защита входа считывателя от электpошока

Категорически приветствую Вас, уважаемый All!

Поделитесь идеей, чего кpоме стабилитpона там имеет смысл ставить, чтобы живо осталось после пpоцесса.

Valentin

[реклама->...'Mоторное масло Лукойл - не бери кота в мешке, бери настоящее... Esso, например ':)))
Reply to
Valentin Monokonoff

Привет!

"Valentin Monokonoff"

живо

Посмотри конструкцию грозозащиты сигнальных линий Phoenix Contact. Там используется многокаскадная защита с грамотным выбором топологии заземления. В первом каскаде ставится газовый сильноточный разрядник, за ним идёт позистор, за ним идёт полупроводниковый стабилитрон, естественно, между ними резисторы стоят, далее для защиты от оставшихся "иголочек" стоит банальная RC-цепочка. Газовый разрядник поглощает большую энергию, но долго пробивается и напряжение пробоя велико, полупроводниковый резистор побыстрее, но послабже, он поглощает то, что остается на разряднике. С выбросом на резисторе справится уже стабилитрон. То, что останется, можно задавить уже обычными средствами. Например, у Далласа есть кое-какая защита для считывателей таблеток, но она слабовата для самостоятельного применения.

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitaly Nasennik

Привет Valentin!

07 Nov 05 10:27, Valentin Monokonoff писал All:

VM> Поделитесь идеей, чего кpоме стабилитpона там имеет смысл ставить, VM> чтобы живо осталось после пpоцесса.

Hе знаю, что у тебя за считыватель и электрошок, но может быть что-нибудь типа SRDA3.3-4 от SEMTECH?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov

VM> Поделитесь идеей, чего кpоме стабилитpона там имеет смысл ставить, чтобы VM> живо VM> осталось после пpоцесса.

RC-цепь.

Reply to
Kirill Frolov