Монтажные схемы шкафов etc

Hello, All!

А кто подскажет в чем принято рисовать монтажные схемы шкафов и тому
подобных вещей. Hу ящик, в нем всякая электрика, электроника, провода,
разъемы...

http://dimorlus.dynalias.com

Монтажные схемы шкафов etc
Привет Dmitry!

27 Jun 08 23:21, Dmitry Orlov -> All: Монтажные схемы шкафов etc

 DO> А кто подскажет в чем принято рисовать монтажные схемы шкафов и тому
 DO> подобных вещей.

ePLAN Cabinet

http://www.eplan.de /

 Всего хорошего!

Монтажные схемы шкафов etc
Sat Jun 28 2008 00:21, Dmitry Orlov wrote to All:

 DO> А кто подскажет в чем принято рисовать монтажные схемы шкафов и тому
 DO> подобных вещей. Hу ящик, в нем всякая электрика, электроника, провода,
 DO> разъемы...

Имхо, в АКАДе проще. Он как раз заточен под всякие конструктивные и сборочные
чертежи. Тебя ведь в монтажной схеме сохранение электрических связей не
волнует...

Re: Монтажные схемы шкафов etc
Hello, Vyacheslav Zakharov!
You wrote in conference fido7.rus.pcad to Dmitry Orlov on Sun, 29 Jun 2008
14:13:40
+0000 (UTC):

 VZ> Имхо, в АКАДе проще. Он как раз заточен под всякие конструктивные и
 VZ> сборочные чертежи. Тебя ведь в монтажной схеме сохранение
 VZ> электрических связей не волнует...

Отчасти волнует. Собираюсь Atocad Electrical посмотреть, тем более, что
механика в автокаде обычном нарисована.

http://dimorlus.dynalias.com

Монтажные схемы шкафов etc
Sun Jun 29 2008 22:30, Dmitry Orlov wrote to Vyacheslav Zakharov:

 DO> Отчасти волнует. Собираюсь Atocad Electrical посмотреть, тем более, что
 DO> механика в автокаде обычном нарисована.

Оппа, я ы очередной раз понял. что чего-то не знаю.
Это что за пакет или примочка к АКАДу ?
У нас в конторе АКАД - это стандарт, но в нем даже однолинейные схемы
запаришься рисовать. Рассказывай, что это за хрень такая.

Монтажные схемы шкафов etc
Hello Vyacheslav!

Tuesday July 01 2008, Vyacheslav Zakharov writes to Dmitry Orlov:
 VZ> Оппа, я ы очередной раз понял. что чего-то не знаю.
 VZ> Это что за пакет или примочка к АКАДу ?
 VZ> У нас в конторе АКАД - это стандарт, но в нем даже однолинейные схемы
 VZ> запаришься рисовать. Рассказывай, что это за хрень такая.

http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID87%1736&id10%594319

Good luck,
   Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Re: Монтажные схемы шкафов etc
Hello, Vyacheslav Zakharov!
You wrote in conference fido7.rus.pcad to Dmitry Orlov on Tue, 1 Jul 2008
07:30:35
+0000 (UTC):

 VZ> Оппа, я ы очередной раз понял. что чего-то не знаю.
 VZ> Это что за пакет или примочка к АКАДу ?

Copy-paste в google и узнаешь
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID87%1736&id10%594319

 VZ> У нас в конторе АКАД - это стандарт, но в нем даже однолинейные
 VZ> схемы запаришься рисовать. Рассказывай, что это за хрень такая.

Приедет из e-mule, думаю еще через недельку, там три с гаком гигабайта,
будем смотреть. Пока что знаю только то, что на сайте пишут. Если подойдет -
купим легальный.

http://dimorlus.dynalias.com

Монтажные схемы шкафов etc
Tue Jul 01 2008 19:42, Dmitry Orlov wrote to Vyacheslav Zakharov:

> [...]

 DO> Приедет из e-mule, думаю еще через недельку, там три с гаком гигабайта,
 DO> будем смотреть. Пока что знаю только то, что на сайте пишут. Если

Кстати, есть такая штука - Project Studio, раздел Electrical. Он отличается от
ACAD Electrical тем, что там всё по нашим российским стандартам и методикам
расчёта, утверждённым нашими нормами и правилами.

Re: Монтажные схемы шкафов etc
Hello, Vyacheslav Zakharov!
You wrote in conference fido7.rus.pcad to Dmitry Orlov on Fri, 22 Aug 2008
13:15:28
+0000 (UTC):

Приехал он давно, но времени этим заниматься нет совершенно :(

> [...]
 VZ> ACAD Electrical тем, что там всё по нашим российским стандартам и
 VZ> методикам расчёта, утверждённым нашими нормами и правилами.

Hу это-то меня совершенно не интересует, мы в Израиле по российским правилам
не работаем.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline