Reply to
Alexander Torres
Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Alexander Zabairatsky

Fri May 30 2008 13:55, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Да просто редактор схемный там гавно. Что в 3-м , 4.5, 8-м досовских AT> Пикадах, что в виндусячих. AT> В оркадовском - что ДОСовском, что виндусовом, работать гораздобыстрее и AT> приятнее.

Видать, это индивидуально. Я в свое время попробовал Оркадовский - не понравилось. Попробовал Пикад - всё отлично, очень понравилось, с тех пор и пользовался. И под ДОСом, и в Винде.

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri May 30 2008 20:36, Andrey Bivshih wrote to Dmitry Orlov:

AB> Как раз все это должно быть в одном месте, а то придется помнить для AB> каждого элемента, как-же это называется конткетный, нужный футпринт. AB> Короче, главная отрицательная сторона этого подхода именно то, что все AB> лежит по разным местам.

  • 1.

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri May 30 2008 21:19, Andrey Bivshih wrote to Vyacheslav Zakharov:

> [...]

Да вот и я тоже. Видать, дело привычки...

AB> Просто давным давно оркадовский AB> был реально лучше.

Вот именно что давным-давно :)

Блин... Это, значит, всё по-новой привыкать придётся...

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov