УМЗЧ

Доброго времени суток, Egor!

22 Nov 2012 13:21:26, ты -> мне:

Я сюда фотографию постил, ага... Вот только искать аналог егойной теплой ламповой лампы мне и в голову не пришло.

ER> Достаточно и нехоpошего источника 12В ;)

Таки да - 2...3 ватта любой блок пихания выдаст.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Dmitriy!

22 Nov 2012 12:36:16, ты -> мне:

? AV>> Там стоит самый обычный двойной триод (6 3П или что-то AV>> аналогичное), а уж состряпать 100500V анодного и канонiчныя AV>> 6.3V накала при наличии хорошего источника питания 12V - AV>> невелика проблема... DR> 6H23П это.
DR> И таки на фотке - made in russia =)

Еще один истинный ценитель теплых ламповых ламп...

DR> Да и накал можно от 5в запитать, думаю лампе сильно не поплохеет.

Эмиссия будет не торт.

DR> Интересно, кто-нибудь додумается в какую-нибудь звуковую технику DR> так же по приколу ГУ81М засунуть? =)

Ага... Или классический "кастрюльник" ГУ50 - он красивый :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Alexey!

23 Ноя 12 15:32, ты писал(а) Egor Ryabkov:

AV> Я сюда фотографию постил, ага... Вот только искать аналог егойной AV> теплой ламповой лампы мне и в голову не пришло.

Может я пропустил? Киньте ссылку на эту мать.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

_Добpого вpемени суток вам, Alexey Vissarionov!_

AV> Я сюда фотогpафию постил, ага... Вот только искать аналог егойной теплой AV> ламповой лампы мне и в голову не пpишло.

Хе-хе. У мну был клиент, котоpый эту лампу pазбил, а в то вpемя аналоги так запpосто, как сейчас, не гуглились.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Доброго времени суток, Yurik!

23 Nov 2012 16:14:46, ты -> мне:

[оглянувшись в поисках Ломазина]
Alexey Vissarionov

Привет, Alexey!

23 Ноя 12 17:04, ты писал(а) мне:

AV> [оглянувшись в поисках Ломазина] AV>

Ага посмотрел. Hе знаю как с практичностью и характеристиками, но маркетинговый ход был шикарный :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov