Управление розетками с компа.

Hello, Dima! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sat, 09 Jul 2011 14:55:36 +0400:

DB> Хм.. Разве не наоборот? Готовка в общепите это поставленная на поток DB> рутина с двухнедельным (обычно) набором штатных блюд и десятком DB> заказных фирменных. Дома же, где блюда штучные вполне можно себе DB> позволить какие-то изыски и эксперименты каждый раз.

Дык он же - ШЕФ-повар. Черновую работу делают подмастерья. Дома - ты и master и slave в одном лице.

Отнюдь не каждый раз, максимум несколько десятков раз в год.

Hello, Valentin! You wrote to Dima Badisov on Sat, 9 Jul 2011 18:45:58 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Хм.. Разве не наоборот? Готовка в общепите это поставленная на поток ??>> рутина с двухнедельным (обычно) набором штатных блюд и десятком ??>> заказных фирменных. Дома же, где блюда штучные вполне можно себе ??>> позволить какие-то изыски и эксперименты каждый раз.

VD> Отнюдь не каждый раз, максимум несколько десятков раз в год.

Помня, что новое - это хорошо забытое старое, можно сказать, что каждый.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 09 Jul 2011 15:38:18 +0400:

> [...]

Сегодня борщ, завтра щи, послезавтра рассольник - уже не рутина. А пройдет дождь - опять захочется окрошки, а после рыбалки - уха. Пока уху доедали, успели соскучиться по борщу. И так всю жизнь. Можно еще ночью омлет для разнообразия :-)

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 10 Июля 2011 18:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1ac2abb0:

Дома не VS>>>>>> готовил. ;-) DB>>>>> В общем случае это довольно странно. Либо в семье был человек, DB>>>>> готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе прикинул - если DB>>>>> я не буду делать дома то, что делаю на работе (и чем DB>>>>> зарабатываю), то получится несколько фигня-с. VVS>>>> Домашняя готовка это зачастую просто рутина. AH>>> Для меня - нисколько: я люблю свою семью больше, чем Косыгина. AH>>> ;-) VVS>> Я тоже. Hо ежедневная готовка - таки рутина. Ладно пару раз в VVS>> неделю побаловть семью чем либо нестандартным. А так - суп-борщ VVS>> на два дня, котлеты-тефтели на три... AH> Сегодня борщ, завтра щи, послезавтра рассольник - уже не рутина. А AH> пройдет дождь - опять захочется окрошки, а после рыбалки - уха. Пока AH> уху доедали, успели соскучиться по борщу. И так всю жизнь. Можно еще AH> ночью омлет для разнообразия :-) :-) Я так и не научился готовить одну-две порции первого блюда.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 11 Jul 2011 07:50:52 +0400:

> [...]

Дома не VS>>>>>>> готовил. ;-) DB>>>>>> В общем случае это довольно странно. Либо в семье был человек, DB>>>>>> готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе прикинул - если DB>>>>>> я не буду делать дома то, что делаю на работе (и чем DB>>>>>> зарабатываю), то получится несколько фигня-с. VVS>>>>> Домашняя готовка это зачастую просто рутина. AH>>>> Для меня - нисколько: я люблю свою семью больше, чем Косыгина. AH>>>> ;-) VVS>>> Я тоже. Hо ежедневная готовка - таки рутина. Ладно пару раз в VVS>>> неделю побаловть семью чем либо нестандартным. А так - суп-борщ VVS>>> на два дня, котлеты-тефтели на три... AH>> Сегодня борщ, завтра щи, послезавтра рассольник - уже не рутина. А AH>> пройдет дождь - опять захочется окрошки, а после рыбалки - уха. Пока AH>> уху доедали, успели соскучиться по борщу. И так всю жизнь. Можно еще AH>> ночью омлет для разнообразия :-) VVS> :-) Я так и не научился готовить одну-две порции первого блюда.

Мы живем вчетвером, готовить в два-четыре раза проще. А на днях соберется родня со всех бургов, в общей сложности 11 человек, это по численности уже приближается к свите Косыгина. И половина из них любит готовить.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 11 Июля 2011 11:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4f32f274:

Дома не VS>>>>>>>> готовил. ;-) DB>>>>>>> В общем случае это довольно странно. Либо в семье был DB>>>>>>> человек, готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе DB>>>>>>> прикинул - если я не буду делать дома то, что делаю на DB>>>>>>> работе (и чем зарабатываю), то получится несколько фигня-с. VVS>>>>>> Домашняя готовка это зачастую просто рутина. AH>>>>> Для меня - нисколько: я люблю свою семью больше, чем Косыгина. AH>>>>> ;-) VVS>>>> Я тоже. Hо ежедневная готовка - таки рутина. Ладно пару раз в VVS>>>> неделю побаловть семью чем либо нестандартным. А так - VVS>>>> суп-борщ на два дня, котлеты-тефтели на три... AH>>> Сегодня борщ, завтра щи, послезавтра рассольник - уже не рутина. AH>>> А пройдет дождь - опять захочется окрошки, а после рыбалки - AH>>> уха. Пока уху доедали, успели соскучиться по борщу. И так всю AH>>> жизнь. Можно еще ночью омлет для разнообразия :-) VVS>> :-) Я так и не научился готовить одну-две порции первого блюда. AH> Мы живем вчетвером, готовить в два-четыре раза проще. Летом нас четверо. Hо тёща не едун, для неё приходится готовить отдельно. AH> А на днях соберется родня со всех бургов, в общей сложности 11 AH> человек, это по численности уже приближается к свите Косыгина. Кстати, Косыгин питался в общей столовой, отдельно для него не готовили. AH> И половина из них любит готовить. Это хорошо.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika