еще паяльник и пик

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 11 Hоября 2013 15:55, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Руль бывает. Hо предназначен совсем не для того, о чём думают. Впрочем как и малые фонари там же. :)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Hоября 2013 17:27, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

> [...]

Hеположено.

Igor Suslyakov

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Dmitry Orlov:

DR> При наезде на такую разметку - она издает правильный весьма сильный DR> звук.

DR> А не надо в них спать. А даже если и спать - то оно само аккуратненько DR> остановится где-нибудь.

И после этой остановки машини... тьфу, водиле организационно пропишут пиздюлей?

Hello Dmitry!

Sunday November 10 2013 16:11, Dmitry Orlov sent a message to Alexander Hohryakov:

DO> Hу можно и на стуле заснуть, даже с электродами в жопе, наверное...

Добавляем в констpукцию PIR датчик движения :)

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Sunday November 10 2013 21:18, Igor Suslyakov sent a message to Alexander Hohryakov:

IS> А у нас такие готовые продаются. В отделе технологичных товаров. Hу или IS> приколистых. Всего не упомянуть. IS>

IS> Даже у железнодорожников?

там есть пpинципиальное отличие - отсутствие pуля. как следствие - можно пpовеpять бдительность в pазумные пpомежутки вpемени, в отличие от авто.

Sergey Kosaretskiy

Hello Alexey!

Monday November 11 2013 00:33, Alexey Vissarionov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AV> Контроллер - лишняя сущность, ибо: AV>

AV> На симистор вместо полевика переделывается элементарно.

эта схема в ваpианте с симистоpом состоит из собственно симистоpа, конденсатоpа и пеpеменного pезистоpа. пpиделать к ней ускоpенный pазогpев пpи включении питания уже не так пpосто. и деталей в схеме с контpоллеpом меньше.

AV> На вышеуказанной схемен не нарисовано, но у автора используется. AV> Кстати, весьма наглядно. AV>

AV> Программа мне не вперлась, а вот на схему я бы посмотрел...

оpигинал утpачен аpмейским способом (хотя я не увеpен что он вобще существовал). поэтому сpисовал и сфоткал. номинал конденсатоpа со знаком вопpоса не помню, с наибольшей веpоятностью 4700пФ или 33нФ.

AV> -- AV> Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin AV> gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

бpосил сюда. можешь выложить в общий доступ если хочешь.

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени суток, Igor!

11 Nov 2013 20:29:20, ты -> Alexander Hohryakov:

Таки да, только номинал эталонного резистора поменять.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!

11 Nov 2013 22:38:08, ты -> мне:

Мог бы и сам выложить, оно общедоступное :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Alexey!

Tuesday November 12 2013 04:35, Alexey Vissarionov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AV> Мог бы и сам выложить, оно общедоступное :-)

пасиб, буду знать. пpосто выкладывать pедко пpиходится, а выбиpать сpеди кучи хостингов - вpемя надо...

Sergey Kosaretskiy
ðÒÉ×ÅÔ Michael! ðÉÓÁÌ ËÁË-ÔÏ Michael Belousoff Ë Dmitriy Romanov 11.11.2013 × 21:01:48, Á Ñ ÓÍÏÔÒÀ É ÆÉÇÅÀ

HÁ ÓÅÍ ÒÁÚÒÅÛÉÔÅ ÐÉÓØÍÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ. Elec (RA2FDR)

Reply to
Dmitriy Romanov
ðÒÉ×ÅÔ Igor! ðÉÓÁÌ ËÁË-ÔÏ Igor Suslyakov Ë Dmitriy Romanov 11.11.2013 × 20:31:44, Á Ñ ÓÍÏÔÒÀ É ÆÉÇÅÀ

HÁ ÓÅÍ ÒÁÚÒÅÛÉÔÅ ÐÉÓØÍÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ. Elec (RA2FDR)

Reply to
Dmitriy Romanov
ðÒÉ×ÅÔ Alexander! ðÉÓÁÌ ËÁË-ÔÏ Alexander Hohryakov Ë Igor Suslyakov 12.11.2013 × 10:01:48, Á Ñ ÓÍÏÔÒÀ É ÆÉÇÅÀ

HÁ ÓÅÍ ÒÁÚÒÅÛÉÔÅ ÐÉÓØÍÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ. Elec (RA2FDR)

Reply to
Dmitriy Romanov
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexey! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 17:01, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+5280d5df:

AV> ïÎ ×ÍÅÓÔÏ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏ×Á ÇÏ×ÏÒÉÔ "ÕÇÕ", ÓÓÙÌÁÑÓØ ÎÁ ÆÉÌÉÎÁ ÉÚ ÁÎÅËÄÏÔÁ AV> :-)

"...ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÓÕÔÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÈÕÅÍ" (Ñ, ÐÏ ÓÈÏÖÅÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ)

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Igor! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 20:29, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+52810611:

IS> åÓÌÉ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ, ÔÏ ÄÌÑ ÕÐÏÍÑÎÕÔÏÊ ÚÁÄÁÞËÉ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÐÏÞÔÉ ÂÅÚ IS> ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ?

÷ ÎÁÛÅÍ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÅ ÎÅÔ áãð, ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÉÚ×ÒÁÝÁÔØÓÑ Ó ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒÏÍ É ÜÒÚÁÃ-ãáðÏÍ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Igor! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 20:31, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Dmitriy Romanov, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+528106a9:

IS> òÕÌØ ÂÙ×ÁÅÔ. HÏ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, Ï ?Í ÄÕÍÁÀÔ. IS> ÷ÐÒÏÞÅÍ ËÁË É ÍÁÌÙÅ ÆÏÎÁÒÉ ÔÁÍ ÖÅ. :)

íÁÌÙÅ ÆÏÎÁÒÉ, ËÁË ÍÙ ×ÙÑÓÎÉÌÉ × ÜÔÏÊ ÜÈÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ, ÎÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ "ÐÏ×ÏÒÏÔÎÉËÉ". ëÒÏÍÅ ôÉÔÏ×ËÉ ÎÉËÔÏ ÎÅ ×ÏÚÒÁÖÁÌ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Alexander! 12 Nov 2013 09:56:06, ÔÙ -> Igor Suslyakov:

÷ÁÍ ÌÏÛÁÄØÄÕËÔÏÍÅÔÒ ÄÌÑ ÞÅÇÏ - ÄÌÑ ÖÏÐÏÍÅÔÒÉÉ? äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÏÎ ÐÏÄÈÏÄÉÔ × Ó×ÏÅÍ ÉÓÈÏÄÎÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. á ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÔÓÑ ÅÝÅ É ÐÁÑÌØÎÉËÏÍ ÕÐÒÁ×ÌÑÔØ - Ó×ÏÂÏÄÎÙÈ ÎÏÇ È×ÁÔÁÅÔ.
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii
 Click to see the full signature

Доброго времени суток, Dmitriy!

12 Nov 2013 09:20:44, ты -> Alexander Hohryakov:

Дык еще бы... у этих гадов преимущество везде, кроме выезда с прилегающей.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!

12 Nov 2013 15:22:20, ты -> мне:

Лошадуктометр... хм... ну да, похож.

В любом случае поменять лошадьтроллер проще, чем "извращаться с компаратором и эрзац-ЦАпом".

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 12 Nov 2013 14:38:14 +0400:

AV> Лошадуктометр... хм... ну да, похож.

AV> В любом случае поменять лошадьтроллер

Микроконтроллер, мьзвните. Микролошадь именуется пони.

AV> проще, чем "извращаться с компаратором и эрзац-ЦАпом".

Вся эта конструкция - извращение, "проще" тут неуместно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexey! ÷ÔÏÒÎÉË 12 HÏÑÂÒÑ 2013 11:44, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+5281ee64:

AV> ÷ÁÍ ÌÏÛÁÄØÄÕËÔÏÍÅÔÒ

ìÏÛÁÄ, × ÄÅ×ÉÞÅÓÔ×Å ËÏÎ, ÐÉÛÅÔÓÑ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÅÚ ÍÑÇËÏÇÏ ÚÎÁËÁ.

AV> ÄÌÑ ÞÅÇÏ - ÄÌÑ ÖÏÐÏÍÅÔÒÉÉ? äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÏÎ ÐÏÄÈÏÄÉÔ × AV> Ó×ÏÅÍ ÉÓÈÏÄÎÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. á ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÔÓÑ ÅÝÅ É ÐÁÑÌØÎÉËÏÍ ÕÐÒÁ×ÌÑÔØ - AV> Ó×ÏÂÏÄÎÙÈ ÎÏÇ È×ÁÔÁÅÔ.

íÙ ÎÅ ÉÚÏÂÒÅÔÁÅÍ ÖÏÐÏÍÅÔÒ, Á ÍÏÄÅÒÎÉÚÉÒÕÅÍ ÐÁÑÌØÎÉËÏ×ËÌÀÞÁÌËÕ, ÉÓÈÏÄÉÍ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÅÓÔØ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander