print

Hello, All!

Есть совершенно идиотский вопрос - как из Пикада (2001) распечатать боттом
зеркально ?
(под ЛУТ)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net mirror: http://one.fsphost.com/altor/

print
Sat Aug 25 2007 17:28, Alexander Torres wrote to All:

> [...]

 AT> боттом  зеркально ?
 AT> (под ЛУТ)

 AT> With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail:

Через ViewMate (www.pentalogix.com, есть free-версия) импортировать гербер,
*.bmp или *.hpgl

С уважением, Дмитрий

Re: print
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Aug 2007 16:35:01 +0000 (UTC):

 D> Через ViewMate (www.pentalogix.com, есть free-версия) импортировать
 D> гербер, *.bmp или *.hpgl

Спасибо, я попробую. Вообще я уже САМтастиком сделал. Вопрос был точно
идиотский - на том компе небыло САМтастика, а дома он есть :)

Hо ВьюМейт я посмотрю (сейчас он даунлоадится), может он лучше.

[...]

Привет Alexander!

25 Авг 07 года (а было тогда 17:28)
Alexander Torres в своем письме к All писал:

 AT> Есть совершенно идиотский вопрос - как из Пикада (2001) распечатать
 AT> боттом зеркально ? (под ЛУТ)

Помоему под ЛУТ нужно TOP зеркалить. Галка Mirror, потом тока Modify
не забуть надовить.

С уважением, Andrey     25 Авг 07 года     http://ab2000.by.ru /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: print
Hello, Andrey!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Aug 2007 20:46:20 +0400:

 AB> Привет Alexander!

 AB> 25 Авг 07 года (а было тогда 17:28)

 AB> Помоему под ЛУТ нужно TOP зеркалить.

Блин, мои друзья меня совсем запутали. конечно ТОР.
Боттом напрямую.
 AB>  Галка Mirror, потом тока Modify не забуть надовить.

Ха, слона-то я и не заметил. Мне чего-то показалось, что эта галка есть
только при выводе в Гербер, а при прямой печати - ее нету. Оказалось что
есть. Давно не брал я шашку в руки......

[...]

25 Aug 07 17:28, Alexander Torres -> All: print

 AT> Есть совершенно идиотский вопрос - как из Пикада (2001) распечатать
 AT> боттом зеркально ?
 AT> (под ЛУТ)

Хмм... Hажать кнопочку "Print", в появившемся окошке нажать кнопочку "Setup
Print Jobs", в появившемся окошке поставить пипочку "Mirror" для нужного
слоя.
Может есть и другие способы, но по моему этот самый простой и очевидный.

 Всего хорошего!

print
Sat Aug 25 2007 23:58, Andrey Bochkarev wrote to Alexander Torres:

> [...]
 AB> нужного слоя.
 AB> Может есть и другие способы, но по моему этот самый простой и очевидный.

     Я почти всегда тоже через принтер заркалю. А то вечно возникает путаница

     при изготовлении фотошаблонов с разных слоев.

Re: print
Hello, Andrey!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Aug 2007 22:58:00 +0400:

> [...]

 AB> Хмм... Hажать кнопочку "Print", в появившемся окошке нажать кнопочку
 AB> "Setup Print Jobs", в появившемся окошке поставить пипочку "Mirror" для

Да все уже, то я просто видимо "с бодуна" :(

 AB> Может есть и другие способы, но по моему этот самый простой и
 AB> очевидный.

Конечно.

О, еще более идиотский вопрос - я помню моголет назад не один раз
дискутировался вопрос о том. как напечатать из Пикада так. чтобы в центре
пэда было пусто (т.е пэд был  обручем а не диском) под ручную сверловку.
Помню что там какое-то "шаманство со слоями было".

[...]

26 Авг 07 года (а было тогда 09:48)
Alexander Torres в своем письме к Andrey Bochkarev писал:

> [...]
 AT> центре пэда было пусто (т.е пэд был  обручем а не диском) под ручную
 AT> сверловку. Помню что там какое-то "шаманство со слоями было".

Сейчас все проще, слои боард и топ(боттом), и должны стоять галки Pads, Vias
и Pad/Via Holes.

С уважением, Andrey     26 Авг 07 года     http://ab2000.by.ru /

You wrote to Alexander Torres on Sun, 26 Aug 2007 09:54:34 +0400:

 AB> Привет Alexander!

 AB> 26 Авг 07 года (а было тогда 09:48)

 AB> Сейчас все проще, слои боард и топ(боттом), и должны стоять галки Pads,
 AB> Vias и Pad/Via Holes.

При прямой печати - да, а вот при выводе в Гербер - что-то оно эту галку не
слушается.

[...]

26 Aug 07 18:18, Alexander Torres -> Andrey Bivshih: Re: print

 AT> При прямой печати - да, а вот при выводе в Гербер - что-то оно эту галку
 AT> не слушается.

А в окошке "Aperture Assignments" пробовал её ставить?
Она там вроде как специально предназначена для ручного сверления. Что-то типа
"фотокерна".

 Всего хорошего!

Re: print
Hello, Andrey!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 26 Aug 2007 18:59:00 +0400:

 AB> Привет Alexander!

 AB> 26 Aug 07 18:18, Alexander Torres -> Andrey Bivshih: Re: print

 AB> А в окошке "Aperture Assignments" пробовал её ставить?

Пробовал - получается "ни то, ни сё" - дырку в пэде то оно деает, но дорожку
доводит до центра пэда.

 AB> Она там вроде как специально предназначена для ручного сверления.
 AB> Что-то типа "фотокерна".

Еще идеи будут ? :)
В прицнипе, достаточно того что при выводе на принтер оно делает, Гербер был
нужен только для панелизации - несколько мелких платок надо было сделать.
В принципе, я такие простые схемы на макетках паяю но тут микросхема
трухольная, с шагом 76 мил, у меня нет таких макеток :(. Одну я с
грехом-пополам как-то на макете спаял, на проводках ее повесил, но надо
боле-менее "боевой" вариант в кол-ве 4шт.

[...]

 Саша, привет!

> [...]

 AT> грехом-пополам как-то на макете спаял, на проводках ее повесил, но надо
 AT> боле-менее "боевой" вариант в кол-ве 4шт.
 Сделай "переходник" под эту микруху и свою макетку. И еще, можно попробовать
 конвертнуть из РСАДа в графический формат. Закинь мне в АСКи формате какой-
 нибудь пикадовский файл, а я попробую с ним поиграться. Может, что и
 получится.

Re: print
Hello, Alex!
You wrote to Alexander Torres on Mon, 27 Aug 2007 12:59:01 +0400:

> [...]

 AV> попробоватьконвертнуть из РСАДа в графический формат. Закинь мне в АСКи
 AV> формате какой-нибудь пикадовский файл, а я попробую с ним поиграться.

Мейл дай, у меня Фидо сломалось - аплинк не отвечает третий день.

> [...]

Re: print

 AV>  Сделай "переходник" под эту микруху и свою макетку.

Муторно. Делать 4 переходника под 15-ногую микросхему (ТО247-15) с небольшим
радиатором - я уж лучше все разведу и на платах сделаю.

[...]

Hello Alexander!

27 Aug 07 01:50, Alexander Torres wrote to Andrey Bochkarev:

> [...]

 AT> :(. Одну я с грехом-пополам как-то на макете спаял, на проводках ее
 AT> повесил, но надо боле-менее "боевой" вариант в кол-ве 4шт.

Я рисую не в PCAD'е, а в OrCAD'е, но не суть важно - главная беда в том, что
пост-обработка, предлагаемая в CAM'ах, естественно, заточена под производство,
а не под ручную работу или ЛУТ. Поэтому я печатаю из OrCAD'овского LayOut'а на
псевдопринтер Acrobat PDF Writer (из комплекта Acrobat Capture), он сохраняет
поступившую на него картинку в виде PDF-ки, которую я потом поднимаю в Corel
Draw и делаю пост-обработку там: подкрутить диаметр Drill Holes для
фотокернения - где их подкрутить у LayOut'а я так и не нашел; обвести картинку
рамочкой контура платы - предпочитаю пользовать под это дело тоненький пунктир;
размножить картинку; расположить все экземпляры картинки на листе наиболее
удобным _мне_ образом; на двусторонних платах - прибить незадействованные
"пятачки" трухольных выводов со стороны деталей и т.п.

Да и основное действие - печать - из Корела проходит гораздо легче; все
лазерники, до которых мне удалось дотянуться лет 5 назад, думали над картинкой
формата А6 из под Оркада от 5 до 45 минут, рекорд в 45 мин принадлежал
какому-то древнему Xerox DocuPrint'у с 4-значным индексом, который я забыл.
Справедливости ради следует отметить, что, несмотря на древность (а может и
благодаря ей) этот дрюкер показал наилучшее совмещение сторон, т.е. наименьшее
искажение геометрии картинки. Hа втором месте по этому параметру оказался
ХП-5000, думал он минут 10. Мой домашний Xerox DocuPrint P8ex думает над этой
картинкой минут 8.

Так вот, к чему это я. Если сказать Корелу, чтобы он отрастеризовал картинку
сам, на ЦП, то он это делает секунд 10-20, это на 500-800-МГц П-3, все дрюкеры
всасывают этот растр еще секунд 10-20, после чего начинают печатать. По
сравнению с растеризацией средствами дрюкера, это оказывается _существенно_
быстрее - никакого терпения не хватает стоять 5-10 минут рядом с этим дрюкером
и смотреть, как он моргает лампочкой перед тем, как начать печатать...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: print
Hello, Alexander!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 28 Aug 2007 07:09:54 +0400:

> [...]

 AZ> оказывается _существенно_ быстрее - никакого терпения не хватает стоять
 AZ> 5-10 минут рядом с этим дрюкером и смотреть, как он моргает лампочкой

Странно. Из Пикада или САМтастика - у меня печатет ровно столько времение,
сколько надо чтобы сходить в соседнюю комнату забрать бумажку из принтера.

[...]

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Alexander!

28 Авг 07 08:09, Alexander Zabairatsky wrote to Alexander Torres:

> [...]
 AZ> листе наиболее удобным _мне_ образом; на двусторонних платах - прибить
 AZ> незадействованные "пятачки" трухольных выводов со стороны деталей и
А зачем такой "Закат солнца вpучную"? Ставится FinePrint, печать делается
на него, потом из окошка пpедваpительного пpосмотpа сохpаняешь каpтинку
как .TIFF монохpомный. А потом Фотожопом извpащаешся как хочешь.

С PDFом у меня были пpоблемы с pазмеpами, на моем пpинтеpе.

> [...]
 AZ> картинки. Hа втором месте по этому параметру оказался ХП-5000, думал
 AZ> он минут 10. Мой домашний Xerox DocuPrint P8ex думает над этой
Поставь HP5000 как  PostScript пpинтеp - будет _гоpаздо_ быстpее.

> [...]
 AZ> стоять 5-10 минут рядом с этим дрюкером и смотреть, как он моргает
 AZ> лампочкой перед тем, как начать печатать...
Это издеpжки пpи pаботе с вектоpными фоpматами.
У меня пpи pаботе из Corelа получались длиные щели в доpожках.
И не всегда то что печаталось соответствовало тому, что я видел на экpане.

 Bye-bye !
                   /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

 Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

print
Hello Alex!

03 Sep 07 14:07, Alex Churakow wrote to Alexander Zabairatsky:

> [...]
 AC> делается на него, потом из окошка пpедваpительного пpосмотpа
 AC> сохpаняешь каpтинку как .TIFF монохpомный. А потом Фотожопом

Угу. Ставится псевдопринтер, файл из-под него пускается в пост-обработку. Тольо
Акробатовский PDF-Writer сохраняет картинку в векторном формате, извращаться
проще - те же дырочки выбираются и подруливаются сразу все, одним или двумя
поисками, в Фотожопе их надо будет обрабатывать индивидуально.

 AC> С PDFом у меня были пpоблемы с pазмеpами, на моем пpинтеpе.

Подозреваю, что эти проблемы можно было разрулить - у Акробата много ручек,
которые можно подкрутить. Hо главное - в том, что я эту PDF-ку не печатаю, а
импортирую в Corel Draw, этот процесс проходит безукоризненно.

 AC> Поставь HP5000 как  PostScript пpинтеp - будет _гоpаздо_ быстpее.

Да я уже и забыл, где он был, этот 5000-й, давно все делаю на домашнем
ДокуПринте П8ех. Кстати, вспомнил, почему я тогда не сильно возражал, когда
сынуля купил этот П8ех - среди доступных _тогда_ (в 2001-2002) по цене дрюкеров
у него были минимальные геометрические искажения - и ХП1100, и Кэноны 800 и 810
имели заметно бОльшие геометрические искажения, а остальные дрюкеры были или
сами существенно дороже, или с очень дорогой расходкой (например, Оки).

 AC> Это издеpжки пpи pаботе с вектоpными фоpматами.
 AC> У меня пpи pаботе из Corelа получались длиные щели в доpожках.
 AC> И не всегда то что печаталось соответствовало тому, что я видел на
 AC> экpане.

Ставишь Корелу галочку "растеризовать самостоятельно", указываешь DPI
растеризации, равные принтерным, и вперед. Hикаких проблем, и намного быстрее,
чем в любых вариантах растеризации на принтере.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Site Timeline