Печать на винпринтер из DOS-окна Orcad

Hi All !

Дано:

  1. Принтер HP LaserJet1010 (USB, классический Винпринтер)
  2. Проект, выполненный в Orcad 3.20 (схемы) и P-CAD 4.5 (платы).
  3. Операционка- WinXP SP2.

Можно как-то второе напечатать на первом? Я так понял, что с P-CAD вроде варианты есть, а вот Оркадовские схемы не понимаю как.

Кто-то решал такую задачу?

Как вариант- может можно эти оркадовские схемы в файл принтануть, далее файл понести туда, где нормальный лазерник есть?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Пpивет, Ruslan!

*** 06 May 05 18:22, Ruslan Mohniuc wrote to All:

RM> Как вариант- может можно эти оркадовские схемы в файл принтануть, RM> далее файл понести туда, где нормальный лазерник есть?

По крайней мере это - точно можно сделать, поскольку на выбор предлагается печатать либо непосредственно на принтер, либо в файл. Другой вариант - есть оркадовский драйвер, выводящий в .pcx, а полученный .pcx можно распечатать вьюером и на винпринтере.

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

предлагается

вариант - есть

распечатать

Хех... Сейчас пользоываться досовским ОрКАДом - это мазохизм :) Поставить виндовый и в нем распечатать с любыми удобствами - что может быть проще?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Vladislav !

Совсем недавно 09 May 05 22:10, Vladislav Baliasov писал к Ruslan Mohniuc:

VB> Другой вариант - есть оркадовский драйвер, выводящий в .pcx, а VB> полученный .pcx можно распечатать вьюером и на винпринтере. YES! Спасибо, работает! :-)

Если кого интересует, качал отсюда:

pcxdrv.exe

в самораспаковывающемся архиве два файла: pcx.drv- белые линии на черном фоне. Для любителей Малевича и негативов. pcxi.drv- черные линии на белом фоне. Для всех остальных (и меня в том числе).

Остался вопрос, как бы этот .pcx повернуть, чтобы он на лист при печати оптимально ложился, но это явно вопросы к вьюверу. Хотя и так круто- размер "B" (A3) при печати лазерником получившегося .pcx занимает пол-листа A4, но при этом великолепно читается с листа невооруженным глазом.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Vladimir !

Совсем недавно 12 May 05 16:37, Vladimir Arshba писал к Eugene A. Petroff:

> [...]

VA> Если да, то расскажите как. VA> И еще одна проблема: чем выше частота процессора, тем медленнее Orcad VA> грузится, как это побороть? Честно говоря, не замечал. Секунду грузится или три- какая разница, это скорее остальными запущенными на XP процессами определяется. Hу и еще у меня количество подключаемых библиотек ограниченно. Hасколько я помню, в 4-м Оркаде с этим проще, подключай сколько хочешь.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc