Библиотека для PCAD2002

Привет All!

Помогите найти библиотеку для PCAD2002, точнее, интересует один раз`ем, (не знаю его название) гнездо, которое паяется на плату для джека 3.5.мм. Такие стоят в китайских радиоприемниках, с 5 ногами, размеры примерно 12х12х6. Hадеюсь понятно описал. Может кто где видел ? Или подскажите хоть как он точно называется, кто производит ? Hаверняка-же кто-то печатки разводил с таким раз`емом.

С уважением, Andrey 27 Янв 05 года

E-mail: a_biv<саба>rambler.ru ICQ: 226793191

... О своей скромности я могу говорить часами...

Reply to
Andrey Bivshih

Андрей, привет! Таких разъемов море, сам я знаю штук 5, у всех совсем разная топология, так что придется обмерять конкретно твой или искать доку в инете. Алексей. Andrey Bivshih пишет: AB> Привет All!

AB> Помогите найти библиотеку для PCAD2002, точнее, интересует один AB> раз`ем, (не знаю его название) гнездо, которое паяется на плату для AB> джека 3.5.мм. Такие стоят в китайских радиоприемниках, с 5 ногами, AB> размеры примерно 12х12х6. Hадеюсь понятно описал. Может кто где видел ? AB> Или подскажите хоть как он точно называется, кто производит ? AB> Hаверняка-же кто-то печатки разводил с таким раз`емом.

AB> С уважением, Andrey 27 Янв 05 года

AB> E-mail: a_biv<саба>rambler.ru ICQ: 226793191

AB> ... О своей скромности я могу говорить часами...

Reply to
Alexey Klement

Привет Alexey!

28 Янв 05 года (а было тогда 03:15) Alexey Klement в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

Я пробовал обмерять, даже его сам нарисовал. Hо после разводки и изготовления печатки рамеры чуть не подошли. Точнее штангелем я не смог померить. Может URL на один из 5 видов ? ;)

С уважением, Andrey 28 Янв 05 года

E-mail: a_biv<саба>rambler.ru ICQ: 226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello Andrey!

28 Jan 05 09:35, Andrey Bivshih wrote to Alexey Klement:

AB> Я пробовал обмерять, даже его сам нарисовал. Hо после разводки и AB> изготовления печатки рамеры чуть не подошли. Точнее штангелем я не AB> смог померить.

Hу так оцени, насколько ты промахнулся, это легче, чем обмерить с нуля; внеси поправку. Я похожий разъем с третьего раза получил вполне рабочим. Hо в Оркаде.

Когда будешь двигать ножки, запиши, на сколько милзов/мкм ты их передвинул по каждой из координат. Если вторая попытка тоже окажется неудачной, то, видя старое и новое положение ножек, и зная величину перемещения, нетрудно вычислить, куда их таки надо переместить.

Хинт: для проверки футпринта необязательно делать плату целиком. Достаточно отпечатать этот футпринт на бумаге, наклеить эту бумажку на кусок материала, накернить по центрам, просверлить и попробовать воткнуть.

Я Вас категорически приветствую, дружище Andrey !

27 Января 2005 года ты писал(а) к All: AB> Помогите найти библиотеку для PCAD2002, точнее, интересует один AB> раз`ем, (не знаю его название) гнездо, которое паяется на плату для AB> джека 3.5.мм. Такие стоят в китайских радиоприемниках, с 5 ногами, Этого добра в чипе-дипе навалом
там есть и выход на сайт производителя с чертежами (правда качество хромает). Посмотри, может чего подберешь... Счастливо оставаться, Andrey. Жду ответа!
Reply to
Andrey Vilichinsky