древний PCAD

Здpавствуй, All !

Досталось тут наследие с прошедших времен -- старые разработки в сабже. Hикак не могу найти чем их смотреть. Внутри файлов надписи вроде:

--/ Personal CAD Systems, Inc. PC-CARDS Database file version : 1.04 /--

--/ Personal CAD Systems, Inc. PC-CAPS Database file version : 1.04 /--

Hе подскажет ли All что это за PCAD и есть ли конвертеры во что-то более современное, скажем P-CAD 2001 или Orcad 9.2 ? Или может у кого завалялся этот сабж ?

До встpечи, All ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Haile ande faile Yuri!

YN> --/ YN> Personal CAD Systems, Inc. YN> PC-CAPS Database file version : 1.04 YN> /--

YN> Hе подскажет ли All что это за PCAD и есть ли конвертеры во что-то YN> более современное, скажем P-CAD 2001 или Orcad 9.2 ? Или может у кого YN> завалялся этот сабж ?

Это P-CAD 4.5. Валяется в интернете(filesearch.ru ищет его с полпинка) и на компкт-дисках. Если нужно сконвертировать куда-либо, то см. местный FAQ.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет Yuri!

30 июля 2001 года (а было тогда 23:05) Yuri Nikiforov в своем письме All писал:

> [...]

YN> Hе подскажет ли All что это за PCAD и есть ли конвертеры во что-то YN> более современное, скажем P-CAD 2001 или Orcad 9.2 ? Или может у кого YN> завалялся этот сабж ?

Вот и выросло поколение, уже ничего не знающее о старом добром досовском PCAD 4.5, которым более десятка лет пользовалось, да и сейчас еще продолжает пользоваться множество разработчиков :)

С уважением, Vladimir 31 июля 2003 года

Reply to
Vladimir Polukonov

Здравствуй, Yuri Nikiforov! июля месяца тридцатого дня ты писал(а):

> [...]

YN> --/ YN> Personal CAD Systems, Inc. YN> PC-CAPS Database file version : 1.04 YN> /--

Старый добрый 4-й PCAD.

YN> Hе подскажет ли All что это за PCAD и есть ли конвертеры во что-то YN> более современное, скажем P-CAD 2001 или Orcad 9.2 ? Или может у кого YN> завалялся этот сабж ?

Найти PCAD4, как мне кажется, большой проблемы нет (могу помочь - архив около 6МБ), но запускать его под Win (а особенно 2000/XP) - занятие не для слабонервных :-). Гораздо проще найти из комплекта PCAD4 программу PDIFOUT, и с ее помощью перевести нужные файлы в .pfd, а уж его-то P-CAD 2001 импортирует безо всяких проблем.

YN> До встpечи, All ! Nik.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary). E-mail: gary <точк> kedr <собак> overta <точк> ru /Черт бы побрал всех этих спамеров/

Reply to
Igor Havtorin

Здpавствуй, All !

Monday July 30 2001 :: Yuri Nikiforov --> All [древний PCAD]:

[....] YN> Hе подскажет ли All что это за PCAD и есть ли конвертеры во что-то YN> более современное, скажем P-CAD 2001 или Orcad 9.2 ? Или может у кого YN> завалялся этот сабж ?

Спасибо за подсказки, достал я этот P-CAD 4.5 и сконвертил егойным pdifout'ом все что требовалось в 2001 p-cad. Чисто случайно обнаружилось что на сабже люди знакомые по сей день работают и выпускают мелкосерийную продукцию :)