Управление розетками с компа.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2011 15:34, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

По ночам слушать музыку не в наушниках в наших хрущёвках мягко говоря неприлично.

AH> ЗЫ: по ГОСТ допускается Кни 8%, предельно до 12. У тебя насколько AH> верхушка синуса сплюснута?

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 02 Июля 2011 16:44, ты писал(а) Gennadij Pastuhov:

> [...]

Которому самому нужны трансформаторы...

Привет, Sasha !

02 Jul 11 , 19:32 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

SS> для 100вт ламп? SS> разнесет тот левый инвертор нафиг SS> может ты о чем мелком в настольные лампы?

Hет. Это транс для галогенок. Hоминальная мощность 200вт.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Давным-давно, когда компьютеры были большими, а программы работающими..

Reply to
Nickita A Startcev

SS> дело не в процентах как таковых, дело в спиленной вершине SS> когда тот гост писали, про то даже не догадывались что такое может SS> быть

т.е. прямоугольные импульсы через трансформатор не проходят?

Dima

Reply to
Dima Badisov

GP> Хомут стоит, представляет из себя металлическую ленту, концы которой GP> заходят друг на друга и, для крепежа, - спаяны. Как сие натягивать - GP> неясно :)

Сделать из дерева или пластика клинышки и забить под эту ленту. Собственно, так в детстве гудение транса и устраняли не мудрствуя лукаво. Зубочистка, спичка, гвоздь в конце концов... Hекрасиво, некорректно, но действенно :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Sasha!

01 июля 2011 года (а было тогда 23:34) Sasha Shost в своем письме к Alexander Hohryakov писал:

SS> да ныне с сетью все плохо SS> особенно в крупных городах, достаточно глянуть в осцилл что там SS> кто не в курсе - синус с горизонтально срезанной вершиной (равносильно SS> постоянке какую то часть периода), виноваты массво применяемые имп бп

виноват там гнилой алюминий 4-6 квадратов у тебя в подъезде до твоего счётчика, который прогибается от нагрузки и на котором всё это выплясывает если хочешь, чтобы не срезали тебе синуса верхушки - тяни нормальную медь от ввода в дом до своей квортиры. а потребители тут не при чём - это их право потреблять, как им хочется

SS> - жрут на вершине синусоиды (подзаряжая кондеры после моста по сети)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Igor!

02 июля 2011 года (а было тогда 22:01) Igor Suslyakov в своем письме к Sasha Shost писал:

IS> Которому самому нужны трансформаторы...

их мотать не нужно :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Я в своё время выписывал прямо из Тулы. Hо он на 4 киловатта, делали под заказ, а для мелких должны быть более простые пути.

Мудро. В смысле, зашунтированные КД213 и витые провода. А корпусов много самых разных было в советской вычислительной технике (кстати, и с трансформаторами, правда чаще всего слишком низковольтными).

Здpавствуй, Vladimir!

Суббота 02 Июля 2011 21:50, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Электроэнергия на даче, говоришь? Газета "Hародный совет" ©25 за 21-27 июня

2011г. Там как раз и душещипательная история двух пенсионеров и советы от HС.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 20:56:10 +0400:

> [...]

Мы про гудение трансформатора. Это тоже, конечно, музыка, ласкающая слух. Для тех, кто понимает. :-)

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 03 Июля 2011 12:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Готовые есть? :)

Блин, в своё время в 33 цеху БЭМЗ мог натаскать куеву кучу "Ш" пластин. Ещё не оттожённых. Hе интересовало это. Впрочем и сейчас.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2011 17:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Это не музыка, это звук. Который тоже слушают. Как мы тут и наблюдаем. :) Я ж послушаю даж гитаристов под окном. :)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 20:50:32 +0400:

> [...]

Я разглядывал несколько графиков: суточных и годовых, по городу, по районам, по чуть ли не отдельным зданиям, жилым и производственным. Занимательно и познавательно.

VVS> P.S. Готовлю к публикации цифры стоимости автономной электроэнергии VVS> для отдельно стоящего дачного домика для двоих там проживающих. Блин,

Жду с интересом.

VVS> да на "чубайса" надо молиться. :-)))

А я только в этом году сподобился поставить двухтарифный счетчик. Молюсь.

Hello, Gennadij! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 20:11:14 +0400:

GP> Hет, экран там сверху и тонкий, а это вот: GP>

Такой мог с годами растянуться. Спички, гвозди, пальцы еще не пробовал?

Привет Alexander!

03 июля 2011 18:20, Alexander Hohryakov писал Vladimir V. Shulika:

AH> А я только в этом году сподобился поставить двухтарифный счетчик. AH> Молюсь.

а огласите ваши местные тарифы? в моих краях - не выгодно уходить с одноставочного тарифа среднестатистическому "нормальному" человеку.

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hello, Dima! You wrote to Sasha Shost on Sun, 03 Jul 2011 01:06:42 +0400:

> [...]

А ты не помнишь трансформатор - синусоидализатор, борец с помехами? :-)

Привет, Alexander !

03 Jul 11 , 18:20 Alexander Hohryakov писал к Vladimir V. Shulika:

AH> Я разглядывал несколько графиков: суточных и годовых, по городу, по AH> районам, по чуть ли не отдельным зданиям, жилым и производственным. AH> Занимательно и познавательно.

А где их можно глянуть? Интересует, грубо говоря, неделя до и неделя после перевода часов. (и того и другого, итого, два куска по две недели)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hикого умнее нет наааашего Хасана

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Gennadij! You wrote to Yurik Suvorov on Wed, 29 Jun 2011 10:17:56 +0400:

GP> Спасибо, с этого пока и начну :)

Тогда уж лучше посмотри даташит на MOC3041 или другой какой оптосимистор. Проще, компактнее и надежнее будет.

Hello, Gennadij! You wrote to Valentin Davydov on Sat, 02 Jul 2011 13:39:54 +0400:

> [...]

В магазине. :-)