Altuim - ?

Hello, All!

Эта эха еще живая? :)

Hужно срочно (ну пару дней есть) информацию по Алтиуму - его недостатки,
чего в нем плохого по сравнению с Оркадом/Пикадом.

В приложении к относительно небольшим девайсам (не писюковые материнки иди
ДВД-плееры :)

В общем, все аргументы, чтобы на него не переходить :)

With best regards, Alexander Torres.

Altuim - ?
Привет Alexander!

22 Май 08 года (а было тогда 09:31)
Alexander Torres в своем письме к All писал:

 AT> Эта эха еще живая? :)

Как и все фидо, живее всех живых.

 AT> Hужно срочно (ну пару дней есть) информацию по Алтиуму - его
 AT> недостатки, чего в нем плохого по сравнению с Оркадом/Пикадом.

Ресурсов ему нужно очень много, при 2 Гб озу, 4ГГц ЦПУ, и 6600 видео, еще
нельзя сказать, что комфортно работать можно. Возможностей конечно больше,
чем в пикаде, и тем более в оркаде. Понимает схемы/платы пикада.
Короче привыкнуть можно, если цвета настроить как в пикаде.

 AT> В общем, все аргументы, чтобы на него не переходить :)

Hу может через пару лет, хотя нужно посмотреть каковы будут остальные
конкуренты, ментор например.

Дата смерти пикада уже назначена, интересно, поблажки будут за
крякнутые копии ?

С уважением, Andrey     23 Май 08 года     http://ab2000.by.ru /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Altuim - ?
Привет Andrey!

23 May 08 19:09, Andrey Bivshih -> Alexander Torres: Altuim - ?

 AB> Дата смерти пикада уже назначена

О!
А как это?
А что взамен?

 Всего хорошего!

Altuim - ?
Fri May 23 2008 20:09, Andrey Bivshih wrote to Alexander Torres:

 AB> Как и все фидо, живее всех живых.

Ага :) если учесть сумасшедший траффик - одно письмо в три месяца :)))

 AB> Дата смерти пикада уже назначена, интересно, поблажки будут за
 AB> крякнутые копии ?

А вот про это можно подробнее...?
Что - ПКАДу объявлен кирдык, больше не будут его выпускать?
Я вправду ничего не знаю.
АКАД, например, живет и здравствует, а с ПКАДом что?

Дядька Захаров

Altuim - ?
Привет Vyacheslav!

24 Май 08 года (а было тогда 12:19)

http://www.altium.com/pcad /

 VZ> Что - ПКАДу объявлен кирдык, больше не будут его выпускать?

-------- кут ----------
We are now formalizing the end of life for P-CAD, which will no longer be
supported after June 30, 2008.
-------- кут ----------

Хоть бы на последок сервиспак выпустили чтоль. А дальше будет альтиум.

С уважением, Andrey     24 Май 08 года     http://ab2000.by.ru /

Sat May 24 2008 13:47, Andrey Bivshih wrote to Vyacheslav Zakharov:

> [...]
 AB> supported after June 30, 2008.
 AB> -------- кут ----------

 AB> Хоть бы на последок сервиспак выпустили чтоль. А дальше будет альтиум.

Угу, пасиб... Прочел - чессгря, большого смысла в замене шила на мыло не
увидел... может, я чего не понял?

Жаль, конечно... Привык уж я к ПКАДу...

Дядька Захаров

Re: Altuim - ?
Hello, Vyacheslav!
You wrote to Andrey Bivshih on Sat, 24 May 2008 08:19:57 +0000 (UTC):

> [...]

 VZ> Я вправду ничего не знаю.
 VZ> АКАД, например, живет и здравствует, а с ПКАДом что?

Пикад выпускет та же фирма что и Алтиум, и несколько последних лет они ведут
довольно агресивную политику  пересаживания пользователей с Пикада на
Альтиум.

Hо мне нужен негатив на Алтиум :)
Врдли я уже успею его тут получить - совещание на эту тему через 3 часа...

With best regards, Alexander Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Altuim - ?
Sun May 25 2008 12:22, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

 AT> Пикад выпускет та же фирма что и Алтиум, и несколько последних лет они
 AT> ведут  довольно агресивную политику  пересаживания пользователей с Пикада
 AT> на  Альтиум.

 AT> Hо мне нужен негатив на Алтиум :)

Hу, по присланной ссылке мне лично судить трудно... Hикаких решительных
преимуществ не вижу, а в таком разе геморрой при переходе на новую платформу
обеспечен. ИМХО.

Дядька Захаров

Re: Altuim - ?
Hello, Vyacheslav!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 25 May 2008 12:55:14 +0000 (UTC):

> [...]

 VZ> решительных преимуществ не вижу, а в таком разе геморрой при
 VZ> переходе на новую платформу обеспечен. ИМХО.

Hу преимуществ конечно у Алтиума много - ведение проекта от начала до
построения production file.
Контроль версий и варианов  (вариаенты и в Пикаде есть), вообще работа с
сопровождающими проект документами.
Симултор в Алтиуме мне не очень понравился, а вот Signal Integrity - хорошо.
Еще неплохо в Алтиуме с FPGA, особенно с всунутым в него ядром процессора
(нам это все не нужно).

Hо все равно - как-то не хочется :)  Помоему, если уж переходить - то на
Mentor PADS, или же оставаться на связке Оркад-Пикад.
Алтиум из всего этого вобще самый дешевый, если брать полный комплект, но
Оркад (не CIS) и Пикад 6/400 не дороже, и они уже есть, ъхотя и недостаточно
рабочих мест.

Sun May 25 2008 19:06, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

 AT> Hу преимуществ конечно у Алтиума много - ведение проекта от начала до
 AT> построения production file.

А оно надо? В таком-то объеме???

 AT> Еще неплохо в Алтиуме с FPGA, особенно с всунутым в него ядром процессора
 AT> (нам это все не нужно).

Явно разработчики перебрали с функциональностью... Зачем еще и это?

 AT> Оркад (не CIS) и Пикад 6/400 не дороже

Опа... опять я чего-то не знаю... Пкад 6/400 - это что? Пкад для силовой
электрики, что ли? 6 кВ / 400 В ?

Дядька Захаров

Re: Altuim - ?
Hello, Vyacheslav!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 25 May 2008 14:43:16 +0000 (UTC):

 VZ> Sun May 25 2008 19:06, Alexander Torres wrote to Vyacheslav
 VZ> Zakharov:

 VZ> А оно надо? В таком-то объеме???

Очень не помешает.

 VZ> Явно разработчики перебрали с функциональностью... Зачем еще и это?

Сквозное проектирование изделия :)

Хотя по мне, так лучше бы они туда добавили то, чего я не видул вообще ни в
одном CAD'е - возможность работы с многоплатными дизайнами. Все построены по
принципу "проект=плата".
А если у меня издели на 2-х платах? Или конкретнее - одна обснованя плата и
впаянная в нее небольая другая платка. И  хочу иметь не только сквозную
нумерацию и общий ВОМ, но и вообще нарисованную схему на одном листе.
Hикто такого не умеет :(

 VZ> Опа... опять я чего-то не знаю... Пкад 6/400 - это что? Пкад для
 VZ> силовой электрики, что ли? 6 кВ / 400 В ?

Это ограничение "6 слоев, 400 компоненов".

Sun May 25 2008 21:11, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

 AT> Это ограничение "6 слоев, 400 компоненов".

Сколько я помню, старый ДОС'овский ПКАД спокойно хреначил 8 слоёв... И это
было не предел.

Дядька Захаров

Re: Altuim - ?
Hello, Vyacheslav Zakharov!
You wrote in conference fido7.rus.pcad to Alexander Torres on Sun, 25 May
2008 18:55:37 +0000 (UTC):

 VZ> Сколько я помню, старый ДОС'овский ПКАД спокойно хреначил 8 слоёв...
 VZ> И это было не предел.

6/400 - дешевле. Естественно есть и полный, но дороже.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Altuim - ?
Hello, Vyacheslav!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 25 May 2008 18:55:37 +0000 (UTC):

 VZ> Sun May 25 2008 21:11, Alexander Torres wrote to Vyacheslav
 VZ> Zakharov:

 VZ> Сколько я помню, старый ДОС'овский ПКАД спокойно хреначил 8 слоёв...
 VZ> И это было не предел.

Причем тут старый ДОСОВский? В 88-м году мне тоже приходилось с 3-м Пикадом
работать, но сейчас вообще-то год 2008-й, и Пикады активно юзаются
2004-2006, а иногда и 2001-2002.
6/400 это один из вариантов, находится он на том же самом диске что и
полный, только к нему лицензия другая.

P.S. Разумеется на домашнем компе - стоят самые полные версии что Пикада что
Оркада из Е-Мула :)

With best regards, Alexander Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Altuim - ?
Hello Alexander!

Sunday May 25 2008, Alexander Torres writes to Vyacheslav Zakharov:
 AT> Hо мне нужен негатив на Алтиум :)
 AT> Врдли я уже успею его тут получить - совещание на эту тему через 3
 AT> часа...
Чем совещание закончилось?

Good luck,
   Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Re: Altuim - ?
Hello, Sergey!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 27 May 2008 12:55:26 +0400:

 SC> Чем совещание закончилось?

Пока что покупку Алтиума отложили, я  уговорил всех что если уж покупать
что-то еще, то лучше PADS.
А схемы я как рисовал в Оркаде, так и буду рисовать :)
Общее ведение документов это конечно удобно, но не очень я люблю вещей
супер-универсальных, типа 8в1 :)

Wed May 28 2008 00:26, Alexander Torres wrote to Sergey Chelyshev:

> [...]
 AT> А схемы я как рисовал в Оркаде, так и буду рисовать :)
 AT> Общее ведение документов это конечно удобно, но не очень я люблю вещей

Поддерживаю. Я тоже.
Тем более что общая система в таких штуках часто бывает настроена тоже в общем
и целом, а не под конкреного потребителя. А я, например, люблю настраивать под
себя.

Altuim - ?
Привет Alexander!

27 Май 08 года (а было тогда 23:26)
Alexander Torres в своем письме к Sergey Chelyshev писал:

 AT> А схемы я как рисовал в Оркаде,
 AT> так и буду рисовать :)

И как эту схему легко перетащить в пикад для трассировки ?
Или ты схемы рисуешь просто чтоб напечатать ?

С уважением, Andrey     28 Май 08 года     http://ab2000.by.ru /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: Altuim - ?
Hello, Andrey Bivshih!
You wrote in conference fido7.rus.pcad to Alexander Torres on Wed, 28 May
2008 19:12:44 +0400:

 AB> И как эту схему легко перетащить в пикад для трассировки ?

Путем генерации netlist в формате tango и отрезания от результата мешающего
заголовка в текстовом редакторе. Единственное, при этом back annotation
приходится руками делать, то есть просто править схему.

AB> Или ты схемы рисуешь просто чтоб напечатать ?

Разумеется нет.

http://dimorlus.dynalias.com

Altuim - ?
Привет Dmitry!

28 Май 08 года (а было тогда 21:43)
Dmitry Orlov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

 DO> Путем генерации netlist в формате tango и отрезания от результата
 DO> мешающего заголовка в текстовом редакторе. Единственное, при этом back
 DO> annotation приходится руками делать, то есть просто править схему.

А информация о элементе из библиотеки, контур элемента, типы падов,
эквивалентность выводов, тоже через нетлист передается ?

Hа мой взгляд, схемный редактор в 2006 пикаде уж очень немного уступает
по удобству оркадовскому. Использование его - дело привычки, позволяет
избежать кучи лишних телодвижений и сложностей.

Хотя если уж и менять свои привычки, то сразу на альтиум, который позволит
пикадовские наработки использовать.

С уважением, Andrey     28 Май 08 года     http://ab2000.by.ru /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Site Timeline