зашить AVR

Привет Michael!

15 Apr 05 00:29, Michael Zaichenko писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Умеешь же ты вопросы формулировать. :)

Такой постановке вопроса полностью удовлетворяет БайтБластер. Я им и ПЛИС конфигурирую/программирую, и ПЗУ прошиваю, и AVR, и тестирую монтаж на свежесмонтированных платах, и даже простые функциональные тесты выполняю.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Nickita.

14 Apr 05 21:59, you wrote to me:

> [...]

Hу прям уж так просто. Закрываются файлы, открытые вызывающим процессом (это и есть корректное завершение)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Michael!

Чет Апp 14 2005 22:25, Michael Zaichenko -> Anton Abrosimov:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ленин и сейчас живее всех живых (с)В.И.Ленин

Reply to
Anton Abrosimov

Hi Sergey,

Fri Apr 15 2005 11:57, Sergey A. Borshch wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

SAB> больше электричества, то же количество микросхем прошьет за бОльшее SAB> время, SAB> за рабочее время того, кто тыкает мышой в комп тоже надо платить, и SAB> несколько SAB> дороже чем тому, кто жмет на кнопку программатора и смотрит на цвет SAB> лампочки. Электричество вообще пофигу. Контакная сварка за минуту сьест больше чем все програматоры за 10 лет. А еще и станки есть... И у нас нет техника который целый день шьет микробы. У него еще много других задач.

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Alex,

Fri Apr 15 2005 13:57, Alex Mogilnikov wrote to Michael Zaichenko:

AM> Умеешь же ты вопросы формулировать. :)

AM> Такой постановке вопроса полностью удовлетворяет БайтБластер. Я им и AM> ПЛИС конфигурирую/программирую, и ПЗУ прошиваю, и AVR, и тестирую монтаж AM> на свежесмонтированных платах, и даже простые функциональные тесты AM> выполняю. Каким раком байт бластер может зашить 27с*, 29с* ?

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Привет, Alexey !

15 Apr 05 , 17:13 Alexey Boyko писал к Nickita A Startcev:

AB> Hу прям уж так просто. Закрываются файлы, открытые вызывающим AB> процессом (это и есть корректное завершение)

Перечитал man 3 exec. Hе нашел ни слова про переоткрывание каких-либо файловых дескрипторов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Терпенье и трут тухес натрут?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Michael!

15 Apr 05 22:06, Michael Zaichenko писал Alex Mogilnikov:

MZ> Каким раком байт бластер может зашить 27с*, 29с* ?

Я это делаю через JTAG интерфейс микросхем, к которым ПЗУ подключены.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Michael Zaichenko

Здравствуй, Kirill!

Thursday April 14 2005 00:30, you (2:5030/827.2) wrote to me:

Есть в LIBC, LIBCMT, MSVCRT

MSDN ничего не содеpжит. Он содеpжит кучу хэлпов и ацтойный поиск.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov
Reply to