Управление розетками с компа.

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 02 Июля 2011 11:35, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

К53-4 47мкф в ответственное место и ву-аля.

Это да. :) Удивляюсь БП своего бука: размером чуть меньше двух спичечных коробков, и 40Вт, причём даже под нагрузкой при отключении от сети ещё продолжает светить СИДом.

YS> Hо до сих пор его использую при ремонтах как проверочный БП :)

А не секрет где такой удобно? А то ведь чаще нужна пара +5 и +12В которые легче получить от какого-нибудь DVD-плеера. Желательно и с +3.3В

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Jul 2011 22:34:36 +0400:

SS> вот от этой сети трансы, намотанные в расчете на синус 220в - и SS> начинают гудеть и грется, бо постоянка для них - ну сами понимаете, SS> режим кз по сути надо под нынешнюю сеть мотать первичку в этак 1.5 SS> больше витков, или банально применить имп бп

Чтобы не затевать теоретический спор, бессмысленный и беспощадный, вопрос: по ночам, когда все спят и отключают свои имп бп, трансы меньше гудят и греются?

ЗЫ: по ГОСТ допускается Кни 8%, предельно до 12. У тебя насколько верхушка синуса сплюснута?

Hello Nickita!

NS> чаво? так именно такими должны они быть

NS> Я две таких фигни разбирал. NS> Там два биполярных транзистора четыре полуобмотки и один резистор с

ну китай подсуетился и все упростил в пень или уже где то тут сие лепят?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Nickita! You wrote to Sasha Shost on Sat, 02 Jul 2011 13:53:44 +0400:

NA> чаво? NA> Я две таких фигни разбирал. NA> Там два биполярных транзистора четыре полуобмотки и один резистор с NA> конденсатором. NA> Маленькие полуобмотки - в базе, большие полуобмотки на коллекторах. NA> Плюс, еще одна обмотка для снятия результирующего напряжения.

NA> Примерно вот так: NA>

Hе, не так. Тут тяни-толкай, а там - полумост. Хотя для нашего цирка этот юмор таки да, слишком тонкий.

Hello Gennadij!

GP> чего либо корпус с человеческим видом, а не как у меня сейчас: GP>

:)

даю наводку - сходи в эльдараду (и тп), погляди (технич состояние пофиг, если чего глючное купишь - скинут цену люто) двд плеер, ресивер или еще какую домкино фигню саааамую простую-никакую только ради корпуса собственно

можно еще в местной из-рук в руки глянуть чего такое же

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Gennadij!

GP> Я согласен намотать его сам, только мне нужно некое руководство для

ой, не надо трудозатраты такие, что за это время ламповый унч легко сделать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Чтобы не затевать теоретический спор, бессмысленный и беспощадный, AH> вопрос: по ночам, когда все спят и отключают свои имп бп, трансы AH> меньше гудят и греются? тогда работают зарядные :) ну и ныне каналов по кабелям стока, что кто то все равно и ночью смотрит (как я) дети в свои варкрафты опять же круглосуточно

AH> ЗЫ: по ГОСТ допускается Кни 8%, предельно до 12. У тебя насколько AH> верхушка синуса сплюснута?

дело не в процентах как таковых, дело в спиленной вершине когда тот гост писали, про то даже не догадывались что такое может быть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Gennadij! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 13:59:16 +0400:

> [...]

Хомут там, скорее всего, уже стоит, и винты для стяжки на нем. По фото непонятно, а живьем я эту штуку видел лет сто назад.

Привет, Alexander !

02 Jul 11 , 15:39 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Hе, не так. Тут тяни-толкай, а там - полумост. Хотя для нашего цирка AH> этот юмор таки да, слишком тонкий.

"та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153, полевиков и ненужного транса" - вот это неправда. Hа 99% там будет автогенератор на двух биполярниках.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hикого умнее нет наааашего Хасана

Reply to
Nickita A Startcev

Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Суббота июля 02 11 15:52 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]

Хомут стоит, представляет из себя металлическую ленту, концы которой заходят друг на друга и, для крепежа, - спаяны. Как сие натягивать - неясно :)

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Hello Nickita!

NS> А какую-то irf'ину китайцы ставить не будут, ибо это дорого.

ну и фиг с ними

ир2153 есть везде, 14-17 дохлые-ненужные элт мониторы - везде, криво-косые-дохлые комп бп а-ля повермастер-кодеген на 200-250вт - везде ничего даже покупать спец не треба

плату сделать - ну вечер

[Team OS/2][Team EDSMO]

Рад всех приветствовать! А особенно - Sasha!

Суббота июля 02 11 16:40 Sasha Shost писал к Gennadij Pastuhov:

SS> :)

Главное - работает! Включать только неудобно, но я привык. Когда-то у меня аналогичным образом плата АОНа была прибита к стене и я управлял им, замыкая соответствующие вывода куском провода с изоляцией. Подумал - это же первые компьютеры так программили 60 лет назад, круто!

SS> или еще какую домкино фигню саааамую простую-никакую только ради SS> корпуса собственно SS> можно еще в местной из-рук в руки глянуть чего такое же

Дорого там всё это, дешевле нескольких тыщ никто не отдаст. Найти бы где-нибудь листовой алюминий, например.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 15:46:00 +0400:

> [...]

У ё-мобилей?

SS> ну и ныне каналов по кабелям стока, что кто то все равно и ночью SS> смотрит (как я) SS> дети в свои варкрафты опять же круглосуточно

Я видел у городских электриков графики потребления. Вечер и ночь - разница на порядок.

SS> дело не в процентах как таковых, дело в спиленной вершине

Проверить это будет посложнее, чем с диодным мостиком, но я не поленюсь, хоть и каникулы. :-)

SS> когда тот гост писали, про то даже не догадывались что такое может быть

1997г, если не обновили.

Hi Sasha, hope you are having a nice day!

SS> ну и ныне каналов по кабелям стока, что кто то все равно и ночью смотрит SS> (как SS> я) дети в свои варкрафты опять же круглосуточно

SS> дело не в процентах как таковых, дело в спиленной вершине SS> когда тот гост писали, про то даже не догадывались что такое может быть

Спиленная вершина только добавляет, в основном, нечетные гармоники. Постоянка-то откуда?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 16:07:28 +0400:

NA> "та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153, полевиков и NA> ненужного транса" - вот это неправда.

Я тоже разбирал несколько таких фигней. 100% из них HЕ состоят из 2135 и ненужного.

NA> Hа 99% там будет автогенератор на двух биполярниках.

Две фигни для такого утверждения - маловато. От силы - 98. :-)

Hello Nickita!

NS> "та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153, полевиков NS> и ненужного транса" - вот это неправда. Hа 99% там будет автогенератор NS> на двух биполярниках.

для 100вт ламп? разнесет тот левый инвертор нафиг может ты о чем мелком в настольные лампы?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Gennadij! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Jul 2011 17:16:24 +0400:

> [...]

Ты про ту, которая с вытянутыми отверстиями? Это не хомут, это экран. А как натягивать - в мелких трансформаторчиках, бывало, дело ограничивалось забиванием деревянного клинышка, сделанного из спички.

Hello, Alexey! You wrote to Sasha Shost on Sat, 02 Jul 2011 17:57:54 +0400:

AV> Спиленная вершина только добавляет, в основном, нечетные гармоники. AV> Постоянка-то откуда?

А меандр по той же логике состоит из двух фронтов и двух постоянок - одна положительная, другая - отрицательная. Что тут непонятного? :-)

Суббота июля 02 11 19:04 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

AH> Ты про ту, которая с вытянутыми отверстиями? Это не хомут, это экран.

Нет, экран там сверху и тонкий, а это вот:

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Здpавствуй, Alexander!