ЖРУТЬ-С ...

Здравствуйте

Aleksandr Konosevich пишет:

Собственно на твой вопрос нет ответа, ибо:

1) Сколько ты добился от Тини15 не известно; 2) Насколько меньше? По тини15 могу поделиться информацией - 2,7 - 3 мА при 3,3 В питания при записи в регистр подгонки частоты 00h (частота гдето в районе 700-800 кГц). Как уже писал - каждый 20 не реагирует на этот регистр (ни как, ни на 00h, ни на калибровочное число, которое предоставляет в фюзах Atmel). С уважением, Шаповалов Алексей
Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello All!

Что там из пиков (или ещё какого ширпотреба) более-менее соответствует по функциональности тини15, но *жрёт* *искричества* не в пример меньше ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Aleksandr !

Совсем недавно 14 Jun 06 13:26, Aleksandr Konosevich писал к Shapovalov Alexey Ivanovich:

AK> Вообще-то потребление её вполне соответствует даташиту : 3 mA @ work, AK> ~1 mA @ idle

AK> Hасчёт порядка (хотя бы двоичного ;-) я бы точно не возражал. Ясно. Смотри PIC. В спячке два порядка (десятичных) выигрыша можно получить.

AK> Тут ещё вот какая корка есть : положим, я програмно добился малого AK> потребления, обрубив всё и вся - но при *первом* старте (до отработки AK> программы) тини будет *жрать*, что может не дать ей запуститься при AK> очень слаботочном внешнем питании ...

У Пиков это фьюзами при программировании можно задать.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Приветствую, Александр!

У Мелкочипа есть новая серия Nanowatt. Какой из них точно соответствует Тини15, так сразу и не вспомню, но что-то похожее там было. Жрут они, особенно в спячке, десятки микроампер. Погляди здесь:

И будет тебе счастье!

С уважением, Владимир.

Reply to
invalid unparseable

Hello Shapovalov Alexey Ivanovich!

Вообще-то потребление её вполне соответствует даташиту : 3 mA @ work, ~1 mA @ idle

SI> 2) Hасколько меньше?

Hасчёт порядка (хотя бы двоичного ;-) я бы точно не возражал. В принципе, если уйти в power down и просыпаться исключительно по WDT (один раз в ~2 секунды) - то выжить уже можно, но у WDT нету бОльшего периода ... 8-(

SI> По тини15 могу поделиться информацией - 2,7 - 3 мА при 3,3 В SI> питания при записи в регистр подгонки частоты 00h (частота гдето в

А разве она не с нулевым значением OSCCAL стартует ? ;-)

SI> районе 700-800 кГц). Как уже писал - каждый 20 не реагирует на этот SI> регистр (ни как, ни на 00h, ни на калибровочное число, которое SI> предоставляет в фюзах Atmel).

Тут ещё вот какая корка есть : положим, я програмно добился малого потребления, обрубив всё и вся - но при *первом* старте (до отработки программы) тини будет *жрать*, что может не дать ей запуститься при очень слаботочном внешнем питании ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуйте Aleksandr Konosevich пишет:

Хм. Это я проглядел, а может в первом варианте даташита и не было (тот что у меня сейчас тоже не последний, но и он от первого сильно отличался). Буду знать, всёж две команды для Тини15 - это много :)

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

AK> Тут ещё вот какая корка есть : положим, я програмно добился малого AK> потребления, обрубив всё и вся - но при *первом* старте (до AK> отработки AK> программы) тини будет *жрать*, что может не дать ей запуститься при AK> очень слаботочном внешнем питании ...

поставить между миком и питанием кондерище с резистором, или с двумя (до и после) и диодом до ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Пpивет Shapovalov!

SI> Как уже писал - каждый 20 не реагирует на этот регистр SI> (ни как, ни на 00h, ни на калибровочное число, которое SI> предоставляет в фюзах Atmel). С уважением, Шаповалов Алексей

Такое в дpyгих AVR-ах наблюдается?

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> All ( Wed Jun 14 2034, 10:46 )

AK> Что там из пиков (или ещё какого ширпотреба) более-менее соответствует AK> по функциональности тини15, но *жрёт* *искричества* не в пример меньше AK> ?

У ATMEL есть новая сеpия PicAVR - главная фича - микpопотpебление.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Продам: спираль накаливания женскую

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Fri, 16 Jun 2006 13:35:11 +0400:

PG> У ATMEL есть новая сеpия PicAVR - главная фича - микpопотpебление.

Нет у Атмел такой серии, есть PicoPower. Чувствуется знаток (в том числе и составления нечеловеческих запрсов в интернет).

У меня статистика только по тини12, тини15 (этих меньше). Только на 15 наблюдалось.