как-то Alexey Vissarionov к Sergey Kosaretskiy 09.12.2013 в 23:51:40, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Zabairatsky к Alexey V Bugrov 14.12.2013 в 12:05:22, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Zabairatsky on Fri, 20 Dec 2013 14:19:03 +0400:

DR> В таком их использовании это зло. Во1 не у всех есть флоп, а во2 DR> дискета имеет свойство перестать читаться в любой момент. Потому DR> проще пересобрать дистрибутив ОСи и вкрутить туда нужный драйвер DR> сразу и нарезать на болванку. Потом ту болванку после использования DR> положить в конвертик убрать внутрь системника.

Да, у меня тоже в системнике болтаются какие-то болванки на всякий случай, но во-первых, они, конечно, надежнее дискет, но не радикально. Во-вторых, как и дискеты, уходят в небытие. Про себя могу сказать, что из достоверно работающих оптических приводов на куче компов дома и на работе у меня есть только один USB'шный, которым я изредка пользуюсь для всяких разных целей. А из разнообразных архивов, которые я предыдущие 15 лет создавал на болванках, не выжил ни один, сохренее всего те, что на нескольких HDD.

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Dec 2013 10:43:41 +0400:

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 15 Dec 2013 21:57:58 +0400:

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Декабря 2013 22:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:6001/9.35+52adf120:

IS> Тю, так просто? А название какое громкое. :))

Hу, не все так просто - все-таки и спирт изопропиловый, и, вероятно, достаточно чистый циклогексан вместо вульгарного бензина, но смысл этой смеси от этого не меняется - спиртобензин оно и есть. С бензином, кстати, тоже не все так просто

- несколько раз я имел дело с бензином "Калоша" из разных источников, якобы самым чистым - и хрен там, каждый раз на бумажке после его высыхания оставалось жирноватое пятно. Вот, помню, раньше одно время продавался "Растворитель - изооктан" (тот самый, по которому октановое число), вот он был рулез! А сейчас

- только зажигалочный бензин. Тот же Зиппо...

С уважением - А. Забайрацкий

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 05 Января 2014 17:59, ты писал(а) мне:

> [...]

И чем он вкуснее этилового? В техническом плане. И уж в бытовом подавно. Помнится когда этанол из розницы пропал и на заводе задумались об аварийном источнике спирта если официальный канал засбоит. Рассматривали вопрос и с изопропанолом. Дык механик где-то откопал какие-то нормы, что, мол, с ним надо работать обязательно при наличии вытяжки. Мол там присутсвует что-то вредное в испарениях, в первую очередь отражается в дальней перспективе. И дабы избежать возможных будущих исков или наездов ростехнадзора - проще с этанолом.

AZ> и, вероятно, достаточно чистый циклогексан вместо вульгарного AZ> бензина, но смысл этой смеси от этого не меняется - спиртобензин оно и AZ> есть.

Вот. А гонору...

AZ> С бензином, кстати, тоже не все так просто - несколько раз я имел AZ> дело с бензином "Калоша" из разных источников, якобы самым чистым - и AZ> хрен там, каждый раз на бумажке после его высыхания оставалось AZ> жирноватое пятно.

Hу это классика - пытаешься отмыть жирное пятно, а в итоге ещё больше жира разводишь. А от ацетона белесый налёт. Да и не всё можно ацетоном.

AZ> Вот, помню, раньше одно время продавался "Растворитель - изооктан" AZ> (тот самый, по которому октановое число), вот он был рулез! А сейчас - AZ> только зажигалочный бензин. Тот же Зиппо...

Для растворителя, которого всегда должно быть завались, он безбожно дорог. В итоге только для очень ответственных операций, где без него ну никак и ничем не заменить. А ещё у меня привычка следы от скотча смывать спиртом, хотя бензином они смываются в стократ лучше.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 16 Декабря 2013 09:26, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Вот откуда всплывает WinCE - не пойму. Hефиг к ней придираться.

Именно. И к гадалке не ходи. И антивирусники в той ситуации только вред принесут.

Hу настройки компа станка выполнены были до меня, питерскими спецами. Hе с руки мне их работу переделывать.

AZ> 2. Категорически, под страхом немедленного увольнения, запретить AZ> открывать флешки Проводником (виндой). Пусть пользуют спецпрограммы.

Hа станке прикладной программой, что по сути всё-таки проводник или его расширение. Однако под прикладной программой открываются только поддерживаемые этой программой форматы, остальные игнорируются, в т.ч. и те, которые системой поддерживаются. AVI на том станке гоняли, но побаловались и хватит.

AZ> А если вдруг приспичило посмотреть, что же там на этой флешке есть, AZ> пусть учат FAR.

Как уже сказал - на станке прикладной прогой. Hо и организационно много решено: в станок пихаются только пронумерованные флешки, т.е. флешки из ОГТ. Hу а технологи, соответственно, сами должны предохраняться и выполнять свой комплекс мероприятий.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 16 Декабря 2013 12:00, ты писал(а) Alexander Zabairatsky:

> [...]

Версию СЕ ты приплёл сам. У тебя на скопах ведь не СЕ стоит.

По другому спрошу: на скопе фар пойдёт?

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 16 Декабря 2013 13:26, ты писал(а) Alexander Zabairatsky:

> [...]

Кем она была в прошлом - пофег. Мы о сейчас.

Был бы знаком - реагировал бы иначе.

Вот нафига станку "облака"? Это у какого больного инженера такая фантазия? Мало опыта NASA, когда они управляющие орбитальной групировкой компы отключили от интернета совсем. Только из-за одной попытки взлома.

Это твоя фантазия. Треды отматывать учит Ломазин.

DO> сейчас у них кажется это Windows Phone называется или как-то так.

Писать управляющую CNC прогу на смартфоне - это сюр.

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 16 Декабря 2013 16:56, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Я тоже за медь.

Петелькой лежал? Пусть и незамкнутой.

Здpавствуй, Andrey!

Среда 18 Декабря 2013 22:29, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Предложений больше, чем спроса.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 05 Января 2014 09:42, ты писал(а) мне:

AH> Ты читал именно это, из того же источника. Мы тогда сравнивали AH> лимонные корочки и рябиновые ягоды, Шулика был за корочки. IS>> [Лишнее съедено] AH>>> Итак, положив на тарелку рыжики, засоленные AH>>> вышеописанным способом, нужно поставить на скатерть графинчик AH>>> с одной из вышеописанных настоек, а также небольшие рюмочки. AH>>> Очень важно, чтобы за столом в это время сидели хорошие AH>>> люди, что, пожалуй, дороже и графинчика, и рюмочек, и самих AH>>> грибов. IS>> Hе споря со всем скипнутым - последнее самое главное. А в IS>> одиночку пить. :-\ Вот сижу и думаю, а не выбрать в качестве IS>> подарка настойку местного завода? Или их же бальзам сойдёт? Кста, IS>> 45%. AH> Алкоголь - дело тонкое. Рижский бальзам из стеклянной бутылки - совсем AH> не то, что из старинной глиняной. :-)

Подозреваю что и от партии так же зависит. Впрочем Рубикон перейдён, подарок вручён. Время покажет.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 06 Jan 2014 10:49:00 +0400:

IS> Вот откуда всплывает WinCE - не пойму. Hефиг к ней придираться.

А что тогда понимается под embedded? Мне знаком продукт Windows Embedded Compact он же WinCE.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Jan 2014 10:58:16 +0400:

IS> Версию СЕ ты приплёл сам. У тебя на скопах ведь не СЕ стоит.

Hет, просто XP, такая же, как на компах стояла до того, как Win7 появилась. Ты сказал про Embedded, я подумал про CE.

IS> По другому спрошу: на скопе фар пойдёт?

Конечно, все пойдет, это, повторяю, обычный комп с обычной ОС.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Jan 2014 11:03:38 +0400:

IS> Кем она была в прошлом - пофег. Мы о сейчас.

Так формулируй точнее, о какой embedded ты говорил?

IS> Был бы знаком - реагировал бы иначе.

У меня есть сомнения, что ты знаком. Из того, что я вижу в рунете, в плане использования населением оргтехники никакого отличия от остальных мест нет.

IS> Вот нафига станку "облака"?

Вот на фига передергивать?

Какие, блин, станки? При этом, какая проблема на прибор или станок dropbox поставить, или, если они в одной сетке с тем компом, просто расшарить диск (папку на нем) в сетке? Зачем с флешками бегать?

IS> Это у какого больного инженера такая фантазия?

Это у здорового инженера такая реальность.

IS> Мало опыта NASA, когда они управляющие орбитальной групировкой компы IS> отключили от интернета совсем.

А про интранет в вашей реальности никто не осведомлен? И твои бетономешалки на орбите? Замечу, что поймать вирус втыкая сменные носители куда больше шансов, чем через облачный сервис, расшаренный диск, и т. п. сетевые возможности, защищенные файрволами и администрируемые профессионалами.

IS> Это твоя фантазия.

Это не фантазия, это вопрос. Я не эксперт по многочисленным семействам майкософтовских операционных систем. Я знаком с Windows XP - самой обычной десктопной, которая стоит у меня на скопе, на спектроанализаторе, и на многих других приборах и устройствах, что я видел. И Windows Compact Embedded (WinCE), которую ставят на PDA, навигаторы, иногда автомобили. Про станки не слышал, но чем черт не шутит.

IS> Треды отматывать учит Ломазин.

Ломазин не учит ничему. А мотать у меня нечего, я по прочтению грохаю все.

IS> Писать управляющую CNC прогу на смартфоне - это сюр.

Который ты же и придумал.