Управление розетками с компа.

Привет, Gennadij!

01 Июл 11 11:11, ты писал(а) мне:

GP> ИИП - это импульсный источник? Где взять схемы Вт на 50 мощности?

Купить адаптер для галогенок. Ватт на 100. Разобрать корпус. Транзисторы на хороший теплоотвод. Емкость в фильтры побольше. Можно дроссели поставить. И все. Цена вопроса рублей 120 - блок питания и деталей на переделку еще рублей на 100.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Рад всех приветствовать! А особенно - Yurik!

Пятница июля 01 11 12:27 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

YS> Купить адаптер для галогенок. Ватт на 100. Разобрать корпус.

Спасибо. А оно точно для аудио годится? Не выдаёт ли он каких-либо особо хитрых помех?

YS> дроссели поставить. И все. Цена вопроса рублей 120 - блок питания и YS> деталей на переделку еще рублей на 100.

Что-то прямо не верится, что так недорого можно обойтись. Мне тут тороидальный транс пообещали намотать за 2000.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Hello Gennadij!

GP> Что-то прямо не верится, что так недорого можно обойтись. Мне тут GP> тороидальный транс пообещали намотать за 2000.

ой мама :) у меня (см ввв внизу) из ббк (корпус от него) с имп бп унч сделан, два моста в нч, два обычных в вч части, итого под 200вт в нч и 70 - в вч на синусе (импульсно еще выше) так затрат этак в половину от тебе обещенного транса

там у меня и имп бп с ламповым унч расписан - в звуке ну никаких отрицательных моментов, наоборот - фона нету никакого

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Gennadij!

01 Июл 11 13:06, ты писал(а) мне:

GP> Спасибо. А оно точно для аудио годится? Не выдаёт ли он каких-либо GP> особо хитрых помех?

У ИИП помеха одна - ВЧ с генератора. Почему про дроссели и сказал. Хотя я бы еще из того-же БП компьютерного поставил бы диоды шоттки. И частота повыше и падение напряжения поменьше.

GP> Что-то прямо не верится, что так недорого можно обойтись. Мне тут GP> тороидальный транс пообещали намотать за 2000.

Трансы сейчас пипец какие дорогие стали, потому как ИИП их вытеснили.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Хотя я бы еще из того-же БП компьютерного поставил бы диоды шоттки. И

sbl3040 при вых +-25в для обычного транзисторного унч - вынесет сразу

надо отдельно покупать 200-вольтовые, увы

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Yurik !

01 Jul 11 , 12:27 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

YS> Купить адаптер для галогенок.

Который на выходе дает 12в и с полсотни килогерц?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал Бао.

Reply to
Nickita A Startcev

Выдаёт, если сможешь заметить.

Хороший тороидальный трансформатор (например, ОСМ-Т тульского производства, с заводской пропиткой и сушкой) мощностью 160 ВА с отводом от середины вторичной обмотки стоит рублей 850 (не считая доставки). Гудение заметить не удаётся.

Привет, Nickita!

01 Июл 11 15:57, ты писал(а) мне:

NAS> Который на выходе дает 12в и с полсотни килогерц?

Который неважно что дает. Ибо руки приложить можно будет. А поскольку транс маленький - перемотать на нужное напряжение - 10 минут.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

01 Июл 11 15:31, ты писал(а) мне:

SS> sbl3040 при вых +-25в для обычного транзисторного унч - вынесет сразу

SS> надо отдельно покупать 200-вольтовые, увы

Вроде во вводной усилитель был на микросхеме... Или не? А так согласен.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik !

01 Jul 11 , 16:13 Yurik Suvorov писал к Nickita A Startcev:

YS> Который неважно что дает. Ибо руки приложить можно будет. А поскольку YS> транс маленький - перемотать на нужное напряжение - 10 минут.

Там, типично, на выходе переменный ток. Выпрямитель греццо будет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А лицо у него было не очень физическое

Reply to
Nickita A Startcev

YS> Купить адаптер для галогенок. Ватт на 100. Разобрать корпус. YS> Транзисторы на хороший теплоотвод.

Или поставить хорошие транзисторы. С сопротивлением открытого канала в сотые доли ома, они уже не так и дороги. В инверторе на ~600Вт они работают без радиаторов.

YS> Емкость в фильтры побольше. Можно дроссели поставить. И все. Цена YS> вопроса рублей 120 - блок питания и деталей на переделку еще рублей YS> на 100.

Хм... Если на все 220руб, то да - транзисторы на радиаторы :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

GP> Спасибо. А оно точно для аудио годится? Не выдаёт ли он каких-либо GP> особо хитрых помех?

Странно, что никто не предложил банально заменить транс на хороший. Просто на хороший. С теми же примерно характеристиками.

GP> тороидальный транс пообещали намотать за 2000.

Зачем тебе тороидальный? Чтобы в корпусе Веги было еще больше свободного места? Типа, там его недостаточно? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Nickita!

01 Июл 11 19:32, ты писал(а) мне:

NAS> Там, типично, на выходе переменный ток. Выпрямитель греццо будет.

???? Hе понял а где на выходе нет переменного тока? Hа автомобильном аккумуляторе? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Dima!

01 Июл 11 19:56, ты писал(а) мне:

DB> Или поставить хорошие транзисторы.

Угу.

DB> С сопротивлением открытого канала в DB> сотые доли ома, они уже не так и дороги. В инверторе на ~600Вт они DB> работают без радиаторов.

DB> Хм... Если на все 220руб, то да - транзисторы на радиаторы :).

Если под рукой есть убитые комповые БП, то может и не надо :) Хотя там тоже порой кака стоит.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Sasha Shost on Fri, 01 Jul 2011 16:59:28 +0400:

YS> Вроде во вводной усилитель был на микросхеме...

И даже уточнялось, на какой. И что с того?

Hello, Gennadij! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Jul 2011 09:13:40 +0400:

GP> Самый главный вопрос: трансформатор от Веги очень сильно гудит. Это GP> как-то лечится, или искать другой?

Гудят пластины сердечника, трясущиеся в переменном магнитном поле. Если удастся их стянуть друг с другом (там нет винтов для стяжки пакета пластин?), можно не искать.

Hello, Dima! You wrote to Gennadij Pastuhov on Fri, 01 Jul 2011 19:01:35 +0400:

DB> Странно, что никто не предложил банально заменить транс на хороший. DB> Просто на хороший. С теми же примерно характеристиками.

+1. Это самое разумное решение.

Hello Alexander!

AH> Гудят пластины сердечника, трясущиеся в переменном магнитном поле. AH> Если удастся их стянуть друг с другом (там нет винтов для стяжки AH> пакета пластин?), можно не искать.

да ныне с сетью все плохо особенно в крупных городах, достаточно глянуть в осцилл что там кто не в курсе - синус с горизонтально срезанной вершиной (равносильно постоянке какую то часть периода), виноваты массво применяемые имп бп - жрут на вершине синусоиды (подзаряжая кондеры после моста по сети)

вот от этой сети трансы, намотанные в расчете на синус 220в - и начинают гудеть и грется, бо постоянка для них - ну сами понимаете, режим кз по сути надо под нынешнюю сеть мотать первичку в этак 1.5 больше витков, или банально применить имп бп

бп на ir2153 для той веги легко сделать в размер 8х8см, взяв в качестве основных деталей от компуковых бп (транс как есть, бо он +-24в дает, если 12в часть выпрямить мостом, входные кондеры и тп)

для новичков - почитать тред на

на форуме, посвещенный этому бп на ir2153 там и схемки, и платы для лут и проч что и как

а сетевые трансы на 50гц и мощность выше 20вт мне совсем разонравились

Привет, Yurik !

01 Jul 11 , 21:09 Yurik Suvorov писал к Nickita A Startcev:

YS> ???? Hе понял а где на выходе нет переменного тока? Hа автомобильном YS> аккумуляторе? :)

Подчёркнутое - это аккумулятор, или шайтан-коробка между розеткой на 220в и пучком 12в галогенок? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ковайны злосны хентай

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Gennadij !