Зарядное устройство

Доброго времени суток всем. Хочу собрать универсальное зарядное устройство для NIMH,NICD,LIION,LIPOL. В инете готового не нашел, на сайте атмела нашел AVR450 решил взять его за основу. Вопрос кто-то это (AVR450) делал, там никаких багов нет? Или может где-то есть

И еще вопрос - как можно реализовать автоопределение числа банок (NIMH,NICD)? ведь батарея может быть и сильно разраженой. В голову приходит только одно - если при включении батареи и включениии медленной зарядки наблюдается достаточно большая величина dV/dt значит батарея сильно разряжена, если же величина небольшая, значит число банок равно напряжение/1,2. Другие варианты есть?

Максим

Reply to
Maxim Krasovsky

Здpавствуй, All !

Thusday October 14 2004 :: Maxim Krasovsky --> All [Зарядное устройство]:

To All: Прошу прощения за личную переписку

MK> From: Maxim Krasovsky snipped-for-privacy@usat.css-sv.com>

[....] MK> * Origin: ONAT (2:5020/400)

У тебя есть нормальный почтовый адрес ? Этот возвращает письмо с ошибкой. Ответь плз на snipped-for-privacy@mail.ru

До встpечи, All ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov
Reply to
Alexander Borovsky

Интересно, почему для варианта с ATtiny операционник не нужен, а для AT4344 -- нужен? Чего там усиливать-то? Или это сделано для уменьшения влияния самого АЦП на объект измерений? :-/

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Alexander Borovsky

Читал. Всё равно ничего не понял. Зачем там вообще усилитель? По-моему в обоих случаях достаточно пары резисторов (как в варианте с ATtiny) -- вот я и не понимаю. :-/

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Alexander Borovsky

Да, но зачем там ДВА операционника? Второй измеряет напряжение.

Reply to
Kirill Frolov

Hi, Maxim!

14 Oct 04, Maxim Krasovsky writes to All:

> [...]

MK> И еще вопрос - как можно реализовать автоопределение числа банок MK> (NIMH,NICD)? ведь батарея может быть и сильно разраженой. MK> В голову приходит только одно - если при включении батареи и MK> включениии медленной зарядки наблюдается достаточно большая величина MK> dV/dt значит батарея сильно разряжена, если же величина небольшая, MK> значит число банок равно напряжение/1,2. Другие варианты есть?

с таким замахом стоит сразу заложиться на раздельный контроль каждой банки. Ибо зарядник такой можно назвать скорее лабораторным, нежели консумерски-бытовым...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Maxim!

13 Nov 04 22:58, Andrey Khristov wrote to you:

> [...]

Раздельный контроль каждой банки для любого лития безусловно необходим. Единственный финт ушами, который можно себе позволить - это заряжать банки лития в параллель.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov