Xilinx Constant

Hi, All!

может кто расскажет, как сделать в Xilinx Foundation макрос который имеет
только выход на шину и просто выдает константу. потому как есть мультиплексор,
и мне хотелось бы на один вход повесить такую штуку.

Пробовал на ABEL написать
q = [q6..0];
q = 5;

так компилятор ругается на отсутствие входных сигналов и не компилирует.

В одном журнале я видел такую вещь, и мне захотелось. Идеально, было бы,
задавать какую константу выдавать через какой аттрибут, чтобы один узел на
несколько констант использовать.

WL

Xilinx Constant
Здоpовья тебе Vladimir и долгих лет жизни!

15 Май 06 16:26, Vladimir Birjukov -> All:

Схемно он выглядит как нyжное количество бyфеpов y котоpых pазвешены выходы на
gnd и vcc сам такое пользовал. Hо pисовал.
VB> может кто pасскажет, как сделать в Xilinx Foundation макpос котоpый

Don't worry, be happy Vladimir.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "no spam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Site Timeline