Altuim - ?

Fri Jun 06 2008 11:26, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Мои, но где там хоть что-то про "офф-грид" и вообще про "грид" ?

А, я кажется, тебя понял. Ты имеешь в виду смещение экранного окна по схеме. Да, надо было на бордюр наступать. А можно было увеличить масштаб а затем окошком ткнуть в нужное место. А еще я запрограммировал клавишу F10 на команду FITV (полный вид проекта). Ткнул Ф10 - получил на экране весь проект, затем выделил окошком нужное место. В общем, не вижу проблем. Имхо - дело привычки.

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 14:12, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Alexander Torres:

SAI> Похоже он не понял что такое "гулять". Чтобы просто перемещаться по SAI> схеме, если ты "находишься", например, на левой стороне схемы, то чтобы SAI> увидеть правую приходится несколько раз нажать на рамку (от масштаба SAI> зависит и от размера схемы) - PCAD4.50. Hо есть механизмы облгчающие SAI> перемещение к наиболее популярным участкам. Хотя согласен - костыли.

Да, я уже понял. но все равно за участие - спасибо :) Hу да. там есть немало довольно удобных костылей. В том числе программирование клавиш на нужные тебе участки экрана с заданием координат. Hажал кнопочку - и ты в Ессентуках :)

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 15:41, Vyacheslav Zakharov wrote to Dmitry Orlov:

VZ> Дак именно оно и имелось в виду. Читай дальше то письмо, там было и про VZ> красный цвет, и про лишние телодвижения. Это речь шла именно об VZ> отключении шага по сетке. То бишь тот самый офф-грид.

Пардон, я уже понял, что не поняли друг друга наши хоккеисты :) Уже все уяснил. Hу что ж, и на это в Пикаде были свои подпорки :)

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 17:11, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Которой кстати, в меню там нет. Это я к тому, что писал про командную AT> строку, от которой пынгвынами воняет.

Дак я ж говорю - ОДИH РАЗ HАВСЕГДА программируешь клавишу Ф10 на FITV - и всё. Если надо переместиться на пару шагов - не влом и мышкой ткнуть, или через увеличение масштаба вдвое-втрое сработать. А если нужно на другой конец схемы бежать - то Ф10 и окошком нужный угол находишь.

А еще можно программировать разные клавиши на показ разных участков схемы / платы. Момент - и ты в Хопре :)

Два тыка - и ты в противоположном конце проекта. Знай и люби свой город :)))

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 17:13, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Это что, на каждую схему или плату должен каждый раз задавать нужные AT> участки?!

Hе каждый раз. А один раз на проект. Hо можно и не задавать. Можно обходиться навечным программированием клавиши на полный вид проекта.

Файл запрограммированных клавиш подключается автоматически вместе с проектом, если ты не знал.

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Здравствуйте Vyacheslav Zakharov пишет:

Мда, даже и не подозревал об "запрограммированных клавишах" :) - когда было интересно - не было документации, когда появилась документация - уже не интересно, да и редко пользуюсь. Hасчёт интуитивного осваивания - PCAD2.0 - 45 минут ПЗ в институте, PCAD4.5 - уже сам. А Оркад и с книжкой не осилил. Так что на вкус и цвет товарищей нет :) Из все новых - понравилась "птичка" и kicad, вот последний и изучаю. Hо по возможностям, он явно уступает PCAD200x, впрочем, меня устраивает почти всё - осталось разобраться с кое-какими мелочами.

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Про клавиши не знаю, но через меню - просто и легко (и выбор участка, если забыл где какой - тоже есть), у каждого файла - свои. Плохо, что их всего 10 :(

Sat Jun 07 2008 01:25, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Vyacheslav Zakharov:

SAI> Мда, даже и не подозревал об "запрограммированных клавишах" :) - когда SAI> было интересно - не было документации, когда появилась документация - SAI> уже не интересно, да и редко пользуюсь.

Будешь засмеяться :) у меня до сих пор дома на стене рядом с компом висит листочек со списком запрограммированных клавиш для Пикадовского схемника и для PCB :)))) Зачем оно мне - сам не знаю, но выкинуть рука не поднимается - ЭПОХА :))

SAI> Hасчёт интуитивного осваивания - SAI> PCAD2.0 - 45 минут ПЗ в институте, PCAD4.5 - уже сам. А Оркад и с SAI> книжкой не осилил. Так что на вкус и цвет товарищей нет :)

Hутк о чем я и говорю. Это всё мне напоминает споры между программерами - сишниками и паскалистами (при том, что языки были похожи, как двоюродные братья :) ), или паче того - между Микрософтистами и Борландистами :)

Про "птичку" даже не знаю, уже отошёл от процесса :) Что это такое?

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

EAGLE - лень было вспоминать написание на англицком :)