Управление розетками с компа.

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

05 Jul 11, Vladimir V. Shulika wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

В положении о премировании по предприятию или коллективном договоре

ст. 255 НК РФ: "... к расходам на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль относятся любые начисления работникам, в том числе стимулирующие начисления, _предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами_.

Разовые премии сюда не входят, их можно выплачивать в любом объеме, но они облагаются тройными налогами для работодателя.

Если при этом он пытался уменьшить налоговую базу по прибыли на размер этих сумм, то таких прецедентов сколько угодно. А если он платит тройные налогии с таких премий, и делает это регулярно, то есть сомнения в его здоровье.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Jul 2011 20:05:16 +0400:

> [...]

но он, к AH>> сожалению, не фидошник.

AV> Ты про

? AV> Силен мужик...

Hаследственность, однако ;-) Вообще-то, он программист, пианино - это так, на досуге

Hello, Serg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Jul 2011 20:23:09 +0400:

SA> хм... SA> значит, вот оно как, в Уфе...

Это не Уфа, это село Амзя возле г. Hефтекамска, в городе дороже. Заглянул, кстати, в квитанцию: 1.33 и 0.83 руб/квтч.

SA> у нас - 2,53 одноставочный, двуставочный - 2,64(если тоже не SA> путаю)/0,84

SA> я так понимаю, - у вас тоже только ДВЕ ставки? деления на SA> утро-вечер-выходные нету?

Hету. Электрики не умеют считать, "нет соответствующих программов в компьютере"

SA> у нас тоже - ночь с 23, день - с 07 часов.

А у нас в семье все совы, 07 ни для кого не актуально :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 06:56:46 +0400:

> [...]

Заглянул таки в квитанции: 1.33 и 0.83 руб/кВтч. Hа три копейки менее халявно.

А еще, как мы выяснили в соседней эхе, тарифы на пригородные автобусы у нас вдвое ниже, чем в подмосковье при копеешной разнице в ценах на бензин и одинаковых автобусах.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 08:22:26 +0400:

IS> Кучеряво живёте. У вас там под боком АЭС или ГЭС не водится?

Строительство АЭС мы прикрыли в 90-х на референдуме, ГЭС под обоими боками, но не у нас. Мы с них имеем только холодную воду в Каме и отсутствие рыбы в ней же. Тепловая станция имеется, мы на ее водохранилище с подогревом (водяное охлаждение турбин) ездим купаться, а на рынке постоянно свежая рыба.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Shulika on Tue, 05 Jul 2011 08:41:32 +0400:

IS> С вышеозначенными тарифами - надо. У нас хуже. В добавок двухтарифный IS> и самому покупать надо и оплачивать стоимость работ по установке.

У нас - 200 руб. да и то, когда я позвонил электрикам, те удивились: "Ты же сам сумеешь." Поставил сам, спокойнее, чем доверять электрику с сомнительной добросовестностью. Потом он пришел, поставил пломбу, от денег отказался.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 08:26:02 +0400:

IS> Я не дирижёр.

Продюсером будешь? Главное - собрать коллектив, дальше мы сами как-нибудь.

IS> А моего любимого "Одинокого пастуха", как "Мурку" - вы не смогёте.

Смогём. Особенно Мурку.

IS> Если только в аранжировке наподобие уличных, толи действительно IS> перуанских, толи косящих под них, музыкантов.

А попробуем.

IS> Заразить? :)

Он уже давно переболел, заразившись от старшего. Теперь у обоих иммунитет.

Доброго времени суток, John!

05 Jul 2011 07:03:06, ты -> Aleksandr Volosnikov:

Расчетный листок. А лист - это, например, больничный или обходной...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Sergey! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 05 Jul 2011 09:25:15 +0400:

> [...]

Уже началось обсуждение технических подробностей. Лёд тронулся ;-)

IS> И оплата за вороватого соседа...

Hу так это проблема садоводства, которое, если еще помним, Коллективное Товарищество :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Igor!

04 июля 2011 23:38, Igor Suslyakov писал John Zaicev:

IS> Даже не в премии дело. У них может быть разная тарифная ставка. у них IS> могут быть различные надбавки, к примеру за высокое качество IS> работ (токарям/фрезеровщикам за личное клеймо доплачивают, хотя они не IS> единственные в цеху того же разряда - тоже пример), за стаж работы как IS> общий, так и на конкретном предприятии/фирме. И т.д. и т.д...

Одинаковое все. Заглядывал в талоны.

Bye Igor! ... [Speccy] [UFO] [ПК-01 Лвiв] [VX] [Tandy TRS-80] [6502]

Reply to
John Zaicev

Hello, Alexey! You wrote to John Zaicev on Tue, 05 Jul 2011 10:53:50 +0400:

AV> Расчетный листок. А лист - это, например, больничный или обходной...

Или банный.

IS> Сериалы тоже смотреть совместно на одном экране.

Кинотеатр называется. Сериалы почему-то не принято, а вот в филармониях существуют т.наз. абонементы - набор билетов на цикл концертов по какой-нибудь теме, дешевле, чем те же билеты поштучно.

IS> Готовить тоже на весь посёлок... Экономия!

Продукты, бывало, закупали на несколько семей оптом ради экономии.

Hello, Dima! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 04 Jul 2011 20:19:17 +0400:

DB> Hе вижу ничего странного в том, что потери в трансформаторе, который DB> собственность садоводства ложатся на садоводство :).

Мне не приходило в голову, что он может быть собственностью садоводства.

Hello, Igor! You wrote to Dima Badisov on Tue, 05 Jul 2011 08:40:12 +0400:

> [...]

А как тебе теплосчетчики в подвалах многоквартирных домов? То же самое.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 05 Июля 2011 09:40, ты писал(а) Dima Badisov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4e12a3e3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Sun, 03 Jul 2011 22:35:46 +0400:

> [...]

В "ЮТ" было что-то подобное. Я даже пытался повторить, не хватило терпения градуировать.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 05 Июля 2011 09:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4e12a4ac:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Доброго времени суток, Alexander!

05 Jul 2011 10:09:48, ты -> мне:

но он, к AH>>> сожалению, не фидошник. AV>> Ты про
? Силен мужик... AH> Hаследственность, однако ;-) AH> Вообще-то, он программист, пианино - это так, на досуге

Для программиста, кстати, подобная многозадачность - очень хороший признак: значит, мозги способны обрабатывать более одного потока информации одновременно (есть люди, которые на это в принципе неспособны, и которых легко отличить по манере работы с компутером: они разворачивают окна на весь экран; психическим нарушением это не считается, но лишь потому, что таких - четверть популяции).

Reply to
Alexey Vissarionov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 10:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+deb5505f: