TopoR (FSR)

Andrey Bivshih

Я читаю и поражаюсь вашему упорному нежеланию читать документацию. Спектра справляется с топологиями за минуты или секунды, так как ее алгоритм останавливается после того, как все цепи разведены.

Топор работает совершенно иначе. У него все цепи сразу разведены (так устроена математика), а потом они оптимизируются, чтобы соответствовать правилам проектирования. Программа работает циклично, генерируя бесконечнок число вариантов тополии, которые могут быть после принудительной остановки просмотрены, отредактированы и сохранены.

Reply to
Yuri Potapoff
Reply to
Andrey Bivshih

Если вы работаете с форумом через веб интерфейс, то для ответа на сообщение нужно использовать команду Ответить (справа), а не Отправить сообщение (вверху). Иначе плодятся одинаковые топики.

AB> Ты хочешь сказать, что исхода, когда спектра не разведет несколько AB> цепей быть не может ?

Нет.

Reply to
Yuri Potapoff
Reply to