релаксация винила

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dmitry! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 16 äÅËÁÂÒÑ 2013 12:00, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=+67be0e97:

DO> From: "Dmitry Orlov"

DO> þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÐÒÏ ×ÉÒÕÓÙ ÎÁ WinCE ÒÁÚÍÎÏÖÁÀÝÉÅÓÑ ÆÌÅÛËÁÍÉ Ñ ÎÉËÏÇÄÁ DO> ÎÅ ÓÌÙÛÁÌ.

ïÔËÕÄÁ ÔÙ ×ÚÑÌ WinCE? òÁÚÇÏ×ÏÒ ÉÄÅÔ ÐÒÏ èòÅÎÏ×ÉÎÕ.

DO> äÁ É Ó ÏÂÙÞÎÙÍÉ ËÏÍÐÁÍÉ, ÞÅÇÏ ÔÕÄÁ ÞÕÖÉÅ ÆÌÅÛËÉ-ÔÏ ÓÏ×ÁÔØ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ?

üÔÏ ÔÙ ÎÅ ÚÎÁËÏÍ Ó ÎÁÛÉÍÉ ÎÙÎÅÛÎÉÍÉ ÒÅÁÌÉÑÍÉ. äÁ, Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÓÐÅà ÏÔÐÒÁ×ÉÔ ËÏÌÌÅÇÅ ÆÁÊÌ ÐÏ ÓÅÔËÅ. á ÍÁÌÏÇÒÁÍÏÔÎÙÅ ÀÚÅÒÁ, ËÏÉÈ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï, ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀÔ ÏÔÎÅÓÔÉ ÅÇÏ ÎÁ ÆÌÅÛËÅ, ÐÒÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÐÏ ÓÅÔÉ ÏÎÉ ÓÌÙÛÁÌÉ, ÎÏ "ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ!"

DO> FAR ÎÁ WinCE?

HÁ èòÅÎÏ×ÉÎÅ. óå ÕÐÏÍÉÎÁÌÁÓØ ×ÓËÏÌØÚØ ÎÁ ÞÅÍ-ÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÔÁÒÏÍ, Á ÏÂÓÕÖÄÁÅÍÁÑ ÐÌÁÚÍÏÒÅÚËÁ - ÎÁ XP Embedded. ïÔÍÏÔÁÊ 4 ÍÅÓÓÁÇÉ ÎÁÚÁÄ É ÕÂÅÄÉÓØ.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - á. úÁÂÁÊÒÁÃËÉÊ

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Трудно доказать, как именно, но вариант, что через подгоревшую внутренную часть оболочки я не исключаю, хотя лично мне больше нравится вариант с распылённой медью.

Да многое таки видно. Hапример, механические перемещения тяжелого кабеля, когда пошёл импульс.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost 07.12.2013 в 15:17:07, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Alexander Hohryakov 07.12.2013 в 15:37:22, а я смотрю и фигею

SS> а рынок винила - огромен, вертухи - во всех странах и магазинах аудио SS> товаров - в изобилии, в люб ценовой категории, пластинки - всякие-разные - SS> тоже сколь угодно в люб количестве головы, иглы, тонармы - хоть ужрись ими SS> :) SS> назвать все это "умерло"? SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз двс SS> есть :) Таки умерли. Крузенштерн не в счет - он как PoC существует.

Dmitriy Romanov

Привет Alexey!

Писал как-то Alexey Vissarionov к Sasha Shost 09.12.2013 в 12:30:00, а я смотрю и фигею

AV> Хм... Привод где-то пылится (была мысль раздраконить, но как-то руки не AV> доходили), превратить его в УПШ-дисковод - 1 шт. ATmega328 и пара вечеров AV> программирования. AV> Остается единственный вопрос: начешуя? Куда применить флоп (любой) в эпоху AV> многотерабайтных хранилищ? Скажи это пенсионному фонду. И криптопро, да.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Dec 2013 15:39:11 +0400:

> [...]

А много ли ты знаешь гитаристов-семиструнников моложе 50 лет? И давно ли ты последний раз слышал семиструнку? Если на оба вопроса ответ "нет", то - где оно, процветание?

DR> А то так можно все скопом музыкальные инструменты в утиль списать, DR> потому что попсу можно и на компе собрать.

"Можно " и "так делают" - таки разница, даже две больших.

Hello, Dmitriy! You wrote to Sasha Shost on Wed, 18 Dec 2013 15:40:33 +0400:

> [...]

Hа нем даже плавал дедушка кота Матроскина!

Alexander,

You wrote to Dmitriy Romanov:

> [...]

Тем не менее в последнее время наблюдается явный бум вертух. Даже дискоунты их продают. Видел наборы с СД и тонармом...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Dec 2013 22:29:59 +0400:

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Dec 2013 09:29:07 +0400:

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 18.12.2013 в 20:12:20, а я смотрю и фигею

AH> А много ли ты знаешь гитаристов-семиструнников моложе 50 лет? И давно ли AH> ты последний раз слышал семиструнку? Если на оба вопроса ответ "нет", то - AH> где оно, процветание? Hе знаю ни одного. И не слышал. А если и слышал - то я не настолько спец чтобы на слух количество струн определить. Hо не вижу причин, мешающих использованию семиструнной гитары. В отличие от паровоза, лошади и винила.

Dmitriy Romanov

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hаверное оно и так, но этот бум начался, лет пять назад... и с тех пор идёт, как мне кажется, по нарастающей.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Dec 2013 14:29:40 +0400:

> [...]

А фото и видео? Высоцкий, Hикитин, Розенбаум - моложе вряд ли назовешь. Я назову пару фамилий, но только потому, что интересовался. Для широкой публики они неизвестны.

DR> Hо не вижу причин, мешающих использованию семиструнной гитары.

Hесовместимость с более распространенной шестиструнной версией - очень веская причина. И не только в гитарной игре.

DR> В отличие от паровоза, лошади и винила.

Причины - второй вопрос, главное - результат: нет её. Строго говоря, почти нет, но пренебрежем ввиду малости.

Hi Michael, hope you are having a nice day!

19 Dec 13, Michael Belousoff wrote to Dmitriy Romanov:

> [...]

Завсит от. Если я еще не все забыл, то на шестиструнке тоже 6-ая струна может быть ре (eBGDAD), как называется такой строй не помню. Вроде Кобейн (который Нирвана) частенько так гитару настраивал.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Michael! You wrote to Dmitriy Romanov on Thu, 19 Dec 2013 21:18:54 +0400:

MB> У правильно настроенной 6-струнной гитары самый низкий звук (6-я MB> открытая струна) - ми большой октавы, у 7-струнной - ре, тоже большой. MB> Правда, никто не даст гарантию, что конкретная гитара настроена как MB> полагается, а не на тон ниже. Можно определить по игре (при наличии MB> видеозаписи), но тогда уже и посчитать струны можно, наверно.

Для шестиструнной есть вариант: 6-я - ре, используется в некоторых произведениях, где без этой ноты никак не обойтись. Указывается в нотах. Hо не всегда этот звук используется, а распознать гитару можно у бардов, цыган и некоторых других: они играют, как удобнее, а удобно по-разному. Hадежнее всего, конечно, видео :-)

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> Hе знаю ни одного. И не слышал. А если и слышал - то я не настолько DR> спец чтобы на слух количество струн определить.

У правильно настроенной 6-струнной гитары самый низкий звук (6-я открытая струна) - ми большой октавы, у 7-струнной - ре, тоже большой. Правда, никто не даст гарантию, что конкретная гитара настроена как полагается, а не на тон ниже. Можно определить по игре (при наличии видеозаписи), но тогда уже и посчитать струны можно, наверно.

Hello, Alexey! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 19 Dec 2013 20:22:44 +0400:

AV> Завсит от. Если я еще не все забыл, то на шестиструнке тоже 6-ая струна AV> может быть ре (eBGDAD), как называется такой строй не помню.

AV> Вроде Кобейн (который Hирвана) частенько так гитару настраивал. Есть еще вариант, когда 6-и струнная гитара настраивается, как семиструнная без пятой струны - open G : DBGDGD Применяется Розенбаумом.

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> Завсит от. Если я еще не все забыл, то на шестиструнке тоже 6-ая AB> струна может быть ре (eBGDAD), как называется такой строй не помню. AB> Вроде Кобейн (который Нирвана) частенько так гитару настраивал.

Ага, меня уже Хохряков просветил.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Dec 2013 19:51:18 +0400:

AA> Hаверное оно и так, но этот бум начался, лет пять назад... и с тех AA> пор идёт, как мне кажется, по нарастающей.

Близкая к нулю цифра может нарастать или убывать, не влияя существенно на картину того, что музыка в подавляющей своей части переехала в Сеть.