Mentor снизил цены на PADS.

Привет всем.

PADS PE стало продаваться за $3500, что делает его, пожалуй, наименее дорогим из приличных пакетов.

Отзывы, которые я читал, были очень положительные. Bнтересно, есть ли у кого личный опыт работы с данным пакетом?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Здравствуйте,

Tuesday, August 19, 2003, 8:19:14 PM, вы писали:

YK> Привет всем.

YK> PADS PE стало продаваться за $3500, что делает его, пожалуй, YK> наименее дорогим из приличных пакетов.

Никакого снижения цен нет. Это просто цена за очень ограниченную версию. Кроме того, следует учитывать, что эта цена сумма не включает внутрироссийские налоги и сборы. У пикада равноценное предложение есть под названием P-CAD 2002 Schematic, который включает упрощенный редактор PCB Relay, стоящий со всеми накрутками около $2000.

У Ментора такая рекламная политика: упоминать бренд со смехотворной ценой. Потом выясняется, что для получения мало-мальски работоспособного софта надо заплатить на порядок больше. Это как

600-ый мерседес за три штуки баксов. Но без колес, руля, мотора и сидений. Они идут как опции за дополнительные, как правило, несколько бОльшие деньги.
Reply to
Yuri Potapoff