Polygon from PCAD2001 to Specctra

Здравствуйте все! Я хочу сделать четырёхслойную плату. В ней один из слоёв отвести под земли. Причём под две: аналоговую и цифровую. И разделить их, нарисовать двумя многоугольниками. Плата в PCAD 2001, разводить хочу в Specctra. Пробовал варианты:

1.Рисую многоугольники как copper pour. Specctra их не видит. 2.Рисую их как polygon. Specctra их видит, но ничего с ними сделать не может: ни переходное отверстие сквозь них проткнуть, ни подключиться к ним. 3.Рисую их как plane. Для этого пришлось слой объявить как plane. Specctra всё видит, разводит, подключается. Передаю обратно в PCB, на вид всё хорошо. Пытаюсь получить gerber файл из этого слоя. А в нём ничего не видно, кроме изначальных контуров тех многоугольников. Gerberы для остальных слоёв выглядят нормально. Вопросы: Будет ли моя плата изготовлена с нормальным земляным слоем? В PCAD-то он выглядит нормально, хоть gerber и кривой. Если нет, то как передать полигоны из PCAD2001 в Specctra? Версия Specctra у меня 10.2. Заранее весьма признателен.
Reply to
Dmitry Ioffe