Управление розетками с компа.

03 июля 2011 23:15, Igor Suslyakov писал Serg Ageev:

IS> А это мало где даёт ощутимую выгоду.

тогда и нефиг переключаться на них...

IS> Раньше, когда в регионах было не IS> пробить установку двухтарифов (в т.ч. и по техническим соображениям) - IS> тарифы были 1/5, то сейчас разница может быть около 20%.

одна пятая - это и есть двадцать процентов. или я не уловил мысль?

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Привет Igor!

03 июля 2011 23:12, Igor Suslyakov писал Alexander Hohryakov:

IS> Пратестую! Зависит от репертуара и талантливости исполняющего. IS> Соловьи под окном не мешают же спать. Вот уж природные таланты.

как мне цикады мешают! а вот жене - наоборот, нравятся!

:-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2011 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4e6a0ac2:

100-200Вт. VVS>> да на "чубайса" надо молиться. :-))) AH> А я только в этом году сподобился поставить двухтарифный счетчик. AH> Молюсь. Похоже дома тоже надо ставить.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Serg! И да снизойдет!...

04 Июл 11 Serg Ageev ===> Igor Suslyakov: SA> тогда и нефиг переключаться на них... IS>> пробить установку двухтарифов (в т.ч. и по техническим IS>> соображениям) - тарифы были 1/5, то сейчас разница может быть IS>> около 20%. SA> одна пятая - это и есть двадцать процентов. SA> или я не уловил мысль? Тогда была величина 20%, а сейчас -- разница.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Vladimir !

04 Jul 11 , 09:28 Vladimir V. Shulika писал к Alexander Hohryakov:

> [...]

Это ты еще амортизацию не считал.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... некоммерческая церковь святого пернатого коня

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 04 Июля 2011 13:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4e118b0b:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, Vladimir V. Shulika wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Зарплата однозначно прописывается в штатном расписании. У двух сотрудников, занимающих одну должность не может быть разная заработная плата. Штатное расписание, насколько мне известно, не явлется документом, который представляет собой коммерческую тайну.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

04 июля 2011 10:26, Sergey V. Voronin писал Serg Ageev:

SV> Тогда была величина 20%, а сейчас -- разница.

ну целиком предложение скажи? "величина" чего и "разница" между чем и чем?

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 04 Июля 2011 15:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e11a05d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi John, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, John Zaicev wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Разовые премии и заработная плата, прописанная в договоре (включая стандартную систему премирования), таки разные вещи.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

04 Jul 11, Vladimir V. Shulika wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Размер премии оговаривается в положении о премировании, которое является локальным нормативным актом организации. Вряд ли этот документ может являться секретным, т.к. выплачиваемые премии уменьшают налоговую базу по прибыли.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Alexey!

04 июля 2011 15:11, Alexey V Bugrov писал Vladimir V. Shulika:

AB> Зарплата однозначно прописывается в штатном расписании. У двух AB> сотрудников, занимающих одну должность не может быть разная заработная AB> плата.

Со мной в бригаде работали четыре электромонтера шестого разряда. Все получали разную зарплату при одинаковом количестве рабочих дней. Кто как жопу лижет начальству - такую премию и получает.

Bye Alexey! ... [Speccy] [UFO] [ПК-01 Лвiв] [VX] [Tandy TRS-80] [6502]

Reply to
John Zaicev

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 04 Июля 2011 17:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e11c119:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Июля 2011 17:44, ты писал(а) Serg Ageev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+aa00cdb1:

Одноставочный тариф руб./кВтч - 2,66

Тариф, дифференцированный по зонам суток

Тарифы с двухтарифными приборами учета - Дневная зона руб./кВтч - 2,66 - Ночная зона руб./кВтч - 0,67

Тарифы с многотарифными приборами учета - Ночная зона руб./кВтч - 0,67 - Пиковая зона руб./кВтч - 2,66 - П/пиковая зона руб./кВтч - 2,24"

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Sasha !

Hello, Serg! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Jul 2011 19:14:30 +0400:

SA> а огласите ваши местные тарифы?

Рупь-тридцать днем и около восьмидесяти коп. ночью, начиная с 23.00. Точнее - надо заглянуть в квитанции, под руками нет.

SA> в моих краях - не выгодно уходить с одноставочного тарифа SA> среднестатистическому "нормальному" человеку.

А одноставочный - те же рупь-тридцать, только круглосуточно.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Jul 2011 19:37:30 +0400:

NA> А где их можно глянуть?

Я глядел у электриков, с собой не забрал, поленился.

NA> Интересует, грубо говоря, неделя до и неделя после перевода часов. NA> (и того и другого, итого, два куска по две недели)

Меня то же самое интересовало. Разница есть, но незначительная. Цифры не помню, при случае загляну к ним, графики срисую.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Jul 2011 22:07:30 +0400:

IS> Статус поселения - посёлок?

Село. Был поселок, несколько лет назад переименовали ради льгот и выгод. :-)

IS> Может и прокатит.

Уже катит, второй месяц. Посмотрим, что получится зимой.

IS> А вот дачникам вроде бы двухтарифные и разрешили, но IS> работать всё будет только в том случае, если счётчик на трансформаторе IS> сад.товарищества тоже двухтарифный. Сведения из мною названного IS> источника. Там почему-то упоминается счётчик на "высокой" стороне. Т.е. IS> и потери в трансформаторе ложатся на садоводов.Если не по адресу - IS> сорри.

Hе по адресу, но таки интересно.

With best regards, Alexander Hohryakov, бывший дачник без электричества.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Jul 2011 22:12:30 +0400:

> [...]

Если б ты их слышал, протест бы снял. Если хочешь - "Hикольский-Амзя-транзит." Во всемирной помойке записей есть. Соловьи куда лучше.

IS> Я заметил, тут собралась музыкальная публика. Вот бы услышать ваш IS> сводный концерт. Жаль наш звукорежисёр свалил. IS> А ведь реально - не обязательно встречаться, по дорожке с каждого и IS> свести. Как идея? :)

Что будем играть? Я готов. Выбирай.

Средний у меня умеет даже на двух инструментах одновременно,

но он, к сожалению, не фидошник.

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 03 Jul 2011 22:17:38 +0400:

> [...]

Почему-то удочкостроители любят именно торы.