Altuim - ?

Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Andrey Bivshih

Fri May 30 2008 01:03, Andrey Bivshih wrote to Alexander Torres:

AB> Другими словами, мало того что нужно в двух разных программах в AB> библиотеках сделать элементы (в оркаде графика, в пикаде корпус), нужно AB> еще каким-то образом следить за их связью друг с другом. Как-то такой AB> гемор AB> представляется большим злом, чем просто привыкнуть к другому схемному AB> редактору.

Я вот что-то не совсем понимаю - а чем пикадовский-то схемный редактор не угодил...? Всё время им пользовался, начиная с ДОСовской версии 4.5 - и ничего, выжил, как видите :) Плюс никаких проблем с импортом схем и прочего барахла из Оркада в Пикад для конструирования платы.

AB> Hу это врятли, если только альтиум кто-нить не купит, и обзовет новый AB> продукт - PCAD-2010. :-) Все повторяется.

А интерфейсно он сильно отличается?

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri May 30 2008 01:14, Dmitry Orlov wrote to Andrey Bivshih:

DO> Hу тут-то не о холиварах речь, а о том покупать Альтиум или ну его на DO> фиг. DO> Пока что я для своей работы не вижу не только за что фирма должна платить DO> бабло и обновлять компьютеры, но и за что я должен тратить свое время и DO> силы на освоение нового тяжелого софта. Я готов тратить свое время и DO> учиться, DO> если вижу что это мне поможет потом что-то делать лучше, быстрее, что-то DO> новое. А тут я никаких откровений не увидел.

Золотые слова. Присоединяюсь обеими руками - не именно к конкретному случаю с Альтиумом, а вообще к концепции внедрения нового софта.

А те, кто работал и продолжает работать в Пикаде?

Reply to
Vyacheslav Zakharov